Введение в специальность продюсер презентация

Слайд 2

Покинули Нью-Йорк и Чикаго и перебрались в Калифорнию, на окраине Лос-Анджелеса основали свой

киноцентр. - Близость границы с Мексикой (своевременно скрываться от преследователей из треста) - разгром студий, уничтожение негативов, избиение конкурентов и т.п. 1910 г объединение нескольких кинокомпаний 1930-е гг. 90% производства и проката фильмов принадлежало 8 крупнейшим студиям.

«Моушн пикчер кейтентс компани».
Трест был образован владельцами патентов на киноаппаратуру; первую скрипку в нем играл знаменитый изобретатель Томас Альва Эдисон.
- Подчинили себе все производство и прокат фильмов в США
- Вытеснили конкурентов, не выдавая им лицензии на право пользования киноаппаратурой и пленкой.

1. Юниверсал — 1912.
2. Парамаунт —1914.
3. Юнайтед Артисте — 1919.
4. Метро-Голдвин-Майер-1924 (Майер - 1912, Голддвин-1914, Метро-1915).
5. Уорнер Бразерс — 1923.
6. XX век — Фокс — 1935 (Фокс — 1914).
7. Коламбиа — 1924.
8. РКО (Radio - Keith - Orpheum) - 1928.

Слайд 3

Ежегодный суммарный доход в последнее
десятилетие века ниже 2 млрд не опускался,
а

за 2001 г.- рекордный за всю историю Голливуда - $ 7,3 млрд

Начало «Русских сезонов» было положено еще в 1906 году,
когда Дягилев привез в Париж выставку русских художников.
В 1907 году в Гранд-Опера состоялась серия концертов русской музыки («Исторические русские концерты»)

Сергей Дягилев, организовывавший блистательные «Русские сезоны» в Париже

В октябре 1898 года в помещении зимнего театра сада «Эрмитаж» спектаклем «Царь Федор Иоаннович» открыл свой
первый сезон
Московский Художественный театр.

Слайд 4

.

Александр Алексеевич Ханжонков. 1906 г. в Москве основал небольшую торгово-комиссионную контору, которая поставляла

на российский рынок фильмы и аппаратуру итальянских, немецких и французских кинопредприятий, представляя, таким образом, интересы зарубежных кинофирм.
На посреднических операциях по покупке зарубежных картин и продаже их владельцам российских кинотеатров Ханжонков заработал свои первые деньги.
АО «А. А. Ханжонков и Ко».
1909 г. он выпустил по числу и по метражу почти столько же картин, сколько создают все русские кинодеятели вместе взятые.

1910-х гг. компания Ханжонкова — бесспорный лидер отечественного кинопроизводства.
В 1913–1914 гг. АО получало в год чистой прибыли свыше 150 тыс. руб., из которых на долю иностранных представительств приходилось до 100 тыс.

Таким образом, не фильмы собственного производства,
а посреднические операции с зарубежными картинами
составляли основу успеха крупных отечественных фирм.

Слайд 5

Содержание Кинематографа 1 Содержание оркестра 18 516 2 Жалованье служащим 13 923 3 Прокат картин 36

995 4 Реклама 20 532 5 Освещение 6 561 6 Отопление 6 914 7 Страхование 761 8 Типографские работы 2 989 9 Содержание недвижимости 1 833 10 Телефон 353 11 Оранжерея за пользование 1 300 12 Ремонт мебели и починка ковров 785 13 Конторские расходы 116 14 Полотерные, стекольные расходы 584 15 Технические Принадлежности 988 16 Аренда 12 924 17 Добавочные расходы на содержание служащих 890 18 Налоги (Госналог по недвижимости, Городские Налоги 3 % И 10 %, Промысловый налог Московской купеческой управы) 4 422 19 Выручено от продажи билетов в 1916 Г. 182 427 Прибыль 50 982

заключал выгодные сделки,
привлекал финансовых партнеров,
сам определял тематику и творческое направление,
оборудовал свое киноателье самой передовой техникой,
производство мультипликационных фильмов, хотя они не приносили никакого дохода,
основал специальный научный отдел для создания образовательных, видовых и этнографических фильмов ( по сельскому хозяйству, зоологии, ботанике, медицине, привлекая ведущих российских специалистов.)
Дважды награждался лично царем за постановку нескольких патриотических фильмов, хотя большую часть фильмов составляли мелодрамы.
Его фильмы играли весьма важную роль в борьбе с иностранными картинами за отечественный кинорынок.
А. А. Ханжонков явился основателем Ялтинской киностудии.
С весны 1917 г. в течение нескольких лет он организовал в Ялте полноценное кинопроизводство.

Слайд 6

Таким образом, в конце XIX — начале XX в. Отечественными специалистами в области

театра и кино были созданы прецеденты
продюсерской деятельности, к которым относятся:
Реализация комплексного культурного предложения,
система мер по стимулированию спроса публики,
исследовательская маркетинговая деятельность и реклама,
проектная форма организации бизнеса,
создание уникального качественного предложения, востребованного как подготовленной публикой (С. П. Дягилев),
так и массовой (А. Ханжонков)

Слайд 7

1945 г. — 40, 1946 г. 70 1957 г. — 82 1998 г. 1998

г. 498 фильмов 269 независимых, т.е. 55%. Впервые термин независимый продюсер возник в самом начале XX в. С той поры и до сегодняшнего дня продюсер, сделавший фильм без участия голливудских компаний, именуется независимым. Участие имеется в виду прежде всего финансовое. Фильм, даже полностью снятый в павильонах Голливуда, но на условиях производственных услуг, все равно будет считаться фильмом независимого продюсера.

II поток — фильмы независимых продюсеров
- 1919 г. 695 Голливуда - 120 картин независимых.
- 1923 г. 408 картин Голливуда - 119 картин независимых.
Десятилетие «Великой депрессии» сотрясло промышленность, уничтожило строительство, привело к разорению фермеров и стало причиной катастрофической безработицы.
Спасти людей от самоубийства могло только одно.
И это было кино. Именно тогда продюсер Дэвид Селзник осуществил постановку выдающейся картины
«Унесенные ветром».

Слайд 8

«В детстве я учился чтению, разглядывая комиксы; я потратил массу драгоценного времени на

телевизор и на посещение кинотеатров; с годами я почувствовал, что мне не хватает знания настоящей литературы.» Независимые продюсеры США не имеют средств на постановку сверхдорогих картин. Область их деятельности - малобюджетное кино. - интересная идея, не сложная в техническом и организационном отношении. Всегда громадный риск! - открыть новое «имя», - затронуть актуальную тему - освоить редкий жанр около 360 000 $ два мотоцикла «Харлей-Дэвидсон» - интрига сюжета - мастерство актеров: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон Собрал более 40 млн только в США, окупившись в 111 раз! Критики высоко оценили режиссуру, сценарий, саундтрек и визуальные эффекты картины.
Имя файла: Введение-в-специальность-продюсер.pptx
Количество просмотров: 25
Количество скачиваний: 0