Как придумывать проекты, которые изменят город. Дизайн-мышление презентация

Содержание

Слайд 2

Дизайнеры занимаются устройством жизни общества.
Дизайн - это история о том чего ты хочешь

добиться от людей , что ты хочешь изменить и зачем ты все это делаешь.
Дизайн – это про будущее. Про будущее – а оно неопределенно – думать очень сложно. У нас нет в голове готовых схем для будущего. Дизайн-мышление позволяет научиться это делать.
Ты создаешь не продукт, ты создаешь отношения между потребителем и продуктом. Если ты сформировал это “отношение”, тогда большой шанс у проекта стать успешным.
Дизайн – это всегда про смысл, и только потом про форму.
Дизайн – это всегда про людей. Не про общество в целом, а про очень конкретных людей.
В дизайне важен контекст и среда (культура, религия, экономика, климат).
В дизайне нет мелочей.
Ищите разные ракурсы, анализируйте и не упрощайте.
Дизайнеру важно не превратиться в моралиста

Слайд 4

Для кого должен быть этот продукт. Кем является продукт и как он смотрит

на мир. Как он действует и как он делает разные вещи под влиянием разных факторов. Пытаемся понять его способ мышления, его страхи, систему ценностей и по каким причинам он выбирает этот продукт. Как он смотрит на данную ситуацию и как ее улучшить. Пока не спрашиваем, что конкретно он хочет.

ЭМПАТИЯ

КТО?

Слайд 5

«Предложения обычно оказываются неверными»
Дэн Сирокер
Когда Дэн Сирокер приступил к разработке кампании Обамы,

уже несколько лет компания Google не доверяя мнениям экспертов или «гипопотамов», она руководствовалась только неоспоримыми фактами, проверяя какой вариант лучше работает. Сирокер применил метод A/B тестирования или сплит-тестирования к разработке кампании Обамы. Какой дизайн веб-страницы вызовет наибольшее число Зарегистрировавшихся на сайте? Какая кнопка приведет к большему количеству кликов – «Узнать больше», «Присоединиться сейчас» или «подписаться сейчас»? Какая картинка покажется более привлекательной – светлый портрет Обамы на бирюзовом фоне, черно-белая фотография его семьи или видео с записью речи Обамы? Больше кликов и голосов набрала черно-белая фотография и кнопка «узнать больше». Это сочетание принесло на 140% кликов больше, чем наименее удачное сочетание, и принесло значительно больше подписчиков, голосов и пожертвований.

Слайд 6

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ОПРОСЫ

ИНТЕРВЬЮ

НАБЛЮДЕНИЕ (с позиции «новичка»)

В ситуации исследования должно быть немного игры, тогда

люди в него охотнее включаются.

Слайд 7

Проводим диагноз потребностей и задаем вопрос «зачем»? В чем нуждается потребитель, в чем

можем помочь, что он получит от того, что мы решим его проблемы. И почему он может обрадоваться решению вопроса. Чем ему это облегчит жизнь?

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ЗАЧЕМ?

Слайд 8

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ЗАЧЕМ?

Вы формулируете разные факторы и принципы, которые этот контекст могут с точки зрения

вашей рабочей группы описать: тренды - то что меняется в человеческом поведении в зависимости от времени, развитие - явления, которые случаются во времени, принципы – явления которые не меняются во времени, утверждения – те явления, которые связаны с культурой, религией, политикой страны в которой вы проектируете, и которые вы не можете изменить. Дальше вы начинаете искать между ними связи и объединять в кластеры, рисуете схему взаимосвязи этих кластеров. И у вас получается картина мира, какой вы все ее видите сейчас. И если вы ничего в этой картине мира изменить не хотите, то на этом может завершиться процесс. А если хотите, то вы формулируете утверждение: Я хочу чтобы люди по отношению к тому-то и тому-то вели себя так-то и так-то.

Слайд 9

Ищем решение, как можем ответить на потребность.
Мозговой штурм:
Не критикуем других
Принимаются любые идеи,

даже самые нелепые
Все идеи фиксируются
Придумать не меньше 20 идей (через 20 идей наш мозг переходит на абстрактное мышление).
Будите свое воображение (Представьте как полярный медведь подумал бы об этом или полицейский. Все это для того, чтобы разбудить абстрактное мышление)

ГЕНЕРАТОР ИДЕЙ

ЧТО?

Слайд 10

ПРОТОТИПИРОВАНИЕ

КАК?

В бизнес процессе, создаются прототипы, которые пользователь может попробовать. Мы не имеем такой

возможности, но чтобы понять «нравится-не нравится», надо вывести идею из зоны абстракции.
Выбираем одну-две идеи.
Можем построить из кубиков из бумаги, из подручных материалов «макет идеи», что-то что будет представлять эту идею.

Слайд 11

ТЕСТИРОВАНИЕ

КАК?

На этом этапе вы должны получить внешнюю реакцию. Внешний фитбек. Тестируйте идеи на

потребителях, выбирайте разные целевые группы.
После этого этапа - обязательно анализируем результаты и переделываем, улучшаем проект.
Проводим голосование, какой проект лучший и кто хотел бы искать средства на эти проекты.
Имя файла: Как-придумывать-проекты,-которые-изменят-город.-Дизайн-мышление.pptx
Количество просмотров: 52
Количество скачиваний: 0