Содержание
- 2. Устройство компьютера Принципы устройства компьютеров
- 3. Определения Компьютер (computer) – это программируемое электронное устройство для обработки данных. аналоговые компьютеры – складывают и
- 4. Принципы устройства компьютеров Джон фон Нейман Герман Голдстайн Артур Беркс
- 5. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 6. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 7. Архитектура фон Неймана обрабатывает данные обеспечивает выполнение программы временное хранение данных во время обработки долговременное хранение
- 8. АЛУ – арифметико-логическое устройство УУ – устройство управления
- 9. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 10. Принцип двоичного кодирования Все данные хранятся в двоичном коде. проще и дешевле устройства для хранения и
- 11. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 12. Принцип адресности памяти оперативная память состоит из отдельных битов группы соседних битов объединяется в ячейки каждая
- 13. Принцип адресности памяти Первые ЭВМ (I и II поколения) III и IV поколения размеры ячеек: у
- 14. Память с произвольным доступом RAM = Random Access Memory чтение данных из ячеек и запись в
- 15. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 16. Иерархическая организация памяти Требования к памяти: большой объём высокая скорость доступа Использование несколько уровней памяти: внутренняя
- 17. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 18. Принцип хранимой программы Фрагмент коммутационной панели IBM-557 Код программы хранится в ПЗУ или во внешней памяти
- 19. Принципы устройства компьютеров А. Беркс, Г. Голдстайн и Дж. фон Нейман: «Предварительное рассмотрение логической конструкции электронного
- 20. Принцип программного управления программа – это набор команд команды выполняются процессором автоматически в определённом порядке Счётчик
- 21. Основной алгоритм работы процессора выбрать команду записать в счётчик команд адрес следующей команды выполнить команду перейти
- 22. Что такое архитектура? Архитектура компьютера – это общие принципы построения конкретного семейства компьютеров (PDP, ЕС ЭВМ,
- 23. Устройство компьютера Магистрально-модульная организация компьютера
- 24. Типы компьютеров настольные (desktop) переносные (ноутбуки) нетбуки (нет привода DVD)
- 25. Типы компьютеров планшетные смартфоны и карманные персональные компьютеры (КПК)
- 26. Типы компьютеров суперкомпьютеры «Ломоносов»
- 27. Взаимодействие устройств Процессор обменивается данными с внутренней памятью и устройствами ввода/вывода Выделить отдельные каналы для связи?
- 28. Взаимодействие устройств Шина (или магистраль) – это группа линий связи для обмена данными между несколькими устройствами
- 29. Взаимодействие устройств У Неймана процессор контролировал все процессы ввода/вывода Процессор тратил много времени на ожидание! Были
- 30. Контроллеры Контроллер — это электронная схема для управления внешним устройством и простейшей предварительной обработки данных.
- 31. Архитектура современных компьютеров Магистрально-модульная архитектура: набор устройств (модулей) легко расширяется путём подключения к шине (магистрали). Принцип
- 32. Обмен данными с внешними устройствами Программно-управляемый обмен – все операции ввода и вывода предусмотрены в программе,
- 33. Обмен данными с внешними устройствами Обмен по прерываниям – внешнее устройство передаёт процессору запрос на обслуживание
- 35. Скачать презентацию