- Главная
- Культурология
- Художники эпохи возрождения
Содержание
- 2. Томмазо Мазаччо 21 декабря 1401г. – 1428г. Мазаччо (настоящее имя Томмазо ди Джованни ди Симоне Гвиди)
- 3. Мадонна с младенцем Свое прозвище Мазаччо (от итальянского - мазила) он получил за беспечность и рассеянность.
- 4. Смерть Мазаччо В 1428 году, не завершив роспись капеллы Бранкаччи, художник уезжает в Рим. Вероятно, его
- 5. Сандро Боттичелли 1 марта 1445 г. 17 мая 1510 г. Сандро Боттичелли (1445-1510) – это один
- 6. Начало самостоятльного творчского пути Первый проект Сандро выполнил уже в 1470 году, а его работа предназначалась
- 7. Приглашение в Рим и пик славы Слухи о молодом, но очень талантливом художнике быстро распространились до
- 8. Последние годы жизни и смерть В последние 10-12 лет жизни слава великого живописца начала постепенно угасать
- 9. Рафаэль Санти Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26 или 28 марта 1483,
- 10. Произведения этого периода творчества Рафаэля Санти отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных фонов (“Сон рыцаря”,
- 11. С 1504 года Рафаэль работал во Флоренции, где познакомился с творчеством Леонардо да Винчи и Фра
- 13. Диего Веласкес Веласкес родился в Севилье в 1599 г, в небогатой дворянской семье выходцев из Португалии.
- 14. По совету учителя Диего оттачивает владение рисунком, позволяющее точно воспроизводить натуру, в живописи на бытовые темы,
- 15. Должность придворного художника Впрочем, кое-какие важные шаги он сделал. Слухи о молодом художнике достигли двора, и
- 16. Так же немалую пользу в жизни художника принесла встреча с Рубенсом, в качестве дипломата в 1628
- 18. Скачать презентацию
Томмазо Мазаччо
21 декабря 1401г. – 1428г.
Мазаччо (настоящее имя Томмазо ди Джованни
Томмазо Мазаччо
21 декабря 1401г. – 1428г.
Мазаччо (настоящее имя Томмазо ди Джованни
вскоре вторично вышла замуж за пожилого
состоятельного аптекаря. Томмазо и его
младший брат Джованни, ставший
также художником, жили с семьей в
собственном доме, окруженном
небольшим участком земли
Мадонна с младенцем
Свое прозвище Мазаччо (от итальянского - мазила) он получил
Мадонна с младенцем
Свое прозвище Мазаччо (от итальянского - мазила) он получил
Смерть Мазаччо
В 1428 году, не завершив роспись капеллы Бранкаччи, художник уезжает
Смерть Мазаччо
В 1428 году, не завершив роспись капеллы Бранкаччи, художник уезжает
Сандро Боттичелли
1 марта 1445 г. 17 мая 1510 г.
Сандро Боттичелли
Сандро Боттичелли
1 марта 1445 г. 17 мая 1510 г.
Сандро Боттичелли
Начало самостоятльного творчского пути
Первый проект Сандро выполнил уже в 1470 году,
Начало самостоятльного творчского пути
Первый проект Сандро выполнил уже в 1470 году,
Первый собственный шедевр Боттичелли создал в 1475 году. Им стала картина, получившая название «Поклонение волхвов». Заказчик был достаточно богатым и влиятельным банкиром, имеющим связи с тогдашними правителями города, с которыми он познакомил талантливого парня. С тех пор творец был близок к правящей семье Медичи и выполнял заказы специально для них. Главными работами этого периода можно назвать картины «Весна» и «Рождение Венеры».
Приглашение в Рим и пик славы
Слухи о молодом, но очень талантливом
Приглашение в Рим и пик славы
Слухи о молодом, но очень талантливом
Уже в следующем году Боттичелли вернулся в родную для себя Флоренцию, вероятной причиной чего стала смерть его отца. Хотя в это же время он был буквально перегружен заказами в родном городе.
В середине 80-х годов XV века Боттичелли был на пике славы: заказов было столько, что самостоятельно художник попросту не успевал писать все картины. Большую часть работы выполняли ученики выдающегося творца, а сам Боттичелли занимался лишь созданием самых сложных элементов композиций. Среди наиболее известных работ художника, которые были созданы им в 80-е годы, значатся «Благовещение», «Венера и Марс» и «Мадонна Магнификат».
Последние годы жизни и смерть
В последние 10-12 лет жизни слава великого
Последние годы жизни и смерть
В последние 10-12 лет жизни слава великого
Умер некогда известный живописец в 1510 году в полном одиночестве и бедноте. Похоронен он был на кладбище возле одной из флорентийских церквей. Вместе с самим творцом полностью умерла и слава о нём, которая была возрождена только в заключительных десятилетиях XIX века.
Рафаэль Санти
Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26
Рафаэль Санти
Рафаэль (собственно Раффаэлло Санти или Санцио, Raffaello Santi, Sanzio) (26
Произведения этого периода творчества Рафаэля Санти отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных
Произведения этого периода творчества Рафаэля Санти отмечены тонкой поэзией и мягким лиризмом пейзажных
Святое семейство, 1508
Старая пинакотека, Мюнхен
Сикстинская мадонна, 1514 Картинная галерея, Дрезден
Видение Иезекииля, 1518
Палаццо Питти, Флоренция
С 1504 года Рафаэль работал во Флоренции, где познакомился с творчеством
С 1504 года Рафаэль работал во Флоренции, где познакомился с творчеством
Диего Веласкес
Веласкес родился в Севилье в 1599 г, в небогатой дворянской
Диего Веласкес
Веласкес родился в Севилье в 1599 г, в небогатой дворянской
Вскоре отцу Веласкеса стали очевидны способности сына к искусству, и он отвел десятилетнего Диего в мастерскую известного испанского художника Ф. Эрреры. Сам факт выбора подобной профессии был вызовом для испанской аристократии, ибо профессия художника считалась недопустимым занятием для дворянина.
У Эрреры Диего проучился недолго, они не сошлись характерами.
Через год он работал уже в мастерской другого художника, Франсиско Пачеко, у которого оставался до 1617 года, когда получил звание мастера. Пачеко оказался горячим поклонником античности и прекрасным педагогом. Согласно установочному принципу учителя «все искусство живописца в рисунке», Диего много рисует. По свидетельству самого Пачеко, еще юношей Веласкес «оплачивал крестьянского мальчика, служившего ему моделью. Он изображал его в разных видах и позах то плачущим, то смеющимся, не останавливаясь ни перед какими трудностями».
По совету учителя Диего оттачивает владение рисунком, позволяющее точно воспроизводить натуру,
По совету учителя Диего оттачивает владение рисунком, позволяющее точно воспроизводить натуру,
В 1622 году он впервые посетил испанскую столицу. В практическом смысле эта поездка оказалась не слишком удачной — достойного места Веласкес себе не нашел. Он надеялся встретиться с молодым королем Филиппом IV, но эта встреча не состоялась.
Должность придворного художника
Впрочем, кое-какие важные шаги он сделал. Слухи о молодом
Должность придворного художника
Впрочем, кое-какие важные шаги он сделал. Слухи о молодом
Так же немалую пользу в жизни художника принесла встреча с Рубенсом,
Так же немалую пользу в жизни художника принесла встреча с Рубенсом,