Одежда говорит о человеке презентация

Содержание

Слайд 2

ДРЕВНИЙ КИТАЙ

В Древнем Китае желтый цвет-цвет золота - и дракон были символами императора.
У

чиновников так же были свои знаки отличия: квадратная вышивка на груди халата чиновника означала первый, высший ранг. Журавль символизировал долголетие. Всего было девять рангов, и каждый из них символизировала своя птица.
Халат военного чиновника украшала вышивка с изображением хищного животного- барса, тигра, льва- соответственно тому или иному рангу.

Слайд 3

Нашивки на одежде гражданских чиновников в Древнем Китае: 1 — золотистый фазан, 2 — серебристый фазан, 3 — райская

мухоловка, 4 — лев, 5 — медведь, 6 — фантастическое животное

     

Слайд 4

Членам императорской фамилии, высшим чиновникам, ученым, знатным дамам полагалось носить шелковые халаты с

широкими рукавами.
Цвета в костюме подбирались в соответствии с чинами:
ЖЕЛТЫЙ- императорский
БЕЛЫЙ И КРАСНЫЙ- для воинов
ГОЛУБОЙ- для молодых воинов
КОРИЧНЕВЫЙ- для сановников
Китайские крестьяне носили простую одежду из грубой ткани.

Слайд 5

РОЛЬ ДЕКОРАТИВНОГО ИСКУССТВА В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

*Какова же была роль декоративного искусства в жизни

общества в Западной Европе, например, в 17 веке?
*ДПИ 17 века совершенно не похоже на египетское и китайское своими формами, орнаментом, цветом, но суть декора - украшения остается та же: выявлять, подчеркивать роль людей, их отношения в обществе

Слайд 6

Интерьер, мебель во дворцах были направлены на возвеличивание короля, выше которого не было

никого в государстве. В декоре присутствует причудливость, помпезность.
Костюм этого времени так же был необычайно пышным, с огромным количеством украшений. Костюм украшали алмазы, бриллианты, цветные камни, золото и серебро, что говорило о процветании государства и поднимало престиж среди других европейских государств. Дополнял костюм пышный парик и широкополая шляпа.
Мольер писал, характеризуя костюм того времени:
« От башмаков до шляпы-банты, ленты, банты, ленты, банты!»

Слайд 7

Женский костюм выглядел необычайно красочно, декоративно, форма его держалась на жестком каркасе. Шились

они из тяжелых дорогих тканей: бархата, атласа, парчи, богато украшались отделкой ( бесчисленными оборками, кружевами, бантами).
Дополнением к костюму служили изящные бархатные туфельки, великолепные складные веера , а так же длинные кружевные перчатки, которые считались предметом роскоши.
Женские головы украшали высокие сооружения из цветов, драгоценностей и густо собранных, вспененных кружев, крепящихся с помощью специальных каркасов.

Слайд 8

Женские головные уборы Западной Европы: эпоха позднего Средневековья (1 — рогатый чепец в виде «двойной

сахарной головы»; 2 — высокий, конусообразный головной убор «эннен»); эпоха барокко (3)

Слайд 9

АРХИТЕКТУРА СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Слайд 10

Собо́р Пари́жской Богома́тери (Нотр-Дам-де-Пари)

Слайд 11

Собор в Леоне. Испания

Слайд 12

ВЗАИМОСВЯЗЬ АРХИТЕКТУРНЫХ СТРОЕНИЙ С КОСТЮМОМ В РАЗНЫЕ ЭПОХИ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ

Имя файла: Одежда-говорит-о-человеке.pptx
Количество просмотров: 74
Количество скачиваний: 0