Содержание
- 2. Разница между хорошим кадром и неудачным — вопрос миллиметров Анри Картье-Брессон Линии и формы Петляет дорожка.
- 3. Линии в кадре управляют вниманием зрителя. Используй линии в своих целях, чтобы привлечь его внимание к
- 4. Линии в кадре
- 5. Пологие кривые позволяют взгляду двигаться по фотографии плавно и без скачков. Это дает успокаивающий эффект. Такая
- 6. Расположение объектов вдоль ломаной линии или – еще лучше – спирали заставляет зрителя кружить взглядом по
- 7. Линии в кадре Учись менять направление линий, разрушая одни и выстраивая другие Завал горизонта вносит в
- 8. Перспектива Линейная перспектива – рельсы на горизонте сходятся в точку Линии, направленные вглубь кадра, задают перспективу
- 9. Перспектива Тональная перспектива: чем ближе предмет к зрителю, тем он темнее и контрастнее. Удаленные объекты всегда
- 10. Перспектива Цветовая перспектива: теплые оттенки кажутся расположенными ближе, чем холодные. Подсвечивай фон холодными оттенками света, а
- 11. Планы изображения В живописи и фотографии выделяют передний, средний и задний планы. Старайся строить многоплановые кадры
- 12. Планы изображения В живописи и фотографии выделяют передний, средний и задний планы. Старайся строить многоплановые кадры
- 13. Ритм. Что нам стоит дом построить Это могут быть линии, пятна или объекты Для начала следует
- 14. Ритм Обычно такие композиции лаконичны и по плакатному броски Ритм, как основа композиции
- 15. Ритм Ритмы могут подчеркивать или задавать перспективу А могут служить лишь частью композиции, заполняя кадр Ритм,
- 16. Ритм При помощи ритма можно очень эффектно акцентировать внимание зрителя на важном объекте Для этого объект
- 17. Ритм
- 18. Ритм Ритм используют, когда хотят подчеркнуть множество объектов, их организованность, закономерность, протяженность или масштаб Ритмическое чередование
- 19. Равновесие
- 20. Равновесие Используй равновесную композицию, чтобы создавать законченный гармоничный кадр. Равновесие в композиции достигается не только за
- 21. Симметрия - самый простой способ добиться равновесия в композиции… Равновесие
- 22. …однако, не единственный. Равновесие
- 23. Вес цветов не одинаков. Красный – самый тяжелый. Желтый – наоборот, самый легкий. Уравновешивай цвета контрастными
- 25. Скачать презентацию