Содержание
- 2. Реальность - то, что существует на самом деле; действительность. Виртуальная реальность (VR) - вымышленный, воображаемый, созданный
- 3. Цель и задачи. Цель: изучение темы “Виртуальная реальность”. Задачи: выяснить, что такое VR ознакомиться с историей
- 4. За последние 10 лет в сфере интерактивных развлечений происходит стремительный взлет технологии виртуальной реальности. Возможность полностью
- 5. История. Впервые термин «виртуальный» встречается еще в средневековых философских текстах. Тогда этим словом обозначали потенциально возможное
- 6. Первые шаги VR Начальной точкой называют 1929 год. Для обучения пилотов был создан симулятор самолета Link
- 7. Headsight Первенство по созданию рабочей гарнитуры принадлежит инженерам компании Philco. В 1961 году они разработали Headsigh
- 8. Eye Tap В 1980 году канадский инженер Стив Мэнн разработал Eye Tap – шлем с видоискателем,
- 9. Виртуальные развлечения В 1989 году компания Nintendo для своей приставки NES выпустила на рынок перчатку Power
- 10. Oculus Rift и ренессанс VR В 2012 году Палмер Лаки вместе с легендарным разработчиком шутера Doom
- 11. Принцип работы и типы технологий VR. Базируется на моделировании трехмерного пространства, в которое пользователь погружается и
- 12. Плюсы и минусы VR. Плюсы: Большие возможности Расслабление Путь к нестандартному мышлению Широкая сфера применения обучение
- 13. Перспективы. В течение ближайших пяти лет технологии VR будут набирать обороты популярности. Совершенствование программного обеспечения позволит
- 14. Риски. Современные технологии находятся на активной стадии своей разработки, но уже сейчас они несут в себе
- 15. Интересные факты. Эта технология полностью блокирует сенсорное ощущение, что и позволяет добиться такого результата. Разработка VR
- 16. Вывод. VR даёт возможность получить более глубокий опыт и эмоции, чем другие медиа, побывать там, где
- 18. Скачать презентацию