Художник-мультипликатор презентация

Содержание

Слайд 2

Художник-мультипликатор… Кто это?

Проще говоря, художник-мультипликатор или же аниматор – это художник мультипликационного кино.

Задача художника-мультипликатора заключается в том, что он занимается не только прорисовкой и раскадровкой мультипликационных сцен, его работа начинается с проработки сценария и продумывания будущих персонажей. Чтобы сюжет был положительно воспринят зрителями, всё должно быть идеально: от цвета одежды героев до плавности и чёткости их движений, мимики и жестикуляции. Далее мультипликатор выполняет эскизы, прорисовывает героев и декорации, после чего приступает к анимированию ключевых и промежуточных фаз.

Слайд 3

История появления

Первые шаги в мультипликации были сделаны задолго до появления кинематографа. Попытки запечатлеть

движение в рисунке начались в первобытную эпоху, продолжились в античные времена и привели к появлению примитивной мультипликации в первой половине XIX века. Дальнейшее развитие этой технологии в сочетании с фотографией привело к изобретению киноаппарата.
В первые годы после появления кино мультипликация отошла на второй план, пока её повторно не возродили Джеймс Стюарт Блэктон, выпустивший рисованный мультфильм Humorous Phases of Funny Faces (1906), и Александр Ширяев, снявший кукольный фильм о балете (1906). Создателей первых мультфильмов ещё не называли мультипликаторами, хотя фактически они ими были.
В 1914 году Уинзор Мак-Кей создает первого в истории героя мультфильма, наделённого яркими личностными качествами — динозавра Герти. Одновременно, огромное количество рисунков, сделанных для фильма, потребовали изобрести новую технологию производства, впервые приведя к разделению труда между художником-аниматором и художником-фоновщиком . В то время, как Мак-Кей прорисовывал фазы движения динозавра, нанятый им студент копировал с образца на каждый лист контуры гор, озера и дерева (целлулоидная плёнка в то время ещё не применялась).

Слайд 4

Джеймс Стюарт Блэктон и Александр Ширяев

Слайд 5

Плюсы и минусы профессии

В профессии художника-мультипликатора есть много преимуществ:
*Возможность творческой реализации;
*Престижность;


*Хорошая зарплата;
*Востребованность;
*Комфортные условия труда, в некоторых случаях можно работать удаленно.
Работа художником-мультипликатором имеет и свои минусы:
*Приходится все рабочее время сидеть за компьютером, что может привести к проблемам с позвоночником и зрением;
*Иногда нужно выполнять однообразные задания.

Слайд 6

Виды художников-мультипликаторов

1. Художник-аниматор
Это профессия художника, обязанности которого заключаются в создании рисунков ключевых фаз

движения мультипликационного героя (компоновок) и определении промежуточных фаз на экспозиционном листе. Художник-мультипликатор создаёт движение (одушевляет) персонажа, разыгрывая действие между компоновками сцены.
2. Художник-фазовщик
Область этого художника в мультипликации заключается с созданием промежуточных фаз движения героя мультфильма между компоновками.
3. Художник по персонажам
Это художник, создающий уникальный образ героя мультфильма, осуществляющий его последующую разработку и сопровождение на производстве мультипликационного фильма.

Слайд 7

4. Художник-постановщик
Художник-постановщик является главным художником на производстве мультипликационного фильма. Совместно с режиссёром, художник-постановщик

определяет визуальный стиль будущего произведения, осуществляет руководство и контроль за производством.
5. Художник-прорисовщик
Художник-прорисовщик создает чистовые компоновки (ключевые кадры) на основе изображений, созданных художником-аниматором. Задача художника-прорисовщика заключается в том, чтобы не нарушая анимации, придать герою мультфильма максимальную схожесть с образом, разработанным художником по персонажам.
6. Художник-фоновщик (художник-декоратор)
Художник, создающий фоновые рисунки и панорамы, на которых действуют мультипликационные герои.
7. Художник-контуровщик
Художник, задачей которого является перенос рисунка с бумаги на целлулиодную плёнку

Слайд 8

Качества художника-мультипликатора

Профессия художник-мультипликатор требует хорошего вкуса, чувства стиля, понимания принципов движения и динамики,

умения увидеть и передать суть характера, пространственного мышления и воображения, наблюдательности, глазомера, чувства экранного времени (кинематики).
Чтобы создавать хорошие мультфильмы, мало уметь рисовать. Художник-мультипликатор – это тот, кто знает теорию мультипликации и законы творчества, разбирается в искусстве и психологии, освоил актерскую технику и знаком с особенностями разных видов искусства. Работа художником-мультипликатором не требует диплома. Достаточно хорошо рисовать, владеть необходимым минимумом знаний и уверенно работать в хотя бы одной специализированной компьютерной программе. Но лучше все же получить нужное образование. Всему необходимому можно обучиться на курсах, в колледжах или ВУЗах. Существуют обучающие программы для всех возрастов – от младших школьников до студентов.
Имя файла: Художник-мультипликатор.pptx
Количество просмотров: 101
Количество скачиваний: 1