Содержание
- 2. «Парусная лодка в Аржантёе» Импрессионизм — это направление в живописи, которое появилось во Франции в конце
- 3. «Мыс Антиб» Главная цель художников-импрессионистов - почувствовать красоту момента и выразить это на полотне. Они писали
- 4. «Поле маков у Аржантёя» (1873) Клод Моне пренебрегал линиями и заменял их отдельными короткими мазками. Он
- 5. Серия «Стога сена» (1889–1890) Идеями для картин стали живописные окраины деревни, где крестьяне косили сено и
- 6. «На лугу» (1876) Глядя на картины К. Моне, можно даже прочувствовать едва уловимое движение ветра.
- 7. «Сена в Аржантёе» (1874) Как сам художник любил повторять, его сверхзадача была невыполнимой — он хотел
- 8. «Вестминстерский дворец» (1901) В любое время года К. Моне вставал вместе с солнцем, завтракал и отправлялся
- 9. «Впечатление. Восходящее солнце» (1872)
- 10. «В Аржантёе» Пытаясь поспеть за солнцем, меняющим пейзаж прямо на глазах, художник ставил на мольберт все
- 11. «Рыбацкий домик в Варанжвиле» (1882) Зритель привык видеть понятную форму с привычной цветовой моделировкой. А тут
- 12. «Отлив в Пурвиле» «Я знаю, что чтобы нарисовать море действительно хорошо, вы должны смотреть на него
- 13. «Сена близ Живерни» (1885) «Первый слой краски должен покрыть как можно большую часть холста и неважно
- 14. «Дама в саду Сент-Адресс» (1867) «Я пытался сделать невозможное — нарисовать сам свет». Клод Моне
- 15. «Женщины в саду» (1866) Эта картина была полностью написана на свежем воздухе — на пленере. Моделью
- 16. «Водяные лилии» «Я могу рисовать только то, что я вижу». Клод Моне
- 17. Японский мостик (Пруд с водяными лилиями) (1897–1899) Освещенный солнцем и покрытый легкой рябью пруд зарос водяными
- 18. «Прогулка по скалам Пурвилля» (1882) «Кроме живописи и садоводства я ничего больше не умею делать». Клод
- 19. «Семья художника в саду» (1875) «Я не творю чудеса, я просто использую и теряю много цвета».
- 20. «Сад художника в Живерни» (1890) «Мой сад - мой самый красивый шедевр». Клод Моне
- 22. Скачать презентацию