Хип-хоп культура презентация

Содержание

Слайд 2

Начало Эта субкультура зародилась в 1969 году в группе негритянских

Начало

Эта субкультура зародилась в 1969 году в группе негритянских гетто в

Нью-Йорке.  DJ Африка Бамбаатаа первый предложил несколько подвидов, да и сам придумал название всей субкультуре. К подвидам относятся: граффити, брейкинг (это как самая первая версия танца, а всё остальное вроде HOUSE Dance, Jazz Fank, locking, popping и так далее, это были импровизации, и только со временем стали отдельными видами танца), Djing (своего рода мастерство постановки и создания музыки), рэп и битбоксинг.

 Afrika Bambaataa

Слайд 3

Развитие 1970-е Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса,

Развитие

1970-е
Хип-хоп зародился в афроамериканской и латиноамериканской среде Бронкса, района Нью-Йорка, 12 ноября 1974

г. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «диджеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике семплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые эм-си были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — то есть сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли диджеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами.

Dj Kool Herc

Слайд 4

Матерью хип-хопа по праву считают Сильвию Робинсон, которая добилась его

Матерью хип-хопа по праву считают Сильвию Робинсон, которая добилась его массового распространения

после того как она с мужем в 1970 г. учредила студию звукозаписи Sugar Hill Records. Компанию назвали в честь богатого культурой афроамериканского района Манхэттэна, известного как Гарлем. Её студия в начале осени 1979 года выпускает сингл «Rapper’s Delight» в исполнении The Sugarhill Gang, который производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что некоторые более ранние записи оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни (сингл разошёлся тиражом 8 мил. экз.), большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет. Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, показное тщеславие.
Слайд 5

1980-е В самом начале 1980-х гг. в среде рэперов возник

1980-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэперов возник сильный интерес

к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гэри Ньюману, широко семплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка. Брейкбитовый ритм в сочетании с более развитой к тому времени техникой ямайского даба вывели хип-хоп на новый уровень. Новаторами раннего хип-хопа были Кёртис Блоу, Африка Бамбата, Грандмастер Флэш и Whodini, — именно их записи 1980—1984 гг. (относимые ныне к «старой школе хип-хопа») явились определяющими для становления жанра.
Слайд 6

1990-е На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими

1990-е

На рубеже 1990-х с подачи NWA, скандально известных своими вызывающе-скабрезными и агрессивными

текстами, приобретает популярность «гангста-рэп», отражающий криминальный быт негритянских гетто. Самым влиятельным деятелем хип-хопа десятилетия становится бывший участник NWA по имени Dr. Dre; он вводит в оборот новый стиль джи-фанк, наиболее ярким представителем которого был его протеже Снуп Догг. Несколько лет спустя участники трио The Fugees своим альбомом «The Score» наглядно продемонстрировали возможности для интеграции хип-хопа с другими музыкальными направлениями — ритм-энд-блюзом, рэгги и даже джазом. Они одними из первых хип-хоп-проектов приобрели широкую популярность за пределами США.
В середине 1990-х развернулось соперничество между гангста-рэперами с Западного и Восточного побережий США, которое завершилось гибелью ярких представителей с каждой из сторон — Тупака Шакура и Notorious B.I.G. Трагический исход этого противостояния породил такое широкое обсуждение в средствах массовой информации, что практически в течение всего 1997 года рэперы оккупировали верхние строчки хит-парадов США.
Слайд 7

2000-е В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры

2000-е

В середине первого десятилетия 21-го века наиболее востребованные хип-хоп-продюсеры — Скотт Сторч, The Neptunes, Тимбалэнд —

способствовали дальнейшему освоению эстетики фанка. Исполнителей хип-хопа, несмотря на его изначальный негроцентризм, можно встретить в большинстве стран мира, от Аргентины до Японии.
В 2004 году впервые в истории премия «Грэмми» в самой престижной «наджанровой» номинации — «за лучший альбом» — была присуждена рэп-артистам — дуэту OutKast. В современном хип-хопе, как и в других крупных стилях популярной музыки, большую роль играют продюсеры, от которых зависит вся индустрия.
Слайд 8

Скотт Сторч The Neptunes Тимбалэнд

Скотт Сторч  The Neptunes  Тимбалэнд 

Слайд 9

Хип-хоп как танец Так же хип-хоп это не только музыка,

Хип-хоп как танец

Так же хип-хоп это не только музыка, но и

как упоминалось в начале, это может быть и танцем.
Его можно поделить на старую и новую школу. В старой школе (с самого основания субкультуры) танцы были исключительно на ногах, а то, что вытворяют сейчас (ходят на руках, крутятся и выполняют различные трюки), это уже считается новой школой.
Так же как и в музыке, у вида танца тоже есть «основатели». Это такие личности как Муфаса (легенда женского хип-хопа) или знаменитые танцоры братья-близнецы Les-Twins.
Слайд 10

Характерная черта хип-хоп культуры заимствование и вслед эволюции музыки шли

 Характерная черта хип-хоп культуры заимствование и вслед эволюции музыки шли эксперименты

и в области хореографии. Когда культура только основалась, танцевали исключительно под рэп песни с определённым ритмом, а сейчас этот вид танца может быть исполнен как под рэп, так и под Dub-Step (под этот вид музыки чаще всего танцуют Popping).

Белорусский танцор Popping Мистер Файт (Mr. Fight)

Слайд 11

Не смотря на то, что большинство знаменитых эм-си и танцоров

Не смотря на то, что большинство знаменитых эм-си и танцоров темнокожие,

у хип-хопа нет «цвета кожи». Этим делом сейчас занимаются многие.
Допустим знаменитый бибой Виктор(нынешний чемпион мира по брэйк дансу) или знаменитый рэпер Emenem. Они оба уже легенды хип-хопа и
оба не темнокожие.
Слайд 12

Так же есть рэперы из России. Такие исполнители как Noize

Так же есть рэперы из России. Такие исполнители как Noize MC(нынешний

хип-хоп года) и Oxxximiron, тоже достаточно знамениты, и в их честь есть даже движение. Это доказывает, что у этой субкультуры нет национальности. Ведь сейчас почти во всех странах есть исполнители рэпа.
Слайд 13

А что до славянский танцоров, то это, Алексей Решетник, Alcolil

А что до славянский танцоров, то это, Алексей Решетник, Alcolil (B-boy)и

вышеупомянутый Павел Лубински (Mr. Fight). Это лишь пара примеров.

Алексей Решетник (Хип-Хоп. Беларусь. Минск)

Alcolil (Брейк Данс. Россия. Сибирь)

Павел Лубински (Паппинг. Беларусь. Минск)

Слайд 14

Граффити Ну и последний и не менее популярный подтип хип-хопа,

Граффити

Ну и последний и не менее популярный подтип хип-хопа, это Граффити. По

данным, кто первый изложил свои мысли на стене был TAKI 183. Он просто нацарапал на стене свою кличку; После этого стало модным придумывать себе клички и писать их заковыристым шрифтом на стенах. Стены в то время были просто "УБИТЫ" надписями. Потом ребятам из Нью-Йорка наскучило просто тратить краску на какие-то подписи и появились первые цветные рисунки.Они были низкого качества и состояли из малого количества цветов. Прошло время, Граффити стало частью ХИП-ХОП культуры(примерно в 1975 году граффити признали частью культуры). Рисунки приобрели божеский, а под час и идеальный вид. Художников стало появляться всё больше. Создавались своеобразные команды из нескольких райтеров. В то время для более острых ощущений райтеры спускались в метро. Поэтому поезда у них там ездят в необычном виде.
Слайд 15

Один из поездов в Нью-Йоркском метро Заброшенный склад в Лос-Анджелесе. Снесено.

Один из поездов в Нью-Йоркском метро

Заброшенный склад в Лос-Анджелесе. Снесено.

Слайд 16

У этого подвида так же есть свои «мастера». Например Банкси.

У этого подвида так же есть свои «мастера». Например Банкси. Его

лицо не известно по сей день. Разыскивается полицией. Только не понятно за что. По мнению многих людей, он своего рода художник. Но уличный. Точно так же как и рэперы (уличные поэты) или же уличные танцоры.
Слайд 17

«В честь хип-хопа» Так же про хип-хоп культуру (в основном

«В честь хип-хопа»

Так же про хип-хоп культуру (в основном танцы) снимают

много фильмов. Например всеми известные фильмы Шаг Вперёд и Уличные танцы.
Имя файла: Хип-хоп-культура.pptx
Количество просмотров: 34
Количество скачиваний: 0