Содержание
- 2. Пейзаж (франц. paysage, от pays - страна, местность) жанр изобразительного искусства (или отдельные произведения этого жанра),
- 3. Весна с птицами. Фреска. Дом золотого браслета. Помпеи, 30−35 гг. н.э.
- 4. Мазаччо. «Чудо со статиром»
- 5. Джорджоне, «Поклонение пастухов»
- 6. Якоб ван Рейсдал «Водяная мельница»
- 7. Ян Вермеер «Вид Делфта»
- 8. Клод Лоррен «Пейзаж с Аполлоном»
- 9. Франсуа Буше «Пейзаж с водяной мельницей»
- 10. Каспар Давид Фридрих «Утро»
- 11. Барбизонская школа живописи Жюль Дюпре «Дубы в Фонтенбло»
- 12. Клод Моне «Впечатление. Восход солнца»
- 13. Григорий Сорока «Рыбаки»
- 14. Алексей Саврасов «Грачи прилетели»
- 15. Исаак Левитан «Вечерний звон»
- 16. Георгий Нисский «Февраль. Подмосковье»
- 17. Городской пейзаж
- 18. Сельский пейзаж
- 19. Морской пейзаж (Марина)
- 20. Пространственный пейзаж
- 21. Камерный пейзаж
- 22. Пейзаж со стаффажем
- 23. Перспектива – это наука об изображении предметов на плоскости или какой либо поверхности в соответствии с
- 24. Итальянская линейная перспектива
- 26. Каналетто «Вид на залив святого Марка»
- 28. Обратная перспектива
- 29. Перцептивная (Сезановская) перспектива
- 30. Отличие линейной и перцептивной перспективы
- 31. Поль Сезанн. Равнина перед горой Сент Виктория
- 32. Поль Сезанн. Поворот дороги
- 33. Горизонт, линия горизонта В изобразительном искусстве существуют такие понятия, как нормальный горизонт, повышенный и пониженный горизонт.
- 34. -Высота горизонта согласуется с высотой глаз рисующего. Выбирая положения линии горизонта, нужно исходить из ее формата
- 35. - для изображения большого пространства неба линию горизонта располагают ниже линии середины формата картины
- 36. Формат
- 37. Пейзажные зарисовки с натуры
- 42. Нельзя размещать главный объект изображения в центре картины 2. Линия горизонта не должна делит картину пополам.
- 43. 3. Неверно делить рисунок на две равные части, контрастирующие с друг другом (темное /светлое, насыщенное /малонасыщенное)
- 44. 5. Надо избегать деления рисунка на две равные части по принципу строгой симметрии. 6. Монотонность горизонтальных
- 45. 7. В пейзаже надо избегать схождения линий к горизонту в центре рисунка 8. Взгляд зрителя направляется
- 47. Скачать презентацию