Слайд 2
![Человек передаёт информацию](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-1.jpg)
Человек передаёт информацию
Слайд 3
![Человек накапливает и хранит информацию](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-2.jpg)
Человек накапливает и хранит информацию
Слайд 4
![Человек обрабатывает информацию](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-3.jpg)
Человек обрабатывает информацию
Слайд 5
![Windows [виндоуз] – главная управляющая программа на наших компьютерах Windows (англ.) - окно](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-4.jpg)
Windows [виндоуз] – главная управляющая программа на наших компьютерах
Windows (англ.) -
окно
Слайд 6
![Текстовый курсор показывает место, где появится символ, набранный на клавиатуре.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-5.jpg)
Текстовый курсор показывает место, где появится символ, набранный на клавиатуре.
Слайд 7
![Клавиатура Строчные буквы, цифры и знаки «-», =, «.» набираются](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-6.jpg)
Клавиатура
Строчные буквы, цифры и знаки «-», =, «.» набираются простым нажатием
клавиш
Прописные буквы, знаки на цифровых клавишах, а также «_», «+», «,» набираются при нажатой клавише Shift
Слайд 8
![Клавиша Backspace стирает ненужный символ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-7.jpg)
Клавиша Backspace стирает ненужный символ.
Слайд 9
![Клавиша Caps Lock включает режим прописных букв.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-8.jpg)
Клавиша Caps Lock включает режим прописных букв.
Слайд 10
![Между словами ставится один пробел. Знаки препинания в тексте (кроме](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-9.jpg)
Между словами ставится один пробел.
Знаки препинания в тексте (кроме тире) не
отделяются пробелом от слова, за которым стоят.
Скобки и кавычки также присоединяются к выделяемым словам без пробела.
Слайд 11
![Древняя Греция АБАК](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Древний Рим Калкули](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Древний Китай Суан-пан](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Русь Русские счёты](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-13.jpg)
Слайд 15
![Блез Паскаль 17 век Паскалина](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-14.jpg)
Блез Паскаль
17 век
Паскалина
Слайд 16
![Арифмометр Первая половина ХХ века](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-15.jpg)
Арифмометр
Первая половина ХХ века
Слайд 17
![Вычислительные машины](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-16.jpg)
Слайд 18
![Калькулятор](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-17.jpg)
Слайд 19
![Графический редактор - это прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-18.jpg)
Графический редактор - это прикладная программа, предназначенная для обработки графической информации.
Слайд 20
![Самый простой и распространённый графический редактор – PAINT to paint (англ.) – заниматься живописью, рисовать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-19.jpg)
Самый простой и распространённый графический редактор – PAINT
to paint (англ.)
– заниматься живописью, рисовать
Слайд 21
![Полосы прокрутки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-20.jpg)
Слайд 22
![Щелчком левой кнопки мыши выбирается из палитры основной цвет. Щелчком правой кнопки мыши выбирается цвет фона.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-21.jpg)
Щелчком левой кнопки мыши выбирается из палитры основной цвет.
Щелчком правой кнопки
мыши выбирается цвет фона.
Слайд 23
![Чтобы отменить последнее неудачное действие: ПРАВКА – ОТМЕНИТЬ Или CTRL-Z](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-22.jpg)
Чтобы отменить последнее неудачное действие:
ПРАВКА – ОТМЕНИТЬ
Или CTRL-Z
Слайд 24
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-23.jpg)
Слайд 25
![Фрагмент рисунка Фрагме́нт (лат. fragmentum — обломок, кусок, осколок) — какая-либо часть целого. синоним части](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-24.jpg)
Фрагмент рисунка
Фрагме́нт (лат. fragmentum — обломок, кусок, осколок) — какая-либо часть целого.
синоним части
Слайд 26
![Для обозначения границ фрагмента используется инструмент Выделение. Можно выделить прямоугольную](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-25.jpg)
Для обозначения границ фрагмента используется инструмент Выделение.
Можно выделить прямоугольную или произвольную
область.
Можно выделить фрагмент вместе с фоном или без фона.
Слайд 27
![Вспомогательные построения. Вспомогательные линии рисуют цветом отличным от основного. Чтобы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-26.jpg)
Вспомогательные построения.
Вспомогательные линии рисуют цветом отличным от основного.
Чтобы удалить их нужно
«залить» область вокруг рисунка сначала цветом вспомогательных линий, а затем белым цветом.
Слайд 28
![Построения с помощью клавиши Shift. Чтобы нарисовать квадрат – инструмент](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-27.jpg)
Построения с помощью
клавиши Shift.
Чтобы нарисовать квадрат – инструмент Прямоугольник
+ Shift.
Чтобы нарисовать круг – инструмент Эллипс + Shift.
Линия + Shift – строго горизонтальная, вертикальная линия или под углом 45º
Слайд 29
![1. Нарисовать линию горизонта. 2. Подобрать цвета и залить дорожку](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-28.jpg)
1. Нарисовать линию горизонта.
2. Подобрать цвета и залить дорожку и
траву.
3. Отдельные части картинки (кусты, деревья, тени) исполняются инструментом «Кривая линия» и «Распылитель».
Слайд 30
![Пиксель сокращение от picture element или picture сell — элемент](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-29.jpg)
Пиксель
сокращение от picture element или picture сell — элемент изображения
Пиксель
представляет собой неделимый объект прямоугольной, обычно квадратной, или круглой формы, обладающий определённым цветом
Пиксель – это единица измерения экрана монитора
Слайд 31
![Изображение, построенное из отдельных цветных элементов, можно увидеть не только на компьютере..](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-30.jpg)
Изображение, построенное из отдельных цветных элементов, можно увидеть не только на
компьютере..
Слайд 32
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-31.jpg)
Слайд 33
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-32.jpg)
Слайд 34
![Как увеличить изображение в графическом редакторе Paint? . Для рассматривания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-33.jpg)
Как увеличить изображение в графическом редакторе Paint?
. Для рассматривания и редактирования
рисунка в крупном масштабе удобно отделить пиксели друг от друга, для этого выбрать команду меню Вид ► Масштаб ► Показать сетку. Рабочее поле станет похоже на клеточный лист, где каждая клеточка будет обозначать один пиксель
Если вы хотите одновременно видеть и увеличенное, и обычное изображение, используйте команду Вид ► Масштаб ► Показать эскиз
Слайд 35
![Пиктограмма Пиктогра́мма (от лат. pictus — рисовать и греч. γράμμα](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-34.jpg)
Пиктограмма
Пиктогра́мма (от лат. pictus — рисовать и греч. γράμμα — запись) — схематическое изображение различных
предметов и явлений.
Слайд 36
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-35.jpg)
Слайд 37
![Надписи в рисунках Для вставки текста в рисунок используется инструмент](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-36.jpg)
Надписи в рисунках
Для вставки текста в рисунок используется инструмент Текст
Установить ѵ
Вид – Панели атрибутов текста
Настроить шрифт для надписи.
Слайд 38
![АЛГОРИТМЫ Описание последовательности действий, строгое исполнение которых приведёт к задуманному результату, называется алгоритмом.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/538865/slide-37.jpg)
АЛГОРИТМЫ
Описание последовательности действий, строгое исполнение которых приведёт к задуманному результату,
называется алгоритмом.