Содержание
- 2. Что же такое драматургия?
- 3. А драматургия культурно-досуговых программ?
- 4. Ее значение можно рассматривать двояко: драматургия — это сюжетно-образная концепция программы, будь то просмотр спектакля, кинофильма,
- 5. С точки зрения драматургии, культурно-досуговая программа — это результат традиционной, своеобразной продукции, созданной на основе сценарно-режиссерского
- 6. В чем состоит отличие драматургии досуговых программ от театра?
- 7. В учреждении культуры творчество бесплатное и оплачиваемое творчество основано на добровольности и самодеятельности участников драматургическое творчество
- 8. В учреждении культуры В театре драматургия культурно-досуговых программ документальна построение драматургии осуществляется по эпизодам задача драматурга
- 9. использование документального и художественного материала вызывает необходимость применения метода монтажа (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка)
- 10. Что является основной формой драматургии культурно-досуговых программ?
- 11. Процесс создания сценария — основной этап на пути создания культурно-досуговой программы.
- 12. Что такое сценарий?
- 13. Сценарий — это подробная литературная разработка содержания, где конкретно указывается, что говорят и делают действующие лица,
- 14. Представляет собой подробное литературное описание действа, предназначенного для постановки на сценической площадке, на основе которого создаются
- 15. Какие этапы можно выделить в работе над сценарием?
- 16. 1. Определение темы и идеи 2. Выбор сюжета 3. Продумывание композиции сценария
- 17. Сценаристу важно найти способ пробудить у зрителя активное восприятие действия. К элементам активизаций относятся: прямое обращение
- 18. Драматургия культурно-досуговой программы включает в себя следующие обязательные элементы: цель как ожидаемый эффект от организуемого общения
- 19. Обязательными компонентами драматургии являются количественные и качественные показатели, которые обладают следующими характеристиками: актуальность культурно-досуговых программ с
- 20. Какие общие черты, сходные с драматургическими произведениями театра, кино, радио и телевидения можно выделить?
- 21. общие черты действие цепь событий, связанных сюжетом наличие действующих лиц и конфликта как борьбы между действующими
- 22. Какие специфические черты можно выделить?
- 23. специфические черты каждая культурно-досуговая программа становится свое- образным ответом на «социальный заказ» общества действующими лицами в
- 24. С чего все начинается?
- 25. Творческий замысел определяется отбор фактов, событий, выразительных средств, логика сценария каркас сценария (тема, идея, содержание, форма)
- 26. В процессе работы над замыслом культурно-досуговой программы можно проследить и вычленить следующие этапы 1. Отклик на
- 27. автор выступает одновременно в роли сценариста и режиссера-постановщика предстоящей программы
- 28. Какие уровни сценарной записи вы знаете?
- 29. сценарный план — набросок композиционного построения сценария с разработанной темой, идеей, педагогическими задачами, характеристикой аудитории; либретто
- 30. Композиция имеет свои законы — законы целостности и взаимосвязи, соподчиненность частей целому, контрастности, подчиненности всех средств
- 31. Какова структура композиционного построения сценария программы?
- 32. Экспозиция Завязка Основное развитие действа Кульминация Развязка Финал
- 33. Замысел является основанием, на котором строится вся культурно-досуговая программа, но он в ходе реализации трансформируется в
- 34. В состав режиссерского замысла входят: идейное истолкование или творческая интерпретация драматургического произведения (сценария, инсценировки); характеристика отдельных
- 35. Режиссура, постановка программы – это всякий раз сотворение нового мира, в котором исполнители роли тоже всякий
- 36. После утверждения сценария культурно-досуговой программы, режиссером разрабатывается режиссерская документация, которая включает в себя: режиссерский план постановки;
- 37. Когда имеются сценарий и режиссерская разработка, планируется работа всего творческого коллектива и каждого в отдельности. Она
- 38. Репетиционно-постановочная работа проходит следующие этапы: все репетиции с исполнителями, коллективами художественной самодеятельности, активистами, массовиками проводятся отдельно.
- 40. Скачать презентацию