Содержание
- 2. Глава 1. ПЕЙЗАЖ В МУЗЫКЕ
- 3. Тема природы издавна привлекала музыкантов. Природа дарила музыке звуки и тембры, которые слышались в пении птиц,
- 4. Так был намечен путь к освоению музыкой её пейзажно-изобразительных возможностей. Среди ярких музыкальных кар-тин, связанных с
- 5. Пейзаж в музыке можно уподобить пейзажу в произ-ведениях живописи – так разнообразны картины природы, к которым
- 6. Создание многих пейзажных образов принадлежит композиторам-импрессионистам. В их творчестве широкое развитие получили темы, требующие особой музыкальной
- 7. Музыкальный пейзаж у импрессионистов – область детальной разработки всех средств выразительности, придающих звучанию красочность, зримость, живописность.
- 8. Глава 2. ПЕЙЗАЖ В ЛИТЕРАТУРЕ
- 9. Пейзаж в литературе является одним из самых мощных средств для создания воображаемого, “виртуального” мира произведения, важнейшим
- 10. В русской литературе почти нет произведений, в которых отсутствовал бы пейзаж. Писатели стремились включать этот внесюжетный
- 11. Таким образом, пейзажи в художественном произведении помогают глубоко проникнуть в душу героев и их переживания, лучше
- 12. Глава 3. ПЕЙЗАЖ В живописи
- 13. Появление пейзажной живописи как жанра изобразительного искусства отражает интерес художников к природе и способам ее изображения.
- 14. В эпоху Возрождения художники стали сами выбирать сюжеты для своих картин. На основе художественных принципов греко-римского
- 16. Скачать презентацию