Слайд 2
![Scratch - это новая среда программирования, которая позволяет создавать: анимированные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-1.jpg)
Scratch - это новая среда программирования, которая позволяет создавать:
анимированные и интерактивные
истории,
презентации,
модели,
игры и другие произведения.
Слайд 3
![Своими произведениями можно обмениваться внутри международной среды (http://scratch.mit.edu/), которая постепенно формируется в сети Интернет.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-2.jpg)
Своими произведениями можно обмениваться внутри международной среды (http://scratch.mit.edu/), которая постепенно формируется
в сети Интернет.
Слайд 4
![Среда программы Scratch](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-3.jpg)
Слайд 5
![Для чего используются следующие термины? Спрайт Скрипт](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-4.jpg)
Для чего используются следующие термины?
Спрайт
Скрипт
Слайд 6
![Среда программы Scratch](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Среда программы Scratch](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Среда программы Scratch](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Среда программы Scratch Движение – содержит команды перемещения объектов; Внешность](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/331464/slide-8.jpg)
Среда программы Scratch
Движение – содержит команды перемещения объектов;
Внешность – команды изменения
внешнего вида объекта;
Звук – команды управления звуком;
Перо (темно-зеленый) – команды рисования на экране;
Контроль (желтый) – контролирующие операторы, условные операторы и операторы циклов;
Сенсоры – датчики, команды управления мышью, определять расстояние и координаты;
Операторы — операции с числами, логические операторы, вычисления, команды сравнения;
Переменные – команды управления переменными.