Слайд 2
ФРАНЦУЗСКИЙ АВАНГАРД
Два периода: киноимпрессеонизм (первый авангард) и становление направления (второй авангард)
“Это
искусство должно противостоять театральному искусству и литературе, которые зависят от слова.”
Поль Валери
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Немцы снимали либо «оживленные абстрактные изображения» на классическую музыку
Либо документальные фильмы
о жизни простых обывателей. Обычно они были без сюжета. Они были похожи на современные репортажи
Слайд 9
Слайд 10
«Дух кинематографа всегда будет опережать его технику. Некоторые, отметив это явление,
вывели
заключение о существовании некоего авангарда в кино и свели проблему к мелкой дискуссии о школах и
о борьбе самолюбий. Они не видят, эти недалекие люди, что все кино, вернее, всё то,
что может в кино идти в счёт, является авангардом, ибо все мы, «люди кино», стремимся к его прогрессу.»