Слайд 2
![О профессии Кинорежиссер - постановщик фильма, возлагающий и организующий съемочный](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-1.jpg)
О профессии
Кинорежиссер - постановщик фильма, возлагающий и организующий съемочный процесс, руководящий
всеми стадиями творческой и производственной работы по созданию кинокартины. Работа режиссера над фильмом начинается с выбора материала (литературного сценария), затем написания киносценария, в котором указываются виды съемок (натурные, павильонные и т.д.), количество сцен, съемочных объектов и т.д. На основе этих сведений определяется ориентировочная стоимость будущего фильма. Вслед за киносценарием режиссер приступает к созданию режиссерского сценария, в котором определяются монтажное решение всего фильма и каждой отдельной сцены, способы съемки различных объектов, планы, ракурсы и т.д.
Слайд 3
![О профессии Следующий этап создания фильма - подготовительный период. Основной](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-2.jpg)
О профессии
Следующий этап создания фильма - подготовительный период. Основной работой режиссера
в это время являются пробы и утверждения актеров. Во время съемок фильма режиссер проводит репетиции, выстраивает мизансцены, уточняет с оператором точки съемок. Одновременно со съемками режиссер работает с монтажером над монтажом фильма: уточняет длину каждого кадра и его окончательное место в строе будущего фильма. Параллельно с монтажом идет озвучивание фильма: запись диалогов, музыки и т
Слайд 4
![Режиссер, отвечающий вместе с директором группы за план и стоимость](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-3.jpg)
Режиссер, отвечающий вместе с директором группы за план и стоимость фильма,
должен знать экономику производства, работу цехов студии, а чтобы руководить процессом съемки - иметь представление об особенностях всех кинематографических процессов.
Слайд 5
![ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА Талант, высочайшая культура, аналитический ум, ОЧЕНЬ богатое воображение,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-4.jpg)
ВАЖНЫЕ КАЧЕСТВА
Талант, высочайшая культура, аналитический ум, ОЧЕНЬ богатое воображение, образное мышление
и конечно тонкое чувство прекрасного!
Слайд 6
![Немного информации… Получить профессию режиссера можно во ВГИКе, МГУ, частных](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-5.jpg)
Немного информации…
Получить профессию режиссера можно во ВГИКе, МГУ, частных школах
Сферы труда:
Информация, исскуство, человек.
Виды труда: Творчество, образование
Родственные профессии: Звукооператор, режиссер.
Слайд 7
![Знаменитые режиссеры](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Интересные факты Существует три направления кинорежиссуры: Игровое, Документальное, Анимационное кино .](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-7.jpg)
Интересные факты
Существует три направления кинорежиссуры:
Игровое,
Документальное,
Анимационное кино .
Слайд 9
![С чего все началось… Первое кино пошло от режиссера Жоржа](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/334621/slide-8.jpg)
С чего все началось…
Первое кино пошло от режиссера Жоржа Мельеса. Документалисты берут
свое начало с братьев Люмьер.
До появления звукового кинематографа основной задачей режиссера была постановка гэговДо появления звукового кинематографа основной задачей режиссера была постановка гэгов и пантомимДо появления звукового кинематографа основной задачей режиссера была постановка гэгов и пантомим. Известные кинорежиссеры того времени: Чарли ЧаплинДо появления звукового кинематографа основной задачей режиссера была постановка гэгов и пантомим. Известные кинорежиссеры того времени: Чарли Чаплин, Бастер КитонДо появления звукового кинематографа основной задачей режиссера была постановка гэгов и пантомим. Известные кинорежиссеры того времени: Чарли Чаплин, Бастер Китон, а в СССРДо появления звукового кинематографа основной задачей режиссера была постановка гэгов и пантомим. Известные кинорежиссеры того времени: Чарли Чаплин, Бастер Китон, а в СССР — Сергей Эйзенштейн.
С появлением звукового кино у режиссера добавилась работа по постановке диалоговых сцен, музыкального оформления, которое он делал при участии композитора.