Содержание
- 2. Знакомство Добро пожаловать на курс «3D моделирование в TinkerCAD»
- 3. Познакомимся друг с другом Знакомство Как тебя зовут? Сколько тебе лет? Почему ты решил заняться 3D
- 4. Правила помогут нам учиться легко и эффективно! Знакомство
- 5. Правило одного микрофона Знакомство Когда говорит один — другие не разговаривают.
- 6. Правило одной руки Знакомство Если кто-то говорит, а ты хочешь высказаться — подними руку.
- 7. Правило времени Знакомство На каждый этап занятия отводится своё время. Важно завершать каждый этап вовремя.
- 8. Правило порядка Знакомство Ничего не должно мешать занятию. Не нужно смотреть видео на YouTube, шуметь и
- 9. Сегодня на занятии: Начнём знакомство с программой TinkerCAD. Создадим свою первую модель.
- 10. Новая тема: Знакомство с программой TinkerCAD Урок 1.
- 11. Что такое 3D моделирование? Обсуждение
- 12. 3D-моделирование — это создание трехмерной модели по заранее разработанному чертежу или эскизу (эскиз - это примерный
- 13. Зачем нужно 3D моделирование? Обсуждение
- 14. Зачем нужно 3D моделирование: 3D визуализация зданий. Создание 3D-моделей предметов интерьера. Создание различных моделей персонажей в
- 15. Почему TinkerCAD? Простая и бесплатная среда для обучения 3D моделированию. Онлайн платформа, для работы не нужно
- 16. Аккаунт TinkerCAD Обсуждение
- 17. Создаем новый проект Обсуждение
- 18. Изучим все элементы рабочего окна Вид фигуры Рабочая плоскость Панель быстрого доступа Панель инструментов Обсуждение
- 19. Управление камерой Зажатой правой кнопкой мыши вращаем рабочую плоскость. Левой кнопкой мыши выделяем объекты. Нажимая колесо
- 20. Как создать фигуру? Выбрать основные формы. Выбрать фигуру, нажать на нее Расположить фигуру на рабочей плоскости
- 21. Как редактировать фигуру? Открыть настройки фигуры. Менять размер фигуры с помощью белых маркеров. Нажав на белый
- 22. Как перемещать фигуру? Тянуть за стрелки в нужном направлении (вверх). Вращать с помощью нажатия на двойную
- 23. У фигуры есть два типа состояния: тело и отверстие Обсуждение
- 24. Новая тема: Создаем свою первую 3D модель Урок 1.
- 25. Чек-лист для создания домика: Создать фигуру параллелепипед. Сделать в основной фигуре отверстие в виде пространства внутри.
- 26. 1. Создаем куб и задаем ему размеры Создание основы дома: Создание своей первой модели
- 27. 2. Создаем второй куб, и теперь делаем его не «телом» а «отверстием», и каждое значение размера
- 28. 3. Для удобства делаем наши объекты полупрозрачными с помощью клавиши Е, и перемещаем отверстие почти внутрь
- 29. 4. С помощью левой кнопки мыши выделяем оба куба. Выбираем инструмент «выравнивание», и ставим отверстие так,
- 30. 5. Смотрим, чтобы сверху все было ровно Создание основы дома: Создание своей первой модели
- 31. 6. Снова выделяем объкеты, и используем инструмент «сгруппировать». Создание основы дома: Создание своей первой модели
- 32. Создание крыши: 1. Нажимаем на фигуру «крыша» и добавляем ее на рабочую плоскость Создание своей первой
- 33. Создание крыши: 2. Выделяем объекты и выравниваем Создание своей первой модели
- 34. Создание окон и дверей: 1. Создаем отверстие в виде куба, уменьшаем его размер под размер окна
- 35. Создание окон и дверей: 2. Перемещаем наше отверстие в стену Создание своей первой модели
- 36. Создание окон и дверей: 3. Выделяем объекты и группируем их Создание своей первой модели
- 37. Создание окон и дверей: 4. Создаем отверстие в виде двери (7, 7, 15) Создание своей первой
- 38. Создание окон и дверей: 5. Перемещаем отверстие в другую стену Создание своей первой модели
- 39. Создание окон и дверей: 6. Выделяем и группируем объекты Создание своей первой модели
- 40. Наш домик готов! Создание своей первой модели
- 41. Создать папку на рабочем столе «Занятия TinkerCAD». Над панелью быстрого доступа изменить имя проекта (Занятие 1).
- 42. Завершение урока Урок 1.
- 43. Как прошло занятие? Подведение итогов занятия Что запомнились больше всего? Что было сложным или непонятным?
- 45. Скачать презентацию