Содержание
- 2. Шрӣла Прабхупāда говорит: —— Письмо Хамсадуте от 3 января 1969 г., Лос-Анджелес “Я хочу, чтобы все
- 3. Однако Шрӣла Прабхупāда также говорит: “Но Сунити, будучи женщиной и матерью Дхрувы Махāрāджи, не могла стать
- 4. Что хочет Шрӣла Прабхупāда? * Женщины могут быть дӣкшā-гуру * Женщины не могут быть дӣкшā-гуру Как
- 5. Шрӣла Прабхупāда хотел, чтобы его ученики стали сиддхами, или достигли совершенства в сознании Кришны к 1975
- 6. Факт —— Шрила Прабхупада Лиламрита, гл. 44 «Да будет здесь храм» (август 1974 г.) “Прабхупāда объяснил,
- 7. Что если Вы ЕЩЁ НЕ СИДДХА, не обитатель Кришна-локи можете ли Вы, тем не менее, стать
- 8. Ответ – ДА —— Письмо Джанāрдане 26 апреля 1968 г. (выделение наше) “Человек, который является освобождённым
- 9. Однако... —— Письмо Мукунде 10 июня 1969 года, Новый Вриндаван “Если человек не является обитате-лем Кришна-локи,
- 10. Так может ли несиддха ЖЕНЩИНА-ПРЕДАННАЯ быть ДӢКШĀ-ГУРУ An Analysis based on Guru And Sadhu And Shastra
- 11. Заключение: НЕТ, не может Кто говорит это:... Шрӣла Прабхупāда Вайшнавские традиции Нāрада Панчарāтрa Однако . .
- 13. Праманы (свидетельства) Кто это говорит: Шрӣла Прабхупāда Вайшнавские традиции Нāрада Панчарāтрa Несиддха женщина не может быть
- 14. Шрӣла Прабхупāда “Но Сунити, будучи женщиной и матерью Дхрувы Махāрāджи, не могла стать его Дӣкшā-гуру”. ——
- 15. Ни одна из этих великих вайшнавӣ не стала дӣкшā-гуру, даже несмотря на то, что они нитйа-сиддхи.
- 16. Ни в одной из сампрадай, та-ких как Шрӣ, Мāдхва, Нимбā-рка или Валлабха, не было в традиции
- 17. Нāрада Панчарāтрa на джāту мантра-дā нарӣ на шУдро нāнтародбхаваХ нāбхишасто на патитаХ кāмакāмо ‘пйакāминаХ —— Бхāрадвāджа-самхитā,
- 18. Нāрада Панчарāтрa стрийах шУдрāдайаш чаива бодхайейур хитāхитам йатхāрхам мāнанӣйāш ча нāрхантй āчāрйатāМ квачит —— Бхāрадвāджа-самхитā, 1.43
- 19. Но Шрӣла Прāбхупада говорит, что женщины могут стать Дӣкшā-гуру Как вы объясняете это An Analysis based
- 20. Шрӣла Прāбхупада говорит: —— Интервью с проф. О'Коннеллом, Торонто, 18 июня 1976 г. Проф. О'Коннелл: -
- 21. Нарада Панчаратра отвечает: кимапй-атрāбхиджāйанте йогинах сарва-йонишу пратйакшӣтāтма-нāтхāнаМ наишāМ чинтйа кулāдикам Человек, достигший полного совершенства в Сознании
- 22. Вывод Шрила Прабхупада говорил о женщинах, которые достигли совершенства в созна-нии Кришны и лицезрели Бога лицом
- 23. Посмотрим ту же самую цитату ещё раз —— Интервью с Проф. O’Коннеллом, Торонто, 18 июня 1976
- 24. Посмотрим ту же самую цитату ещё раз —— Интервью с Проф. O’Коннеллом, Торонто, 18 июня 1976
- 25. Посмотрим ту же самую цитату ещё раз —— Интервью с Проф. O’Коннеллом, Торонто, 18 июня 1976
- 26. Процесс инициации В ИСККОН основан на Нарада Панчаратрах
- 27. Но может ли она давать лишь Первую инициацию Это же не Пāнчарāтрика; это лишь посвящение в
- 28. Может ли она давать только Первую Инициацию? НЕТ, не может Говорят... Бхактивинода Тхāкура Нāрада Пāнчарāтры Потому
- 29. Процесс инициации в ИСККОН тāпа—нанесение на тело символов Господа; пундра—Тилака; нāмa—нарече-ние новым именем, начинающимся с имени
- 30. Процедура инициации ИСККОН в Нāрада Пāнчарāтрах тапаХ пундраМ татхā нāма мантро йāгаш чa панчамаХ амӣ хи
- 31. Первая инициация в ИСККОН Первая инициация, или харинāмa-дӣкшā даётся тогда, когда ученик достигает уровня нāмa-самскāры. (Бхактивинода
- 32. Первая инициация в ИСККОН каришйан ваишнаваМ нāма ваишнавāшрайам эва вā ... нāмa дāсāди-шaбдāнтаМ шрāвайет кевалаМ ту
- 33. Вторая инициация в ИСККОН свайаМ брахмани никшиптāн джāтāн эва ча мантратаХ винӣтāн атха путрāдӣн саМскритйа пратибодхайет
- 34. Вторая инициация в ИСККОН йоджаишйан гуруХ шишйаМ нитйāрчaнa-видхау хареХ (Бхāрадвāджа-самхитā, паришишта, 2.48) Чтобы занять своего ученика
- 36. Скачать презентацию