Слайд 2
![Цель: Создать свою собственную игру на движке "Unity". Задачи: Научиться](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-1.jpg)
Цель:
Создать свою собственную игру на движке "Unity".
Задачи:
Научиться обращаться с "Unity".
Научиться писать
скрипты для "Unity".
Создать видеоигру.
Протестировать игру с помощью одноклассников.
Слайд 3
![Объект исследования: Программирование на языке C# в программе "Unity". Предмет](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-2.jpg)
Объект исследования:
Программирование на языке C# в программе "Unity".
Предмет исследования:
Видеоигра на
движке "Unity", как дополнительное средство изучения программирования в рамках школьного курса информатики.
Гипотеза:
Любой человек, незнающий "Unity", а также языков программирования, не умеющий работать с игровыми движками может сделать свою игру, главное усердие и желание.
Слайд 4
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Компьютерные измерения](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-4.jpg)
Слайд 6
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Скрипт (script) – это понятие в программировании, обозначающее последовательность команд](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-6.jpg)
Скрипт (script) – это понятие в программировании, обозначающее последовательность команд для
выполнения конкретных операций. По сути, это небольшая программа, заточенная под определенное действие.
Слайд 8
![Debug.Log("Сообщение для отладки"); SceneManager.LoadScene("Game"); audioSource.Play(); Application.OpenURL("ссылка на сайт");](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-7.jpg)
Debug.Log("Сообщение для отладки");
SceneManager.LoadScene("Game");
audioSource.Play();
Application.OpenURL("ссылка на сайт");
Слайд 9
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-8.jpg)
Слайд 10
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-9.jpg)
Слайд 11
![public class movePlayer : MonoBehaviour { private Rigidbody2D rb; public](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-10.jpg)
public class movePlayer : MonoBehaviour
{
private Rigidbody2D rb;
public float speed
= 0.5f;
private Vector2 moveVector;
void Awake()
{
rb = GetComponent();
}
void Update()
{
moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal");
moveVector.y = Input.GetAxis("Vertical");
rb.MovePosition(rb.position + moveVector * speed * Time.deltaTime);
}
}
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Выводы Сюда копируешь заключение](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-12.jpg)
Выводы
Сюда копируешь заключение
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-13.jpg)
Слайд 15
![Список использованной литературы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/578109/slide-14.jpg)
Список использованной литературы