Содержание
- 2. Город – это не мир природы, но виды города принято называть городским пейзажем. Впервые достоверное изображение
- 3. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные панорамные городские пейзажи. Они получили название ведута. «Большой
- 4. Голландский живописец Ян Вермеер впервые стал писать картины с натуры, что стало новшеством голландской живописи XVII
- 5. «Вид храма Василия Блаженного от Москворецкой улицы» В русском искусстве одним из первых мастеров городского пейзажа
- 6. Петербург он изображал совсем по-другому, подчеркивая спокойствие и строгое величие его видов. «Вид Дворцовой набережной от
- 7. «Дворцовая площадь» Александр Бенуа Совершенно новое значение образ города приобрел в творчестве художников, создавших объединение вокруг
- 8. «Оперный проезд в Париже» В XIX веке городской пейзаж находит своё отражение в творчестве французского художника-
- 9. «Бульвар Монмартр в Париже» В серии полотен, посвященных жизни парижских бульваров, Писсарро проявляет интерес к городской
- 10. «Стюардесса» В русском искусстве XX века изображения города чрезвычайно многолики и в живописи, и в графике.
- 11. «Новая Москва» Пименов часами гулял по Москве или мог уехать в один из подмосковных городков и
- 12. Главный предмет наблюдения и поэтизации - окружающие Москву новые кварталы. Он любуется самой их неоконченностью и
- 13. «Вечерняя Евпатория» Игорь Яровой Городской пейзаж сегодня привлекает внимание очень многих художников, ведь большинство людей живет
- 14. «Огни старого города. Евпатория» Павел Голик Ныне города – это ритмы стандартных многоэтажных домов, но ещё
- 15. Художников всегда привлекает разнообразие этих форм и конструкций. Увлекателен и сам быт этих улиц, наполненных непрерывным
- 16. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА Нарисуйте композицию живописного городского пейзажа.
- 27. Домашнее задание 1. Альбомный лист натереть свечкой (не церковной), натереть мукой(лишнюю стряхнуть) 2. Покрыть весь лист
- 29. Для работы необходимо. 1. Лист А3 белый. 2. Восковая свечка бесцветная. 3. Чёрная гуашь. 4. Пластилиновый
- 30. Этапы выполнения работы. 1. Заготовка листа. Белый лист натираем боковой поверхностью свечи, толстым слоем парафина. Для
- 31. Лист должен выглядеть вот так. Затем, посыпаем натёртый лист мукой и втираем муку в лист по
- 32. Лишние остатки муки необходимо стряхнуть Затем, покрываем лист чёрной гуашью широкой кистью.
- 33. Если лист плохо закрашивается, то можно немного посыпать ещё муки в проблемных местах Надо закрасить лист
- 34. Оставляем лист сохнуть. 2. Процарапывание. После того как лист хорошо высохнет, можно начать процарапывать. Инструмент для
- 35. Вначале наношу контурный рисунок. Намечаю силуэты группы деревьев на первом плане. Затем добавляю силуэты групп деревьев
- 36. Начинаю работать с группой деревьев на первом плане. Оставляю чёрный силуэт деревьев, стволы, ветви, листья, на
- 37. Затем начинаю работать с группой деревьев на дальнем плане. Наоборот на тёмном фоне белый силуэт деревьев
- 38. Далее проработка облаков и земли выполняется
- 39. Добавляю силуэт дальнего леса и солнечные лучи на дальнем плане на фоне чёрного леса
- 45. Скачать презентацию