Слайд 2
![ТЕАТР В ДЕЛЬФАХ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СОСТЯЗАНИЙ (АНТИЧНОСТЬ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-1.jpg)
ТЕАТР В ДЕЛЬФАХ ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СОСТЯЗАНИЙ (АНТИЧНОСТЬ)
Слайд 3
![ТЕАТР В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-2.jpg)
ТЕАТР В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)
Слайд 4
![АКРОПОЛЬ В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-3.jpg)
АКРОПОЛЬ В АФИНАХ (АНТИЧНОСТЬ)
Слайд 5
![КОЛИЗЕЙ (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-4.jpg)
КОЛИЗЕЙ (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)
Слайд 6
![БРОНЗОВАЯ СТАТУЯ МАРКА АВРЕЛИЯ СЕР 2В. Н.Э. (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-5.jpg)
БРОНЗОВАЯ СТАТУЯ МАРКА АВРЕЛИЯ СЕР 2В. Н.Э. (АНТИЧНОСТЬ, РИМ)
Слайд 7
![СОБОР НОТР-ДАМ В ПАРИЖЕ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-6.jpg)
СОБОР НОТР-ДАМ В ПАРИЖЕ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)
Слайд 8
![ХРИСТОС ПАНТОКРАТОР ВИЗАНТИЙСКАЯ МОЗАИКА В КОНХЕ СОБОРА В ЧЕФАЛУ, СИЦИЛИЯ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-7.jpg)
ХРИСТОС ПАНТОКРАТОР
ВИЗАНТИЙСКАЯ МОЗАИКА В КОНХЕ СОБОРА В ЧЕФАЛУ, СИЦИЛИЯ
(СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)
Слайд 9
![ИКОНА «ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ». XII ВЕК. АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ ПРИВЁЗ ДЛЯ УСПЕНСКОГО СОБОРА ВО ВЛАДИМИРЕ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-8.jpg)
ИКОНА «ВЛАДИМИРСКАЯ БОГОМАТЕРЬ». XII ВЕК. АНДРЕЙ БОГОЛЮБСКИЙ ПРИВЁЗ ДЛЯ УСПЕНСКОГО СОБОРА
ВО ВЛАДИМИРЕ.
Слайд 10
![КАПЕЛЛА КАРЛА ВЕЛИКОГО (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-9.jpg)
КАПЕЛЛА КАРЛА ВЕЛИКОГО
(СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)
Слайд 11
![РУКОПИСЬ IX ВЕКА, НЕВМЕННАЯ НОТАЦИЯ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-10.jpg)
РУКОПИСЬ IX ВЕКА, НЕВМЕННАЯ НОТАЦИЯ
(СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)
Слайд 12
![МЕНЕСТРЕЛИ (СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-11.jpg)
МЕНЕСТРЕЛИ
(СРЕДНЕВЕКОВЬЕ)
Слайд 13
![ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321) (ПРОТОРЕНЕССАНС) Автор поэмы «Божественная комедия» (1307-21, издание](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-12.jpg)
ДАНТЕ АЛИГЬЕРИ (1265-1321)
(ПРОТОРЕНЕССАНС)
Автор поэмы «Божественная комедия» (1307-21, издание 1472) в
3 частях («Ад», «Чистилище», «Рай») и 100 песнях. Основоположник поэтической школы, самим Данте названной школой «сладостного нового стиля» («Дольче стиль нуово»).
Слайд 14
![ФРАНЧЕСКО ЛАНДИНИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ) «Francesco Cieco» - Франческо Слепой – родился](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-13.jpg)
ФРАНЧЕСКО ЛАНДИНИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ)
«Francesco Cieco» - Франческо Слепой – родился около 1325/1335
близ Флоренции в семье живописца.
Слайд 15
![ДЮФАИ И БЕНШУА (НИДЕРЛАНДСКАЯ ШКОЛА, ВОЗРОЖДЕНИЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-14.jpg)
ДЮФАИ И БЕНШУА
(НИДЕРЛАНДСКАЯ ШКОЛА, ВОЗРОЖДЕНИЕ)
Слайд 16
![ВЕСНА. С. БОТИЧЕЛЛИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-15.jpg)
ВЕСНА. С. БОТИЧЕЛЛИ (ВОЗРОЖДЕНИЕ)
Слайд 17
![СИКСТИНСКАЯ МАДОННА. РАФАЭЛЬ. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-16.jpg)
СИКСТИНСКАЯ МАДОННА. РАФАЭЛЬ.
(ВОЗРОЖДЕНИЕ)
Слайд 18
![ПЬЕТА. МИКЕЛАНДЖЕЛО. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-17.jpg)
ПЬЕТА. МИКЕЛАНДЖЕЛО. (ВОЗРОЖДЕНИЕ)
Слайд 19
![«COMMEDIA DELL’ARTE» (ВОЗРОЖДЕНИЕ) Итальянская народная комедия масок](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-18.jpg)
«COMMEDIA DELL’ARTE»
(ВОЗРОЖДЕНИЕ)
Итальянская народная комедия масок
Слайд 20
![ШЕКСПИР БАРОККО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-19.jpg)
Слайд 21
![ОПЕРНАЯ ДЕКОРАЦИЯ (БАРОККО)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-20.jpg)
ОПЕРНАЯ ДЕКОРАЦИЯ
(БАРОККО)
Слайд 22
![ФРАНСУА КУПЕРЕН ВЕЛИКИЙ (БАРОККО)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-21.jpg)
ФРАНСУА КУПЕРЕН ВЕЛИКИЙ (БАРОККО)
Слайд 23
![ВИОЛА (БАРОККО) Виола (итал. viola) — тип старинных струнных смычковых музыкальных инструментов с ладами на грифе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-22.jpg)
ВИОЛА (БАРОККО)
Виола (итал. viola) — тип старинных струнных смычковых музыкальных инструментов
с ладами на грифе
Слайд 24
![ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ (1685-1750) БАРОККО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-23.jpg)
ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ
(1685-1750) БАРОККО
Слайд 25
![ШЕДЕВР ЖИВОПИСИ КАРАВАДЖО «ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ» (1602-1604) ОТЛИЧАЕТСЯ СМЕЛОСТЬЮ ТОЛКОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО СЮЖЕТА И ОБРАЗОВ. (БАРОККО)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-24.jpg)
ШЕДЕВР ЖИВОПИСИ КАРАВАДЖО «ПОЛОЖЕНИЕ ВО ГРОБ» (1602-1604) ОТЛИЧАЕТСЯ СМЕЛОСТЬЮ ТОЛКОВАНИЯ ТРАДИЦИОННОГО
СЮЖЕТА И ОБРАЗОВ.
(БАРОККО)
Слайд 26
![Л. БЕРНИНИ. СКАЛА РЕДЖА В ВАТИКАНЕ (1663-1666 ГГ.). БАРОККО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-25.jpg)
Л. БЕРНИНИ. СКАЛА РЕДЖА В ВАТИКАНЕ (1663-1666 ГГ.). БАРОККО
Слайд 27
![БАРОККО КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИДЕИ, ДИНАМИЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА, АКТИВНАЯ ЭКСПРЕССИЯ ЦВЕТА ОСУЩЕСТВЛЕНО В](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-26.jpg)
БАРОККО КОМПОЗИЦИОННЫЕ ИДЕИ, ДИНАМИЧНОСТЬ ПРОСТРАНСТВА, АКТИВНАЯ ЭКСПРЕССИЯ ЦВЕТА ОСУЩЕСТВЛЕНО В ПРОИЗВЕДЕНИИ
П.П.
РУБЕНСА ВОДРУЖЕНИЕ КРЕСТА (1610-1611 ГГ.).
Слайд 28
![ЭЛЬ ГРЕКО. ПОГРЕБЕНИЕ ГРАФА ОРГАСА (1586-1588 ГГ.) БАРОККО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-27.jpg)
ЭЛЬ ГРЕКО. ПОГРЕБЕНИЕ ГРАФА ОРГАСА (1586-1588 ГГ.) БАРОККО
Слайд 29
![НИКОЛА ПУССЕН (1592-1665) – РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССИЦИЗМА. ЦАРСТВО ФЛОРЫ (1631-1632 ГГ.).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-28.jpg)
НИКОЛА ПУССЕН (1592-1665) – РОДОНАЧАЛЬНИК КЛАССИЦИЗМА. ЦАРСТВО ФЛОРЫ (1631-1632 ГГ.).
Слайд 30
![РОКОКО. ФРАНСУА БУШЕ. ПАСТУШЕСКАЯ СЦЕНКА (1740).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-29.jpg)
РОКОКО.
ФРАНСУА БУШЕ. ПАСТУШЕСКАЯ СЦЕНКА (1740).
Слайд 31
![Ж.Ж. СУФЛО (1713-1780) ПАНТЕОН (1755-1790). (КЛАССИЦИЗМ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-30.jpg)
Ж.Ж. СУФЛО (1713-1780) ПАНТЕОН (1755-1790).
(КЛАССИЦИЗМ)
Слайд 32
![КАНТ ШИЛЛЕР ГЕТЕ (ПРОСВЕЩЕНИЕ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-31.jpg)
КАНТ ШИЛЛЕР ГЕТЕ
(ПРОСВЕЩЕНИЕ)
Слайд 33
![ГАЙДН И МОЦАРТ (КЛАССИЦИЗМ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-32.jpg)
ГАЙДН И МОЦАРТ
(КЛАССИЦИЗМ)
Слайд 34
![БЕТХОВЕН И ГЕТЕ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-33.jpg)
Слайд 35
![РОМАНТИЗМ йенский кружок – 1798-1801 - А. Шлегель, Ф. Шлегель, Новалис, Л. Тик.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-34.jpg)
РОМАНТИЗМ
йенский кружок – 1798-1801 - А. Шлегель, Ф. Шлегель, Новалис, Л.
Тик.
Слайд 36
![РОБЕРТ ШУМАН (1810-1856) «Разум ошибается – чувство никогда!»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-35.jpg)
РОБЕРТ ШУМАН (1810-1856)
«Разум ошибается – чувство никогда!»
Слайд 37
![ЖОРЖ САНД (1804 – 1879) (РОМАНТИЗМ) Амандина Аврора Люсиль Дюпен](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-36.jpg)
ЖОРЖ САНД (1804 – 1879)
(РОМАНТИЗМ)
Амандина Аврора Люсиль Дюпен – псевдоним Ж.
Санд –французская писательница.
Отношения с Шопеном (1837-1847) нашли своё отражение в романе Ж. Санд «Лукреция Флориани». «Консуэло» (1843) – один из самых популярных романов.
Слайд 38
![Ф. ЛИСТ. РОМАНТИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-37.jpg)
Слайд 39
![ВАГНЕРОВСКИЙ ТЕАТР В БАЙРОЙТЕ (РОМАНТИЗМ)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-38.jpg)
ВАГНЕРОВСКИЙ ТЕАТР В БАЙРОЙТЕ
(РОМАНТИЗМ)
Слайд 40
![Ф. ГОЙЯ. «ВОССТАНИЕ» (1814). РОМАНТИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-39.jpg)
Ф. ГОЙЯ. «ВОССТАНИЕ» (1814).
РОМАНТИЗМ
Слайд 41
![АНГЛИЙСКИЙ ПЕЙЗАЖ ЭПОХИ РОМАНТИЗМА. УИЛЬЯМ ТЕРНЕР (1775-1851). ПОЖАР В ЛОНДОНСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ (1834).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-40.jpg)
АНГЛИЙСКИЙ ПЕЙЗАЖ ЭПОХИ РОМАНТИЗМА. УИЛЬЯМ ТЕРНЕР (1775-1851). ПОЖАР В ЛОНДОНСКОМ ПАРЛАМЕНТЕ
(1834).
Слайд 42
![Э. ДЕЛАКРУА. СВОБОДА НА БАРРИКАДАХ (1831) РОМАНТИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-41.jpg)
Э. ДЕЛАКРУА. СВОБОДА НА БАРРИКАДАХ (1831)
РОМАНТИЗМ
Слайд 43
![Г. КУРБЕ. ДРОБИЛЬЩИКИ КАМНЕЙ, 1849 РЕАЛИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-42.jpg)
Г. КУРБЕ. ДРОБИЛЬЩИКИ КАМНЕЙ, 1849
РЕАЛИЗМ
Слайд 44
![ШАРЛЬ ГАРНЬЕ, ГРАНД ОПЕРА, 1860-1875](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-43.jpg)
ШАРЛЬ ГАРНЬЕ, ГРАНД ОПЕРА, 1860-1875
Слайд 45
![СОБОР СВЯТОЙ СОФИИ В НОВГОРОДЕ (1045-1050) ДРЕВНЯЯ РУСЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-44.jpg)
СОБОР СВЯТОЙ СОФИИ В НОВГОРОДЕ (1045-1050) ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Слайд 46
![РАБОТЫ ФЕОФАНА ГРЕКА В МОСКВЕ: БОГОМАТЕРЬ ДОНСКАЯ И УСПЕНИЕ НА ЕЕ ОБОРОТЕ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-45.jpg)
РАБОТЫ ФЕОФАНА ГРЕКА В МОСКВЕ: БОГОМАТЕРЬ ДОНСКАЯ И УСПЕНИЕ НА ЕЕ
ОБОРОТЕ, ПРЕОБРАЖЕНИЕ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ.
Слайд 47
![БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР (1484-1489). МОСКВА, КРЕМЛЬ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-46.jpg)
БЛАГОВЕЩЕНСКИЙ СОБОР (1484-1489). МОСКВА, КРЕМЛЬ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Слайд 48
![ДИОНИСИЙ. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ. РОСПИСЬ В ПРИДЕЛЕ УСПЕНСКОГО СОБОРА. ДРЕВНЯЯ РУСЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-47.jpg)
ДИОНИСИЙ. ПОКЛОНЕНИЕ ВОЛХВОВ. РОСПИСЬ В ПРИДЕЛЕ УСПЕНСКОГО СОБОРА.
ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Слайд 49
![ИКОНЫ ДИОНИСИЯ И МАСТЕРОВ ЕГО КРУГА: ОДИГИТРИЯ 1482 Г. И](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-48.jpg)
ИКОНЫ ДИОНИСИЯ И МАСТЕРОВ ЕГО КРУГА: ОДИГИТРИЯ 1482 Г. И МИТРОПОЛИТ
АЛЕКСИЙ (ГТГ), ОДИГИТРИЯ 1502 Г. ИЗ ФЕРАПОНТОВА МОНАСТЫРЯ (ГРМ), МИТРОПОЛИТ ПЕТР (УСПЕНСКИЙ СОБОР МОСКОВСКОГО КРЕМЛЯ).
ДРЕВНЯЯ РУСЬ.
Слайд 50
![РАСТРЕЛЛИ. ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ (1754-1764 ГГ.) В ПЕТЕРБУРГЕ. РУССКОЕ БАРОККО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-49.jpg)
РАСТРЕЛЛИ. ЗИМНИЙ ДВОРЕЦ (1754-1764 ГГ.) В ПЕТЕРБУРГЕ. РУССКОЕ БАРОККО
Слайд 51
![ДЖАКОМО КВАРЕНГИ (1744-1817) СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (1806-1808) РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-50.jpg)
ДЖАКОМО КВАРЕНГИ (1744-1817) СМОЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ (1806-1808)
РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ
Слайд 52
![МАТВЕЙ КАЗАКОВ (1738-1812 ГГ.) - ГЛАВА МОСКОВСКОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ШКОЛЫ. КОМПЛЕКС ГОЛИЦЫНСКОЙ БОЛЬНИЦЫ (1796-1801 ГГ.). РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-51.jpg)
МАТВЕЙ КАЗАКОВ (1738-1812 ГГ.) - ГЛАВА МОСКОВСКОЙ АРХИТЕКТУРНОЙ ШКОЛЫ. КОМПЛЕКС ГОЛИЦЫНСКОЙ
БОЛЬНИЦЫ (1796-1801 ГГ.). РУССКИЙ КЛАССИЦИЗМ
Слайд 53
![ДРЕВНЯЯ РУСЬ Повесть временных лет (1110-1117 гг.).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-52.jpg)
ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Повесть временных лет (1110-1117 гг.).
Слайд 54
![ЗНАМЕННЫЙ РОСПЕВ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-53.jpg)
ЗНАМЕННЫЙ РОСПЕВ. ДРЕВНЯЯ РУСЬ
Слайд 55
![РОГОВОЙ ОРКЕСТР 18 ВЕК](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-54.jpg)
Слайд 56
![МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ 1711-1765 Российский ученый, историк, поэт-просветитель, заложивший основы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-55.jpg)
МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ ЛОМОНОСОВ
1711-1765
Российский ученый, историк, поэт-просветитель, заложивший основы современного русского литературного
языка.
Жанры – оды, трагедии («Демофонт»), поэмы, поэтические послания, сатиры.
Слайд 57
![РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК А.П. Чехов. Выдающийся русский писатель, драматург,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-56.jpg)
РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК
А.П. Чехов. Выдающийся русский писатель, драматург, по профессии
врач – закончил Московский медицинский университет, где учился у Склифосовского.
Слайд 58
![ГЛИНКА – ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ 19 ВЕК РУССКОЕ ИСКУССТВО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-57.jpg)
ГЛИНКА – ОСНОВОПОЛОЖНИК РУССКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ОПЕРЫ
19 ВЕК РУССКОЕ ИСКУССТВО
Слайд 59
![МОГУЧАЯ КУЧКА КАРИКАТУРА МАКОВСКОГО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-58.jpg)
МОГУЧАЯ КУЧКА
КАРИКАТУРА МАКОВСКОГО
Слайд 60
![ЦИКЛ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» М. МУСОРГСКОГО - ИЛЛЮСТРАЦИИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-59.jpg)
ЦИКЛ ФОРТЕПИАННЫХ ПЬЕС «КАРТИНКИ С ВЫСТАВКИ» М. МУСОРГСКОГО - ИЛЛЮСТРАЦИИ К
АКВАРЕЛЯМ ХУДОЖНИКА ВИКТОРА ХАРТМАНА – 1874 ГОД
Слайд 61
![ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ (1840-1893)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-60.jpg)
ПЕТР ИЛЬИЧ ЧАЙКОВСКИЙ
(1840-1893)
Слайд 62
![К. РОССИ. ЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО (АЛЕКСАНДРИНСКОГО) ТЕАТРА (1828-1832) РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-61.jpg)
К. РОССИ. ЗДАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО (АЛЕКСАНДРИНСКОГО) ТЕАТРА (1828-1832)
РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК
Слайд 63
![О. МОНФЕРРАН. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ КОЛОННА (1834). РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-62.jpg)
О. МОНФЕРРАН. АЛЕКСАНДРОВСКАЯ КОЛОННА (1834). РУССКОЕ ИСКУССТВО 19 ВЕК
Слайд 64
![ОРЕСТ КИПРЕНСКИЙ (1782-1836) ПОРТРЕТ ПУШКИНА (1827).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-63.jpg)
ОРЕСТ КИПРЕНСКИЙ (1782-1836) ПОРТРЕТ ПУШКИНА (1827).
Слайд 65
![АЛЕКСЕЙ ВЕНЕЦИАНОВ (1780-1847) ГУМНО (1822-1824).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-64.jpg)
АЛЕКСЕЙ ВЕНЕЦИАНОВ (1780-1847) ГУМНО (1822-1824).
Слайд 66
![«ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ» КАРЛА БРЮЛЛОВА (1830-1833).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-65.jpg)
«ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОМПЕИ» КАРЛА БРЮЛЛОВА (1830-1833).
Слайд 67
![А. ИВАНОВ. ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ (1837-1857).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-66.jpg)
А. ИВАНОВ. ЯВЛЕНИЕ ХРИСТА НАРОДУ (1837-1857).
Слайд 68
![ВАСИЛИЙ ПЕРОВ (1834-1882) ПОРТРЕТ ДОСТОЕВСКОГО (1872).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-67.jpg)
ВАСИЛИЙ ПЕРОВ
(1834-1882)
ПОРТРЕТ ДОСТОЕВСКОГО (1872).
Слайд 69
![Н.КРАМСКОЙ. «ХРИСТОС В ПУСТЫНЕ» (1872)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-68.jpg)
Н.КРАМСКОЙ. «ХРИСТОС В ПУСТЫНЕ» (1872)
Слайд 70
![ИСААК ЛЕВИТАН (1860-1900) - ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН (1892).](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-69.jpg)
ИСААК ЛЕВИТАН (1860-1900) - ВЕЧЕРНИЙ ЗВОН (1892).
Слайд 71
![А. ШЕНБЕРГ«ЛУННЫЙ ПЬЕРО» Модернизм](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-70.jpg)
А. ШЕНБЕРГ«ЛУННЫЙ ПЬЕРО»
Модернизм
Слайд 72
![ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ (1882-1971)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-71.jpg)
ИГОРЬ
СТРАВИНСКИЙ
(1882-1971)
Слайд 73
![«ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ» 1913 И. СТРАВИНСКИЙ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-72.jpg)
«ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ» 1913
И. СТРАВИНСКИЙ
Слайд 74
![А. МАТИСС. МУЗЫКА](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-73.jpg)
Слайд 75
![ЭРНСТ-ЛЮДВИГ КИРХНЕР (1880-1938) АВТОПОРТРЕТ В СОЛДАТСКОЙ ФОРМЕ (1915). ЭКСПРЕССИОНИЗМ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-74.jpg)
ЭРНСТ-ЛЮДВИГ КИРХНЕР (1880-1938) АВТОПОРТРЕТ В СОЛДАТСКОЙ ФОРМЕ (1915). ЭКСПРЕССИОНИЗМ
Слайд 76
![КУБИЗМ. П. ПИКАССО](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-75.jpg)
Слайд 77
![КОНСТАНТИН БРАНКУЗИ. «ПОЦЕЛУЙ» (1908) НА КЛАДБИЩЕ МОНПАРНАС В ПАРИЖЕ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/217906/slide-76.jpg)
КОНСТАНТИН БРАНКУЗИ. «ПОЦЕЛУЙ» (1908) НА КЛАДБИЩЕ МОНПАРНАС В ПАРИЖЕ.