Содержание
- 2. стиль модерн; стиль модерн в европейском искусстве; орнаментальность; флоральный модерн; Э. Гимар; идея синтеза искусств; В.Орт;
- 3. 1. Импрессионизм - (впечатление) – художники стремились передать непосредственное впечатление от окружающего мира, изменчивые состояния природы
- 4. 7. Основные принципы импрессионизма - - работа на пленэре, подвижность и изменчивость мира, передача света и
- 5. ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Характерные особенности стиля. Модерн в архитектуре. В.Орта. Архитектурные шедевры А. Гауди. Модерн Ф.
- 6. подвопросы Характерные особенности стиля. Создание новых художественных форм и образов, выработка единого интернационального стиля в искусстве.
- 7. Моде́рн (от фр. moderne — современный) или Ар нуво (фр. art nouveau - «новое искусство») —
- 8. 1. Характерные особенности стиля модерн. На рубеже 19 – 20 века стиль модерн охватил почти все
- 9. В основе нового стиля лежит линия – волнообразная, изогнутая, гибкая и подвижная, сочетающая веяния Востока и
- 10. цвета: Цвет тёмного натурального благородного дерева, оттенки земли, морского песка. Фоном может быть кремовый и белый.
- 11. Новые идеи и принципы: Архитектура должна быть легкой и давать ощущение парения Архитектура должна подчинить себе
- 12. Основные объекты: Вокзалы, фабрики, заводы, мосты, общественные сооружения и жилище человека Основные строительные материалы: бетон стальные
- 13. Средства декоративного оформления фасадов и интерьеров: витражи панно декоративная скульптура кованое гнутое железо узорная поливная керамическая
- 14. Одним из ярких его представителей стал французский архитектор Эктор Гимар, создавший свой особый стиль в архитектуре
- 15. станция метро в Париже, около 1900 г.
- 16. ЗНАМЕНИТЫЕ АРХИТЕКТОРЫ -МОДЕРНИСТЫ: Ханс Шарун Вальтер Гропиус Ле Корбюзье Алвар Аалто Оскар Нимейер Пьер Луиджи Нерви
- 17. Фёдор Шехтель Виктор Орта Антонио Гуади Бельгия Испания Россия
- 18. Виктор Орта Одним из первых архитекторов, работавших в стиле модерн. В своих проектах он активно использовал
- 19. Виктор Орта – «Совершенный зодчий искусства модерн»
- 20. Дом Тасселя - первый образец «чистого модерна», принёс всемирную известность и славу начинающему архитектору. дом Тасселя
- 21. Лестница Дома Тасселя
- 22. Особняк Эйтвельд (вестибюль). Брюссель
- 23. Антонио Гауди (1852 – 1926) А. Гауди сумел найти собственный стиль – «каталонский модерн», который перекинул
- 24. Закругленные башни, изящные металлические орнаменты в виде пальмовых листьев, ритмично чередующиеся пояса арок, глухие окна с
- 25. Дом Висенса
- 26. дом Батльо (1904-1906) Барселона Голубовато-зелёный фасад напоминает то вспененную морскую волну, то всплески вулканической лавы, то
- 27. Дом Батльо
- 29. ДОМ МИЛА (1906-1910) БАРСЕЛОНА Во внутренней планировке здания нет двух одинаковых комнат, прямых углов и ровных
- 30. Дом Мила
- 31. Дом Мила
- 32. ПАРК ГЮЭЛЬ (1900-1914)БАРСЕЛОНА Гауди принадлежало первенство в практическом осуществлении идеи синтеза искусств, провозглашенной модерном. Она нашла
- 33. Парк Гюэль
- 35. Собор САГРАДА ФАМИЛИЯ (1883-1926) БАРСЕЛОНА Главное творение Гауди – собор Саграда Фамилия (Святого семейства), который он
- 36. Собор Саграда Фамилия
- 37. Саграда Фамилия
- 38. Архитектурные достижения России Характерные черты: Асимметрия фасадов и планов Многообъемная композиция вокруг вертикальной оси Свободное размещение
- 39. Особняк А. Н. Рябушинского (1900-1902) Москва Необычность архитектуры: выступающий вперед балкон, пристройки парадного и бокового крылец,
- 41. ОСОБНЯК А. Н. РЯБУШИНСКОГО. ИНТЕРЬЕР Украшением холла является закрученная спиралью широкая лестница из искусственного серо-голубого мрамора.
- 42. Ярославский вокзал
- 43. Контрольные вопросы 1. Один из современных исследователей отмечал: «Конечно, всякий стиль неповторим, но стиль модерн -
- 45. Скачать презентацию