Содержание
- 2. Государственный Русский музей в Петербурге — самый обширный музей русского искусства в мире. Он был основан
- 3. До 1917 года назывался «Русский Музей Императора Александра III». Император Александр III (отец Николая II) был
- 4. История Михайловского дворца Здание построено в стиле ампир. Идея постройки новой резиденции для князя Михаила Павловича
- 5. Филиалы музея. Летний дворец Петра I Летний дворец был построен в стиле барокко по проекту Доменико
- 6. Фасад дворца украшен 29-ю барельефами, на которых в аллегорической форме изображены события античной мифологии. Барельефы выполнены
- 7. Мраморный дворец Мраморный дворец построен в 1768-1785 гг. по проекту итальянского архитектора Антонио Ринальди. Строгий внешний
- 8. Свое название Мраморный дворец получил за богатую отделку мрамором элементов фасада и интерьера. Это было первое
- 9. Во дворе Мраморного дворца ныне находится конный памятник Александру Третьему скульптора Паоло Трубецкого. В 90-е годы
- 10. Инженерный (Михайловский) замок По одной из легенд, к солдату, держащему караул у часов в Зимнем дворце,
- 11. Император так торопился скорее переехать в свой «неприступный замок», что отдал приказ его строить круглосуточно, без
- 12. При жизни Павла I Михайловский замок напоминал оборонительное средневековое сооружение не только по архитектурному стилю –
- 13. Историки до сих пор ведут споры по поводу происхождения цвета стен Михайловского замка. По одному из
- 14. Уникальное строение в стиле барокко расположено в самом центре Санкт-Петербурга. Его история началась в 1742 году,
- 15. Изначально планировалось на месте старой деревянной постройки возвести большой каменный дом. Единственной проблемой стал очень маленький
- 16. По стечению обстоятельств, пожар на Невском уничтожил большинство построек, в том числе строгановский дом и постройки
- 17. Домик Петра I Первая постройка в Санкт-Петербурге, летнее жилище царя Петра I в период с 1703
- 18. После постройки Летнего и Зимнего дворца Пётр не жил в этом домике. Он стоял заброшенным вплоть
- 19. Коллекции Русского музея Наиболее полной является коллекция искусств XVIII — первой половины XIX веков. Достаточно перечислить
- 20. Брюллов посетил Помпеи в 1828 г., сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана
- 21. В 1834 г. картина «Последний день Помпеи» была отправлена в Петербург. А. И. Тургенев говорил, что
- 22. Стихотворный отзыв оставил и А. С. ПушкинВезувий зев открыл — дым хлынул клубом — пламя Широко
- 23. Вторая половина XIX века представлена работами художников: Е. Сорокина, А. Саврасова, П. Чистякова, И.Айвазовского. А.К. Саврасов.
- 24. «Девятый вал» — одна из самых знаменитых картин Ивана Айвазовского, всемирно известного российского художника-мариниста. Изображает море
- 25. Название Айвазовский взял из народного поверья о том, что во время шторма одна из волне выделяется
- 26. Картина пришлась публике по душе. Где бы ее ни выставлял Айвазовский, выстраивалась очередь. Русские критики писали
- 27. В музее также представлены картины художников-передвижников: Г. Мясоедова, В. Перова, А. Боголюбова, К. Маковского, Н. Ге,
- 28. На картине художника изображен эпизод из земной жизни Христа, описанный в Евангелии от Иоанна. Оно было
- 29. Н. Ге "Тайная вечеря«, 1863
- 30. Конец XIX-начало XX века представлены художниками И. Левитаном, П. Трубецким, М. Врубелем, В. Серовым. Врубель,. Пан.
- 31. В конце жизни для Левитана особенно характерным стало обращение к сумеречным пейзажам, наполненными тишиной, шорохами, лунным
- 32. «Мир искусства» (1898-1924) — художественное объединение, сформировавшееся в России в конце 1890-х годов. Основателями «Мира искусства»
- 33. В состав объединения входили художники: Бакст, Н. Рерих, Добужинский, Лансере, Митрохин, Остроумова-Лебедева, Чемберс, Яковлев, Сомов, Ционглинский,
- 34. В древнерусском отделе широко представлены иконы XII—XV веков (например, Ангел Златые власы, Богоматерь Умиление, Дмитрий Солунский,
- 35. Коллекцию искусства второй половины 29-ого века можно увидеть в музее Людвига Энди Уорхол. Портрет Петера Людвига.
- 36. Бумага на картоне, Пабло Пикассо. Большие головы. 1969.
- 37. Триптих № 14. Автопортрет. Памяти отца. 1987.
- 39. Скачать презентацию