Оп-арт — оптическое искусство презентация

Содержание

Слайд 2

Основные мотивы: - геометрические - концентрические круги - муаровые узоры.

Основные мотивы: - геометрические - концентрические круги - муаровые узоры.

Слайд 3

В мебели преобладают: - плавные, изогнутые линии, - контрастное сочетание

В мебели преобладают: - плавные, изогнутые линии, - контрастное сочетание цветов (белый

– черный). Чаще всего она выполнялась из прозрачных материалов с отражающей поверхностью (стекло, пластик, переплетенные металлические нити каркаса).  
Слайд 4

ABCD sofa Artifort

ABCD sofa Artifort

Слайд 5

Magnolia Armchair Artifort

Magnolia Armchair Artifort

Слайд 6

Ata Adrenalina

Ata Adrenalina

Слайд 7

Виктор Вазарели

Виктор Вазарели

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Бриджит Райли

Бриджит Райли

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Хесус Рафаэль Сото

Хесус Рафаэль Сото

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Ричард Анушкевич

Ричард Анушкевич

Слайд 30

Слайд 31

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Радикальный дизайн (антидизайн) Эти движения возникли в Италии в начале

Радикальный дизайн (антидизайн)

Эти движения возникли в Италии в начале 1960-х годов

как своеобразный протест против «дизайна потребления»
Слайд 36

Характерны: - насыщенные цвета и свободное отношение к пропорциям предметов,

Характерны: - насыщенные цвета и свободное отношение к пропорциям предметов, - активное

использование высокотехнологичных материалов (полиуретановая пена, пластик, ламинат).  
Слайд 37

Основные мотивы: - геометрические: конусы, квадраты, прямоугольники; - животные и

Основные мотивы: - геометрические: конусы, квадраты, прямоугольники; - животные и растительные:

ракушки, креветки, кактусы и т.д.; - части человеческого тела: губы  
Слайд 38

группы Archizoom и Superstudio, Флоренция, 1966

группы Archizoom и Superstudio, Флоренция, 1966

Слайд 39

кресло Sacco, Пьеро Гатти (Piero Gatti), Чезаре Паолини (Cesare Paolini) и Франко Теодоро (Franco Teodoro) (1968).

кресло Sacco,  Пьеро Гатти (Piero Gatti), Чезаре Паолини (Cesare Paolini) и Франко Теодоро

(Franco Teodoro) (1968). 
Слайд 40

Слайд 41

Слайд 42

«дизайн без предметов» – дизайн поведения, отказавшись от канонических методов проектирования и заменив их игрой.

«дизайн без предметов» – дизайн поведения, отказавшись от канонических методов проектирования

и заменив их игрой. 
Слайд 43

Этторе Соттсасс

Этторе Соттсасс 

Слайд 44

Слайд 45

Слайд 46

Основу движения «радикальный дизайн» составляли итальянские группы: Archizoom (основана во

Основу движения «радикальный дизайн» составляли итальянские группы:  Archizoom (основана во Флоренции,1966),  Superstudio (Флоренция, 1966), UFO

(Флоренция, 1967), «Группа 9999» (Флоренция, 1967),  Strum (Турин, 1963), школа-лаборатория “Global Tools” (Флоренция, 1973)
Слайд 47

3 «Суперархитектура – это архитектура супер-производства и супер-потребления, супермаркета, супермэна

3 «Суперархитектура – это архитектура супер-производства и супер-потребления, супермаркета, супермэна и супер-бензина». Манифест

Archizoom и Superstudio, 1966 год
Слайд 48

Archizoom

Archizoom

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Диваны Superonda Poltronova

Диваны Superonda   Poltronova  

Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54

Слайд 55

стул Mies

стул Mies

Слайд 56

кровати "Dream« 1967

кровати "Dream« 1967

Слайд 57

Слайд 58

Слайд 59

Слайд 60

Группа “Strum”

Группа “Strum”

Слайд 61

“Pratone” большой луг, 1966-70

“Pratone” большой луг, 1966-70

Слайд 62

Слайд 63

Слайд 64

Слайд 65

Слайд 66

Свободная школа-лаборатория дизайна “Global Tools” Аллесандро Мендини

Свободная школа-лаборатория дизайна “Global Tools” Аллесандро Мендини

Слайд 67

Слайд 68

Слайд 69

Слайд 70

Слайд 71

Слайд 72

Слайд 73

Слайд 74

Слайд 75

Слайд 76

Постмодернизм Название происходит от фр. postmodernisme – «после модернизма».

Постмодернизм

Название происходит от фр. postmodernisme – «после модернизма». 

Слайд 77

Главная особенность: - хаотическое использование элементов, заимствованных из исторических стилей

Главная особенность: - хаотическое использование элементов, заимствованных из исторических стилей прошлого и

авангардных стилей XX века (ар деко, конструктивизм и т.д.) - отрицали логику, простоту и порядок, ориентируясь на антирационализм - многозначность и противоречивость в искусстве являются его главной ценностью - ирония к источникам   
Слайд 78

Андреа Бранци

Андреа Бранци 

Слайд 79

Слайд 80

Слайд 81

Слайд 82

Слайд 83

Слайд 84

Слайд 85

Слайд 86

Слайд 87

Слайд 88

Слайд 89

Микеле Де Лукки

Микеле Де Лукки

Слайд 90

Слайд 91

Слайд 92

Слайд 93

Слайд 94

Слайд 95

Слайд 96

В отделке интерьеров также широко применяли: - смешение ярких цветов,

В отделке интерьеров также широко применяли: - смешение ярких цветов, -

декоративные элементы, текстуры из разных стилей - многослойные изображения, коллажи и фотомонтажи (впервые созданные в рамках кубизма и дадаизма). 
Имя файла: Оп-арт-—-оптическое-искусство.pptx
Количество просмотров: 29
Количество скачиваний: 0