Содержание
- 2. «Бубновый валет» объединение раннего русского авангарда с 1910-1916 гг. Цель – отрицание академизма и реализма 19
- 3. Илья Машков (1881-1944)
- 4. «Синие сливы», х.м., 1910, ГТГ «Натюрморт с камелией», 1913, х.м., ГТГ
- 5. Автопортрет в сером Петр Кончаловский (1876 – 1956)
- 6. «Агава», х.м., 1916, ГТГ Вещи завоевывают пространство человека
- 7. «Сухие краски», 1913, ГТГ Рабочее место художника
- 8. «Портрет художника Якулова», 1910, ГРМ Постановочный портрет в роли «восточного человека»
- 9. «Матадор», 1910, ГРМ Образ сильного мужественного человека
- 10. Автопортрет с желтыми лилиями Собственный портрет Наталья Гончарова (1881-1961) Михаил Ларионов (1881-1964)
- 11. Направление «лучизм» «Петух»
- 12. Ларионов «Отдыхающий солдат», 1911, ГТГ Неестественность разворота фигуры, ироничное сравнение с «Венерой»
- 13. Гончарова «Мытье холста», 1910, ГТГ Крестьянки, словно деревянные куклы, символ обновления живописи
- 14. Гончарова «Четыре Евангелиста», 1911, ГТГ Четыре фигуры проступают сквозь синий фон, объединенные позами и свитками в
- 15. Автопортрет «Великий художник» Аристарх Лентулов (1882-1943)
- 16. «Звон. Колокольня Ивана Великого», 1915, ГТГ Цветовые плоскости и полукружия создают звуковые волны
- 17. «Собор Василия Блаженного», 1913, ГТГ Калейдоскоп цветовых плоскостей
- 18. Марк Шагал (1887-1985)
- 19. «Я и деревня», 1911, Музей совр. иск. в Нью-Йорке Составлена из воспоминаний художника о Витебске, родном
- 20. «Над Витебском», 1913, ЦСИ Жоржа Помпиду (Париж) Среди холодной палитры выделяется желтая церковь, за которой человек-странник
- 21. «Венчание», 1918, ГТГ Посвящается жене, все детали дополняют тему свадьбы
- 22. Кузьма Петров-Водкин (1878-1939)
- 23. «Купание красного коня», 1912, ГТГ Ассоциация с образом Георгия-победоносца
- 25. Скачать презентацию