Слайд 2
![Каземир Северинович Малевич](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-1.jpg)
Каземир Северинович
Малевич
Слайд 3
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-2.jpg)
Слайд 4
![Супрематизм (от лат. supremus — наивысший) — одно из направлений](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-3.jpg)
Супрематизм
(от лат. supremus — наивысший) — одно из направлений
абстрактной живописи, созданное в середине 1910-х гг. К. Малевичем.
Цель супрематизма — выражение реальности в простых формах (прямая, квадрат, треугольник, круг), которые лежат в основе всех других форм физического мира.
Слайд 5
![«Черный супрематический квадрат» 1915 г](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-4.jpg)
«Черный супрематический квадрат» 1915 г
Слайд 6
![«Черный круг» 1915 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-5.jpg)
Слайд 7
![«Черный крест» 1915 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-6.jpg)
Слайд 8
![«Красный супрематический квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» 1915 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-7.jpg)
«Красный супрематический квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» 1915 г.
Слайд 9
![«Супрематизм» 1915 — 1916 гг.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-8.jpg)
«Супрематизм»
1915 — 1916 гг.
Слайд 10
![«Супрематическая живопись» 1916 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-9.jpg)
«Супрематическая живопись»
1916 г.
Слайд 11
![«На бульваре» 1930 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-10.jpg)
Слайд 12
![«Крестьянка с вёдрами» 1912 — 1913 гг.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-11.jpg)
«Крестьянка с вёдрами»
1912 — 1913 гг.
Слайд 13
![РОЛЬ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ Линия делит композицию на части Линия](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-12.jpg)
РОЛЬ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ
Линия делит композицию на части
Линия помогает объединить элементы
или части плоскости в их изобразительное целое.
Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения.
Линии влияют на ритмическое построение композиции
Слайд 14
![Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/179424/slide-13.jpg)
Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой.
Различная толщина
и длина линий создает ощущений движения и ритма