Содержание
- 2. ЛК 3 ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ КОСТЮМА 1 Художественная система 2 Композиция 3 Системный подход к построению
- 3. 1 ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СИСТЕМА Художественное конструирование занимается большим ассортиментом одежды разнообразного назначения, что обусловливает необходимость различного подхода
- 4. Художественная система, кроме общих свойств, обладает еще и эмоциональным воздействием. Задачей моделирования является разработка образцов моделей
- 5. Композиция выявляет такие признаки формообразования, как образность, коммуникативность, пластичность, техничность, организованность, тем самым позволяет себя определять
- 6. Художественная система характеризуется возрастающей степенью сложности и объемом творческой работы в моделировании. Выбор системы моделирования зависит
- 7. В зависимости от задач, стоящих перед процессом проектирования одежды, различают несколько видов художественных систем: автономная художественная
- 8. 1 Изделие определенного ассортимента, входящее в состав костюма, и кого-либо назначения Форма модели разрабатывается с учетом
- 9. Модель — это образец, единичное изделие одежды, обуви, головных уборов, тип, марка какого-либо изделия. Часто под
- 10. 2 Семейство Модельер решает костюм на одной конструктивной основе Все изделия семейства связаны общей конструкцией и
- 11. Семейство — группа изделий, в основе конструкции которых лежит одна конструктивная основа
- 12. 3 Гарнитур Определенный набор предметов для определенной цели, общие по стилю, материалам, отделкой. Гарнитур — несколько
- 13. 4 Комплект Самый частый тип. Гардероб современного человека почти полностью состоит из комплектов. Это позволяет его
- 14. Комплект — полный набор одежды, составляющий костюм
- 15. Главное – единство стилевого решения всех предметов, составляющего комплект. Взаимосвязь основывается на использовании средств композиции: Сопоставление
- 16. Комплект в своем использовании предполагает возможность изменения образа костюма в зависимости от ситуации. Единичные предметы одежды
- 17. Художнику-проектировщику необходимо ставить перед собой задачи расширения функциональных возможностей отдельных вещей комплекта. Это дает потребителю возможность
- 18. Возможность комбинирования предметов одежды является в современном обществе одним из главных требований, предъявляемых потребителем к одежде.
- 19. Приемы стилевой трансформации должны учитываться дизайнерами при проектировании одежды в системе «комплект». Такой подход позволяет расширить
- 20. Вещи в комплекте должны быть согласованы определенным образом. Главными принципами согласования отдельных предметов одежды в комплекте
- 21. Принцип примыкания частей костюма — наиболее простой способ сопряжения. Он действует там, где форма составлена из
- 22. Принцип зависимости форм, располагающихся на расстоянии друг от друга, действует в комплектах, в которых верхние и
- 23. 5 Ансамбль Ансамбль (в переводе с французского означает «вместе», «сразу») — это совокупность составляющих костюм предметов
- 24. Ансамбль (франц. ensemble — целое, совокупность; набор, комплект; костюм; вместе, сразу, в одно время) — в
- 25. Согласованность частей строится на тех же средствах композиции, что и комплект. В ансамбле, в отличие от
- 26. Ансамбль — это полностью закрытая система костюма. Взаимодействие элементов ансамбля обусловлено единым стилем, конструкцией, материалами и
- 27. При проектировании костюма в системе «ансамбль» используют три основных принципа: принцип пластической сопряженности; принцип ритмической сопряженности;
- 28. Принцип ритмической сопряженности основан на ритмической организации движения нескольких элементов формы ансамбля. Большую роль в согласованности
- 29. Ансамбль всегда связан с предметной средой, окружающей человека. Художественная система «ансамбль» в костюме способствует наиболее полному
- 30. Настоящий триумф ансамбля наступил после войны в эпоху «нью лук», когда Диор установил четкие правила «хорошего
- 31. 6 Коллекция Коллекция (в переводе с латинского означает «собрание») — это систематизированное собрание каких-либо однородных предметов,
- 32. Коллекция осень - зима 2011-2012 от Blumarine
- 33. В коллекции каждый костюм композиционно завершен и обладает целостностью. В свою очередь, коллекция, состоящая из таких
- 34. Коллекция — это не механическое объединение разных моделей в одну группу. Коллекцию как художественную систему отличают
- 35. Важным признаком коллекции, от которого зависит эмоционально-образное воздействие на зрителя, является динамика. Динамичность коллекции предполагает развитие
- 36. Творческие эскизы коллекции одежды из трикотажных полотен для школьников
- 37. Композиционное построение коллекции диктует наличие в ней композиционного центра. Дизайнеру необходимо выбрать одну или несколько моделей
- 38. Творческие эскизы коллекции одежды для учебы под девизом «Сдать только на пять»
- 39. Декоративное решение коллекции должно четко продумываться от модели к модели. Коллекция не должна быть перегружена декором.
- 40. Работа над тоновым решением коллекционного ряда — серьезная задача для начинающего дизайнера. Наряду с построением тонального
- 41. Современная одежда объединяется в коллекции в зависимости от следующих факторов: ассортимента (коллекции пальто, костюмов, платьев, брюк,
- 42. 3 СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ КОЛЛЕКЦИИ Системный подход к построению коллекции: 1 формирование концепции коллекции. Поиск
- 43. Блок моделей, коллекция может состоять из комплектов, ансамблей и единичных изделий (выставка аксессуаров и пр.). Закономерности
- 44. Коллекцию можно разрабатывать на основе костюмов в системе "комплект" или в системе "ансамбль" или используя в
- 45. Разберем возможные виды образований связей костюмов в коллекции по его определяющим формальным признакам. Таких видов связей
- 46. 2 Коллекция организована на отношении сходства составных первичных элементов форм, т. е. на преобладании сходства, а
- 47. Для связи моделей в коллекцию можно применять декоративные линии и отделку с последовательным их изменением сходства
- 48. 3 Коллекция, построенная на отношении контраста составных элементов форм, является наиболее трудной в решении, но зато
- 49. При подборе масс используются противопоставления легкого и тяжелого, малого и большого. При подборе силуэтов и линий
- 50. 4 Коллекция моделей строится на основе ритма, на повторении в определенной последовательности различных элементов формы, таких
- 52. Скачать презентацию