История искусства презентация

Содержание

Слайд 2

Мне нравится/Не нравится

Почему?
Что именно подействовало на вас именно так в этой картине?
Отличается ваше

мнение о картине после лекции от того, что было до лекции?
С чем ассоциируется у вас это произведение? (другие картины, музыка, фильмы, воспоминание о каком-то событии/пейзаже…?)

Мне нравится/Не нравится Почему? Что именно подействовало на вас именно так в этой

Слайд 3

Общие черты

Произведение создано в прошлом.
Но существует оно в настоящем.
Смотря на более современное произведение

искусства нужно помнить про те, которые уже были созданы.
Следует задавать себе вопрос, почему оно возникло. Какие были предпосылки?
Пример: Рембрандт и Сулаж, эксперименты с чёрным цветом.

Общие черты Произведение создано в прошлом. Но существует оно в настоящем. Смотря на

Слайд 4

Находить связи

Домашнее задание на семестр:
Выстроить хронологическую таблицу – поместить рядом произведения искусства, созданные

в одно время:
Литературное произведение
Музыкальное произведение
Живописное произведение
Скульптурное произведение
Художественную фотографию тех лет (если уже появляется)
Кинокартину (если уже появляется)
Мультипликационый знаковый образ (если появляется)

Для этого можно воспользоваться учебником:
История искусств: учебное пособие. Под.ред. Г.В. Драча, Т.С. Паниотовой. М.: КНОРУС, 2014.

Находить связи Домашнее задание на семестр: Выстроить хронологическую таблицу – поместить рядом произведения

Слайд 5

Пример таблицы:

Музыка - Фантастическая симфония Гектора Берлиоза, 1830 г.
Картина -Эжен Делакруа Свобода, ведущая народ.

1830 г.

Скульптура:
Б. И. Орловский.
Памятник М. Б. Барклаю де Толли
перед Казанским собором в Петербурге. 1829–1837.

Пример таблицы: Музыка - Фантастическая симфония Гектора Берлиоза, 1830 г. Картина -Эжен Делакруа

Слайд 6

Фотографии: 1838 г. Париж. Вид с нового моста.

Литературные произведения:
А.С. Пушкин. Станционный смотритель. 1830

г.
Стендаль. Красное и чёрное. 1830 г.

5-10 лет выбрать

Фотографии: 1838 г. Париж. Вид с нового моста. Литературные произведения: А.С. Пушкин. Станционный

Слайд 7

Средства выражения

Краски в тюбиках возможность мазков локального цвета
Используют не только кисть, но и

брызги, отпечатки и пр.
Цвет не связан с объектом.
Новое представление о пространстве.
Картина поток сознания
Заимствование других культур
Фрагмент и повтор
Творчество как автобиография

Средства выражения Краски в тюбиках возможность мазков локального цвета Используют не только кисть,

Слайд 8

Импрессионизм

Импрессионизм

Слайд 9

В 1874 г. в одном из парижских Салонов открылась выставка тогда еще совсем

неизвестных художников. Среди них были Клод Моне, Пьер Огюст Ренуар, Камиль Писсарро, Альфред Сислей, Поль Сезанн и др. К этой группе художников были близки Эдуард Мане и Эдгар Дега. Одна из картин К.Моне называлась «Впечатление. Восход солнца».

После этой выставки кто-то из журналистов презрительно отозвался о ее участниках как об «импрессионистах».
Художникам это слово понравилось, и они стали называть себя импрессионистами. Так возникло название нового направления в искусстве.

В 1874 г. в одном из парижских Салонов открылась выставка тогда еще совсем

Слайд 10

Клод Моне.
Восход солнца.
Впечатление.
1872-73

Клод Моне. Восход солнца. Впечатление. 1872-73

Слайд 11

Признанным лидером среди художников-импрессионистов был
Клод Моне
(1840—1926)

«Как много надо работать, чтобы передать

то, что я хочу уловить!»

Признанным лидером среди художников-импрессионистов был Клод Моне (1840—1926) «Как много надо работать, чтобы

Слайд 12

Клод Моне.
Дама в саду.
1867

Клод Моне. Дама в саду. 1867

Слайд 13

Одно из самых известных произведений К. Моне — «Бульвар Капуцинок в Париже»
(1873,

хранится в ГМИИ им. А. С. Пушкина).

Одно из самых известных произведений К. Моне — «Бульвар Капуцинок в Париже» (1873,

Слайд 14

Слайд 15

Новым в искусстве импрессионизма стали техника мазка, передача впечатления от света и цвета

натуры.
Художники наносили на полотно чистые краски, не смешивая их на палитре.

Новым в искусстве импрессионизма стали техника мазка, передача впечатления от света и цвета

Слайд 16

Моне.
Завтрак на траве.
1865-66

Моне. Завтрак на траве. 1865-66

Слайд 17

Слайд 18

Моне.
Сад в Сент-Адресс.
1867-68

Моне. Сад в Сент-Адресс. 1867-68

Слайд 19

Слайд 20

Моне.
Лягушатник.
1869

Моне. Лягушатник. 1869

Слайд 21

Слайд 22

Моне.
Вокзал Сен-Лазар.
1877

Моне. Вокзал Сен-Лазар. 1877

Слайд 23

Слайд 24

Моне.
Темза ниже Весминстера.
Ок. 1871

Моне. Темза ниже Весминстера. Ок. 1871

Слайд 25

Слайд 26

Клод Моне.
Стога сена.
1891

Клод Моне. Стога сена. 1891

Слайд 27

Слайд 28

Моне.
Руанский собор на закате.
1892-94

Моне. Руанский собор на закате. 1892-94

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Клод Моне. Завтрак.
1873-1874 гг.

Клод Моне. Завтрак. 1873-1874 гг.

Слайд 33

Есть ли здесь сюжет?
Нравится ли вам картина?

Жан, сын художника

Есть ли здесь сюжет? Нравится ли вам картина? Жан, сын художника

Слайд 34

Эдуард Мане
(1832— 1883)
Его причисляют к импрессионистам, но сам он категорически отказывался

принимать участие в их выставках

Эдуард Мане (1832— 1883) Его причисляют к импрессионистам, но сам он категорически отказывался

Слайд 35

Использование Мане классических мотивов при изображении современной жизни вызвало бурю негодования зрителей, особенно

оскорбила их мораль картина «Завтрак на траве», где художник расположил на лужайке сидящих рядом одетых мужчин и обнаженную женщину.

Использование Мане классических мотивов при изображении современной жизни вызвало бурю негодования зрителей, особенно

Слайд 36

Слайд 37

Картина Мане «Олимпия», на которой современная женщина показана в позе Венеры, стала предметом

яростных нападок критиков. Газеты называли ее нелепой пародией на тициановскую «Венеру Урбинскую». Современники никак не хотели согласиться с тем, что Э. Мане изобразил не античную красавицу, а современницу.

Картина Мане «Олимпия», на которой современная женщина показана в позе Венеры, стала предметом

Слайд 38

Слайд 39

В некоторых полотнах он параллельно с Дега использует завоевания кинематографа в передаче времени

и пространства.

В некоторых полотнах он параллельно с Дега использует завоевания кинематографа в передаче времени и пространства.

Слайд 40

Эдуард Мане.
Бар в Фоли-Бержер.
1881

Эдуард Мане. Бар в Фоли-Бержер. 1881

Слайд 41

Слайд 42

Огюст Ренуар (1841 — 1919)

Он никогда не причислял себя к импрессионистам, но

участвовал в их выставках .
Ренуар писал то, что ему было близко (танцующих модисток, завтракающих лодочников и т.п.)
В импрессионистический период — сцены из жизни парижских предместий, ресторанов и общественные балы («Мулен де ла Галет», «Качели». «Ложа» и др.)

Огюст Ренуар (1841 — 1919) Он никогда не причислял себя к импрессионистам, но

Слайд 43

Ренуар.
Лягушатник.
1869

Ренуар. Лягушатник. 1869

Слайд 44

Слайд 45

Ренуар.
В ложе.
1874

Ренуар. В ложе. 1874

Слайд 46

Слайд 47

Ренуар.
Мулен де ла Галет.
1876

Ренуар. Мулен де ла Галет. 1876

Слайд 48

Слайд 49

Ренуар.
Две сестры.
1881

Ренуар. Две сестры. 1881

Слайд 50

Слайд 51

Ренуар.
Танец в Буживале.
1882-83

Ренуар. Танец в Буживале. 1882-83

Слайд 52

Слайд 53

Эдгар Дега (1834—1917)

Дега считал, что следует изображать не столько красивое, сколько характерное.

Эдгар Дега (1834—1917) Дега считал, что следует изображать не столько красивое, сколько характерное.

Слайд 54

Постимпрессионизм

Постимпрессионизм

Слайд 55

Художники-постимпрессионисты Сезанн, Ван Гог и Гоген не были объединены ни общей программой, ни

общим методом.
Но начали работать параллельно с импрессионистами и испытали их влияние, они считали своей главной задачей — передавать не видимость предметов, а их сущность, идею, используя образ как знак, символ.

Художники-постимпрессионисты Сезанн, Ван Гог и Гоген не были объединены ни общей программой, ни

Слайд 56

Поль Сезанн (1839 — 1906)

Сезанн участвовал в первой выставке импрессионистов 1874 г., затем

он уехал в родной Прованс, где жил замкнуто и много работал.

Поль Сезанн (1839 — 1906) Сезанн участвовал в первой выставке импрессионистов 1874 г.,

Слайд 57

Сезанн.
Пьеро и Арлекин («Масленица»).
1888

Сезанн. Пьеро и Арлекин («Масленица»). 1888

Слайд 58

Слайд 59

Сезанн,
Персики и груши
1839

Сезанн, Персики и груши 1839

Слайд 60

Слайд 61

Сезанн,
Игроки в карты,
1892

Сезанн, Игроки в карты, 1892

Слайд 62

Слайд 63

Сезанн,
Портрет Амбруаза Воллара,
1899

Сезанн, Портрет Амбруаза Воллара, 1899

Слайд 64

Слайд 65

Сезанн,
Большая сосна на фоне красных полей, 1890-95

Сезанн, Большая сосна на фоне красных полей, 1890-95

Слайд 66

Слайд 67

Сезанн.
Гора Сент-Виктуар.
Ок. 1896-98

Сезанн. Гора Сент-Виктуар. Ок. 1896-98

Слайд 68

Слайд 69

Ван Гог. Вóроны над пшеничным полем, 1890

Ван Гог. Вóроны над пшеничным полем, 1890

Слайд 70

Винсент Ван Гог (1853 — 1890)

Его работы имеют определенные черты старой голландской традиции

(«Едоки картофеля», 1885). Когда через брата Тео, служившего в частной картинной галерее, Ван Гог сблизился с импрессионистами, его техника стала более свободной, смелой, палитра высветлилась .

Винсент Ван Гог (1853 — 1890) Его работы имеют определенные черты старой голландской

Слайд 71

Винсент Ван Гог.
Едоки картофеля.
1885

Винсент Ван Гог. Едоки картофеля. 1885

Слайд 72

Слайд 73

Ван Гог.
Пейзаж.

Ван Гог. Пейзаж.

Слайд 74

Слайд 75

Ван Гог.
Пара ботинок.
1887

Ван Гог. Пара ботинок. 1887

Слайд 76

Слайд 77

Ван Гог,
Ирисы, (1889)

Ван Гог, Ирисы, (1889)

Слайд 78

Слайд 79

Ван Гог.
Звездная ночь.
1889

Ван Гог. Звездная ночь. 1889

Слайд 80

Слайд 81

Ван Гог. Спальня. 1888 г.

Ван Гог. Спальня. 1888 г.

Слайд 82

Многие вещи парные: 2 подушки, 2 стула, 2 портрета… Как вы думаете, почему?

Ван Гог жил один в Арле.

А как дом выглядел снаружи?

Многие вещи парные: 2 подушки, 2 стула, 2 портрета… Как вы думаете, почему?

Слайд 83

Ван Гог. Жёлтый дом.

Ван Гог. Жёлтый дом.

Слайд 84

Слайд 85

Что мы замечаем в первую очередь? Можно ли понять, что это комната художника?

Можно ли

назвать картину простой?

Что мы замечаем в первую очередь? Можно ли понять, что это комната художника?

Слайд 86

Поль Гоген (1848— 1903)

Ему было более 30 лет, когда, оставив службу в банке,

он целиком посвятил себя искусству. Первые произведения художника отмечены влиянием импрессионизма, но вскоре Гоген вырабатывает свою манеру. В 1891 г. он уезжает на Таити.

Поль Гоген (1848— 1903) Ему было более 30 лет, когда, оставив службу в

Слайд 87

Поль Гоген. Сад под снегом. 1879.

Поль Гоген. Сад под снегом. 1879.

Слайд 88

Гоген. Бретонские девушки танцуют. 1888

Гоген. Бретонские девушки танцуют. 1888

Слайд 89

Гоген. Видение после проповеди (Борьба Иакова с Ангелом). 1888

Гоген. Видение после проповеди (Борьба Иакова с Ангелом). 1888

Слайд 90

Гоген. Портрет Мари Дерен (Портрет женщины с натюрмортом в стиле Сезанна), 1890

Гоген. Портрет Мари Дерен (Портрет женщины с натюрмортом в стиле Сезанна), 1890

Слайд 91

Гоген. «Здравствуйте, господин Гоген». 1889

Гоген. «Здравствуйте, господин Гоген». 1889

Слайд 92

Гоген. Кафе в Арле (г-жа Жину). 1888

Гоген. Кафе в Арле (г-жа Жину). 1888

Слайд 93

Винсент Ван Гог. Ночное кафе в Арле. 1888

Винсент Ван Гог. Ночное кафе в Арле. 1888

Слайд 94

Гоген. Прекрасная Анжела. 1889

Гоген. Прекрасная Анжела. 1889

Слайд 95

Гоген. Желтый Христос. 1889

Гоген. Желтый Христос. 1889

Слайд 96

Гоген. Автопортрет с «Желтым Христом». 1889-90

Гоген. Автопортрет с «Желтым Христом». 1889-90

Слайд 97

Гоген. Аве Мария. 1891

Гоген. Аве Мария. 1891

Слайд 98

Гоген. Дух мертвых бодрствует. 1892

Гоген. Дух мертвых бодрствует. 1892

Слайд 99

Гоген. «Её зовут Вайраумати». 1892

Гоген. «Её зовут Вайраумати». 1892

Слайд 100

Поль Гоген. Таитянские пасторали. 1892

Поль Гоген. Таитянские пасторали. 1892

Слайд 101

Гоген. «Сегодня мы пойдем на рынок». 1892

Гоген. «Сегодня мы пойдем на рынок». 1892

Слайд 102

Гоген, А ты ревнуешь? 1892

Гоген, А ты ревнуешь? 1892

Слайд 103

Гоген, Женщина, держащая плод (манго), 1893

Гоген, Женщина, держащая плод (манго), 1893

Слайд 104

Гоген, Младенец, 1896

Гоген, Младенец, 1896

Слайд 105

Гоген "Жена короля". 1896

Гоген "Жена короля". 1896

Слайд 106

Гоген "Откуда мы пришли. Кто мы. Куда мы идём. 1897-1898

Гоген "Откуда мы пришли. Кто мы. Куда мы идём. 1897-1898

Слайд 107

Гоген, Белая лошадь, 1898

Гоген, Белая лошадь, 1898

Слайд 108

Гоген, Девушка с веером, 1902

Гоген, Девушка с веером, 1902

Слайд 109

Гоген, Be Mysterious, 1890

Гоген, Be Mysterious, 1890

Слайд 110

Элементарный анализ картины

Элементарный анализ картины

Слайд 111

Слайд 112

Автор, название:

Автор, название:

Слайд 113

Содержание произведения:

Содержание произведения:

Слайд 114

Принадлежность к художественному стилю:

Принадлежность к художественному стилю:

Слайд 115

Особенности основных элементов композиции картины: формат, пространство, плановость, центр, равновесие, цельность

Особенности основных элементов композиции картины: формат, пространство, плановость, центр, равновесие, цельность

Слайд 116

Основные средства создания художественного образа: колорит, светотень, манера письма

Основные средства создания художественного образа: колорит, светотень, манера письма

Слайд 117

Основные выразительные средства – ритм, линия, силуэт, тональная пластика, цвет, контраст

Основные выразительные средства – ритм, линия, силуэт, тональная пластика, цвет, контраст

Слайд 118

Личное отношение к данному произведению:

Личное отношение к данному произведению:

Слайд 119

Личное отношение к творчеству Дега:

Личное отношение к творчеству Дега:

Слайд 120

Другие течения ХХ века

Другие течения ХХ века

Слайд 121

Жан-Леон Жером, Турецкие бани, 1872

французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма. Писал картины

разнообразного содержания, преимущественно изображающие быт античного мира и Востока; в конце жизни занимался также скульптурой, пластически реализуя образы своих картин

Жан-Леон Жером, Турецкие бани, 1872 французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма. Писал

Слайд 122

Жан-Леон Жером

французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма (иногда причислялся к стилю «неогрек»)

Жан-Леон Жером французский художник, живописец и скульптор, представитель академизма (иногда причислялся к стилю «неогрек»)

Слайд 123

Жан-Леон Жером - Петушиный бой, 1846

Жан-Леон Жером - Петушиный бой, 1846

Слайд 124

Жан-Леон Жером - Пигмалион и Галатея, 1890

Жан-Леон Жером - Пигмалион и Галатея, 1890

Слайд 125

Александр Кабанель. Рождение Венеры, 1863

Александр Кабанель. Рождение Венеры, 1863

Слайд 126

Боттичелли. Рождение Венеры

Боттичелли. Рождение Венеры

Слайд 127

Данте Габриэль Россетти. Детство Девы Марии. 1849

Английский поэт, переводчик, иллюстратор и художник. Один

из крупнейших прерафаэлитов.

Данте Габриэль Россетти. Детство Девы Марии. 1849 Английский поэт, переводчик, иллюстратор и художник.

Слайд 128

Данте Габриэль Россетти, Блаженная Беатриса (Беатриче благословенная), 1864-1870

Данте Габриэль Россетти, Блаженная Беатриса (Беатриче благословенная), 1864-1870

Слайд 129

Слайд 130

Эдвард Берн-Джонс. Король Кофетуа и нищенка. 1884

Близкий по духу к прерафаэлитам английский живописец

и иллюстратор, один из наиболее видных представителей движения искусств и ремёсел.

Эдвард Берн-Джонс. Король Кофетуа и нищенка. 1884 Близкий по духу к прерафаэлитам английский

Слайд 131

Слайд 132

Адольф фон Менцель, Железопрокатный стан (Современные циклопы), 1875

Адольф фон Менцель, Железопрокатный стан (Современные циклопы), 1875

Слайд 133

Слайд 134

Марис Якоб Хенрикус, Геспериды, триптих, 1884

Марис Якоб Хенрикус, Геспериды, триптих, 1884

Слайд 135

Жорж-Пьер Сёра, Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884

Жорж-Пьер Сёра, Воскресный день на острове Гранд-Жатт. 1884

Слайд 136

Слайд 137

Анри Тулуз-Лотрек, В Мулен Руж, 1895

Анри Тулуз-Лотрек, В Мулен Руж, 1895

Слайд 138

Огюст Роден, Бронзовый век. 1870

Огюст Роден, Бронзовый век. 1870

Слайд 139

Огюст Роден, Идущий человек, 1899-1900

Огюст Роден, Идущий человек, 1899-1900

Слайд 140

Огюст Роден, Поэт и Муза, 1905

Огюст Роден, Поэт и Муза, 1905

Слайд 141

Огюст Роден, Граждане Кале, 1884—1888

Огюст Роден, Граждане Кале, 1884—1888

Слайд 142

Слайд 143

Огюст Роден, Граждане Кале, 1884—1888

Огюст Роден, Граждане Кале, 1884—1888

Слайд 144

Слайд 145

Огюст Роден, Врата ада, 1885-1917

Огюст Роден, Врата ада, 1885-1917

Огюст Роден, Врата ада, 1885-1917 Огюст Роден, Врата ада, 1885-1917

Слайд 146

Слайд 147

Огюст Роден, Мыслитель, 1902

Огюст Роден, Мыслитель, 1902

Слайд 148

Слайд 149

Синьяк. Гавань в Марселе. Ок.1906.ГЭ

Синьяк. Гавань в Марселе. Ок.1906.ГЭ

Слайд 150

Кросс. Вид на церковь Санта Мария дельи Анжели

Кросс. Вид на церковь Санта Мария дельи Анжели

Слайд 151

Симберг. Раненый ангел. 1906. Муз.иск. Хельсинки

Симберг. Раненый ангел. 1906. Муз.иск. Хельсинки

Слайд 152

Дж.Энсор. Интрига. 1890

Дж.Энсор. Интрига. 1890

Слайд 153

 Мунк. Крик.1893.

Мунк. Крик.1893.

Слайд 154

Слайд 155

Климт. Ожидание. 1905 - 1909.

Климт. Ожидание. 1905 - 1909.

Слайд 156

Густав Климт. Три возраста. 1908. Национальная галерея

Густав Климт. Три возраста. 1908. Национальная галерея

Слайд 157

Руссо. Нападение тигра на быка. В тропическом лесу.

Руссо. Нападение тигра на быка. В тропическом лесу.

Слайд 158

Руссо. Муза, вдохновляющая поэта. 1909.

Руссо. Муза, вдохновляющая поэта. 1909.

Слайд 159

А.Матисс. Посуда на столе. 1900. ГЭ

А.Матисс. Посуда на столе. 1900. ГЭ

Слайд 160

Матисс. Женщина в шляпе. 1905

Матисс. Женщина в шляпе. 1905

Слайд 161

Матисс. Красная комната.1908

Матисс. Красная комната.1908

Слайд 162

Матисс. Разговор. 1909

Матисс. Разговор. 1909

Слайд 163

Матисс. Танец. 1910

Матисс. Танец. 1910

Слайд 164

Матисс. Музыка. 1910.

Матисс. Музыка. 1910.

Слайд 165

Матисс. Ваза с ирисами. 1912

Матисс. Ваза с ирисами. 1912

Слайд 166

Матисс. Вид из окна. Танжер. 1912

Матисс. Вид из окна. Танжер. 1912

Слайд 167

Матисс. Голубая ню.1952.

Матисс. Голубая ню.1952.

Слайд 168

Пикассо. Бедняки на берегу моря. 1903

Пикассо. Бедняки на берегу моря. 1903

Слайд 169

Пикассо. Мальчик с собакой. 1905

Пикассо. Мальчик с собакой. 1905

Слайд 170

Пикассо. Девочка на шаре. 1905.

Пикассо. Девочка на шаре. 1905.

Слайд 171

Пикассо. Дама с веером. 1908 

Пикассо. Дама с веером. 1908

Слайд 172

Пикассо. Портрет А.Воллара.1911

Пикассо. Портрет А.Воллара.1911

Слайд 173

Пикассо. Гитара. 1913.

Пикассо. Гитара. 1913.

Слайд 174

Пикассо. Арлекин. 1915. 

Пикассо. Арлекин. 1915.

Слайд 175

Пикассо. Занавес к балету Парад. 1917

Пикассо. Занавес к балету Парад. 1917

Слайд 176

Пикассо. Три музыканта. 1921. 

Пикассо. Три музыканта. 1921.

Слайд 177

Пикассо. Плачущая женщина. 1937

Пикассо. Плачущая женщина. 1937

Слайд 178

Пикассо. Натюрморт с черепом.1942

Пикассо. Натюрморт с черепом.1942

Слайд 179

Пикассо. Герника. 1937

Пикассо. Герника. 1937

Слайд 180

Метценже. Велосипедист на треке. 1914

Метценже. Велосипедист на треке. 1914

Слайд 181

Модильяни. Автоп 1919

Модильяни. Автоп 1919

Слайд 182

Модильяни. Голова 1912

Модильяни. Голова 1912

Слайд 183

Модильяни. Голова 1910

Модильяни. Голова 1910

Слайд 184

Модильяни. Элен Павловски. 1917

Модильяни. Элен Павловски. 1917

Слайд 185

Модильяни. Портрет Эбютерн.1919

Модильяни. Портрет Эбютерн.1919

Слайд 186

Шагал. Я и деревня.1911.

Шагал. Я и деревня.1911.

Слайд 187

Балла Динам соб на поводке 1912

Балла Динам соб на поводке 1912

Слайд 188

Дж. Де Кирико. Красная башня. 1913

Дж. Де Кирико. Красная башня. 1913

Слайд 189

Р.Магритт. Голос ветров. 1928.

Р.Магритт. Голос ветров. 1928.

Слайд 190

Магритт. Красная модель. 1936. 

Магритт. Красная модель. 1936.

Слайд 191

Сальвадор Дали. Постоянство памяти. 1931.

Сальвадор Дали. Постоянство памяти. 1931.

Слайд 192

Дали. Христос св. Иоанна на кресте. 1951

Дали. Христос св. Иоанна на кресте. 1951

Слайд 193

Фрида Кало. Диего и я. 1949

Фрида Кало. Диего и я. 1949

Слайд 194

Грант Вуд. Американская готика. 1930

Грант Вуд. Американская готика. 1930

Слайд 195

Тукер. Зал ожидания 1952

Тукер. Зал ожидания 1952

Имя файла: История-искусства.pptx
Количество просмотров: 53
Количество скачиваний: 0