Целью всех живописных экспериментов было создание живописного аналога световоздушной среды. При
небольшом отходе от картины цвета смешиваются у зрителя на сетчатке глаза, вызывая ощущения вибрирующего воздуха и изменчивого света.
Также в этом направлении работали Поль СиньякТакже в этом направлении работали Поль Синьяк, Анри КроссТакже в этом направлении работали Поль Синьяк, Анри Кросс Люсьен ПиссарроТакже в этом направлении работали Поль Синьяк, Анри Кросс Люсьен Писсарро и с 1885Также в этом направлении работали Поль Синьяк, Анри Кросс Люсьен Писсарро и с 1885 до 1890Также в этом направлении работали Поль Синьяк, Анри Кросс Люсьен Писсарро и с 1885 до 1890 один из основателей импрессионизмаТакже в этом направлении работали Поль Синьяк, Анри Кросс Люсьен Писсарро и с 1885 до 1890 один из основателей импрессионизма Камиль Писсарро.
«После полудня» Анри Эдмон Кросс