Содержание
- 2. Географическое положение Остров Крит Города Кносс, Фест Материковая Греция Города Микены, Тиринф Малая Азия, город Троя
- 3. Археологи Артур Джон Эванс (1851-1941) Генрих Шлиман (1822-1890)
- 4. Архитектура Светский характер Крепостной характер
- 5. Открытость Замкнутость
- 6. Связь с окружающим пейзажем Акрополь на высоком холме Акрополь – верхний город
- 7. Свободная живописная планировка Регулярная планировка, наличие мощных крепостных стен лабиринт
- 8. Центральное помещение дворца Открытый двор Мегарон
- 9. Архитектура Светский характер Открытость Разноэтажность Живописная планировочная композиция Связь с окружающим пейзажем Крепостной характер Замкнутость Мужественность
- 10. КНОССКИЙ ДВОРЕЦ Колонны дворца имели необычную форму – они сужались книзу
- 11. Внутренние лестницы связывали между собой этажи и соединялись с большими открытыми верандами
- 12. МИКЕНСКИЙ АКРОПОЛЬ При строительстве крепостных и оборонительных сооружений ахейских владык использовались камни огромных размеров. Такую кладку
- 13. Гомер в своей «Илиаде» назвал Микены «златообильными», а Тиринф – «крепкостенным». Крепость возвышалась над огромными просторами,
- 14. Гробницы ахейских царей Шахтная гробница Толос – купольная гробница
- 15. Кносский дворец Лабиринт Центр – открытый двор Разноуровневое, хаотичное расположение помещений Тронный зал Ульеподобные гробницы Микены
- 16. Живопись Фреска – роспись по сырой штукатурке
- 17. Женские образы «Парижанка»
- 18. Шедевром минойского изобразительного искусства является фреска «Царь-жрец»
- 19. Идеалом красоты считались хрупкие фигуры с тонкими «осиными» талиями
- 20. Изображения животных Изображение на ахейском мече. Стремительные мужские фигуры пытаются остановить нападающего льва. Такие сюжеты никогда
- 21. Фрески Кносского дворца
- 22. Скульптура Богиня со змеями Рельеф Львиных ворот
- 23. Символы Кносского дворца Лабрис – двусторонний топорик
- 24. Богатства гробниц ахейских царей Погребальная маска царя Агамемнона
- 25. Гончарное искусство Крита
- 26. Изобразительное искусство Фресковые росписи Кносского дворца Вазовая керамика «камарес» Статуэтки богинь из фаянса и слоновой кости
- 27. Литература и интернет-ресурсы Вощинина А.И. Античное искусство. М., 1962 Всеобщая история искусств. Т. I. Искусство древнего
- 29. Скачать презентацию