Раннее Возрождение (кватроченто) презентация

Содержание

Слайд 2

Паоло Учелло. Паоло ди Доно 1397- 1475 Флоренция. Итальянский живописец

Паоло Учелло.

Паоло ди Доно
1397- 1475

Флоренция.
Итальянский живописец Раннего Возрождения,
один

из создателей научной теории перспективы.
Слайд 3

Паоло Учелло. Св.Георгий с драконом.

Паоло Учелло. Св.Георгий с драконом.

Слайд 4

В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению

В 1456 г. по приглашению Козимо Медичи приступил к украшению дворца,

построенного Микелоццо, — сделал три картины «Битва при Сан Романо», в которых изобразил эпизоды битвы (1432), где флорентийцы одержали победу над войсками Сиены.
Слайд 5

Паоло Учелло. Битва при Сан-Романо.

Паоло Учелло. Битва при Сан-Романо.

Слайд 6

Паоло Учелло. Роспись часов в соборе Флоренции.

Паоло Учелло.
Роспись часов
в соборе Флоренции.

Слайд 7

Посмертный портрет Фра Беато Анджелико кисти Лука Синьорелли , фрагмент

Посмертный портрет
Фра Беато Анджелико
кисти Лука Синьорелли ,
фрагмент фрески

«Деяния Антихриста» (1501 г.)
в Соборе Орвието.

Фра Беато Анжелико
«брат Блаженный
Ангельский»

Гвидо ди Пьетро
(1400-1455)

Итальянский живописец Раннего Возрождения, доминиканский монах.

Слайд 8

Фра Беато Анжелико. Фрески в монастыре Сан Марко. Флоренция.

Фра Беато Анжелико. Фрески в монастыре Сан Марко. Флоренция.

Слайд 9

Фра Беато Анжелико

Фра Беато
Анжелико

Слайд 10

Фра Беато Анжелико

Фра Беато Анжелико

Слайд 11

Для творчества Фра Анджелико характерна простота цветовых решений, граничащая с

Для творчества Фра Анджелико характерна простота цветовых решений, граничащая с наивностью,

мягкий лиризм, свойственный многим мастерам кватроченто, широкое использование золота.
Слайд 12

Фра Беато Анжелико

Фра Беато Анжелико

Слайд 13

Андреа ди Бартолди Барджилла. 1423-1457 Флоренция. Андреа дель Кастаньо. Итальянский живописец Раннего Возрождения

Андреа ди Бартолди Барджилла.
1423-1457
Флоренция.
Андреа дель Кастаньо.

Итальянский живописец Раннего

Возрождения
Слайд 14

Слайд 15

Андреа дель Кастаньо. Тайная вечеря.

Андреа дель Кастаньо.
Тайная вечеря.

Слайд 16

Андреа дель Кастаньо. Портреты знаменитых мужчин и женщин. Вилла Кардуччи Пандальфини . 1450.

Андреа дель Кастаньо. Портреты знаменитых мужчин
и женщин.

Вилла Кардуччи Пандальфини .

1450.
Слайд 17

Андреа дель Кастаньо

Андреа дель Кастаньо

Слайд 18

Автопортрет (крайний справа) с женой (крайняя слева) на полотне «Принесение

Автопортрет (крайний справа) с женой (крайняя слева) на полотне «Принесение во

храм», 1465-1466, Берлинская картинная галерея.

Андреа
Мантенья
1431-1506

Итальянский
живописец
Раннего Возрождения

Слайд 19

Андреа Мантенья. Фреска в Камере дельи Спози.

Андреа Мантенья. Фреска в Камере дельи Спози.

Слайд 20

Андреа Мантенья В отличие от большинства других классиков итальянского Ренессанса, писал в жёсткой и резкой манере.

Андреа Мантенья

В отличие от большинства других классиков итальянского Ренессанса, писал в

жёсткой и резкой манере.
Слайд 21

Андреа Мантенья. Мертвый Христос.

Андреа Мантенья. Мертвый Христос.

Слайд 22

Пьеро делла Франческо Ок.1420-1492 Умбрия. Итальянский художник и теоретик. Учитель

Пьеро делла Франческо

Ок.1420-1492
Умбрия.
Итальянский художник и теоретик. Учитель известных

умбрийских художников,
в т.ч. отца Рафаэля Санти.
Слайд 23

«Портрет герцога Федериго Монтефельтро и герцогини Баттисты Сфорца. Галерея Уффици.

«Портрет герцога Федериго Монтефельтро
и герцогини Баттисты Сфорца. Галерея Уффици. Флоренция.

Триумф. Герцог и герцогиня на колесницах. Оборотная сторона.

Пьеро делла Франческо

Слайд 24

Слайд 25

Автор математических трактатов «О перспективе в живописи», хранящийся ныне в

Автор математических трактатов «О перспективе в живописи», хранящийся ныне в Амброзианской

библиотеке, в Милане и «Книжица о пяти правильных телах», вероятно, что ими он снискал гораздо больший авторитет в свое время и в XVI—XVII вв., чем живописью.
«Если флорентийцы полагали, что изображают мир таким, каков он есть, то Пьеро первым из живописцев сделал выводы из убеждения, что мир можно изобразить только таким, каким он представляется, ибо всё видимо не само по себе, а только благодаря свету, по-разному отражающемуся от различных поверхностей».
Слайд 26

Пьеро делла Франческо. Мадонна.

Пьеро делла Франческо. Мадонна.

Слайд 27

Пьеро делла Франческо

Пьеро делла Франческо

Слайд 28

Пьеро делла Франческо. История царицы Савской. Церковь Сан Франческо в Ареццо.

Пьеро делла Франческо. История царицы Савской.
Церковь Сан Франческо в Ареццо.

Слайд 29

Пьеро делла Франческо обладал большим чувством красоты, прекрасным рисунком, нежным

Пьеро делла Франческо обладал большим чувством красоты,
прекрасным рисунком,
нежным колоритом

и необыкновенным для его времени знанием технических сторон живописи,
особенно перспективы.
Слайд 30

Автопортрет Филиппо Липпи, деталь фрески в Сполетском соборе. Филиппо Липпи

Автопортрет Филиппо Липпи,
деталь фрески в Сполетском соборе.

Филиппо Липпи
ок. 1406-1469
Флоренция.

Итальянский

живописец Раннего Возрождения.
Слайд 31

Фра Филиппо Липпи

Фра Филиппо Липпи

Слайд 32

Значение Липпи в истории искусства состоит в том, что он

Значение Липпи в истории искусства состоит в том, что он направил

возродившуюся итальянскую живопись на путь натурализма.
Любовь к земным радостям, восхищение при виде красоты, страстность, чувственность и пылкость фантазии сильно сказываются в его произведениях, несмотря на то, что их темы относятся к области религиозных олицетворений.
В его фигурах так много искренности, увлечения жизнью, гуманности и тонкого понимания красоты, что они производят неотразимое впечатление, хотя порой прямо противоречат требованиям церковной живописи.
Его мадонны — очаровательные невинные девушки или нежно любящие молодые матери; его младенцы-Христы и ангелы— прелестные реальные дети, пышущие здоровьем и весельем.
Слайд 33

Фра Филиппо Липпи. Благовещение.

Фра Филиппо Липпи. Благовещение.

Слайд 34

Фра Филиппо Липпи.

Фра Филиппо Липпи.

Слайд 35

Фра Филиппо Липпи. Мадонна с младенцем.

Фра
Филиппо Липпи.
Мадонна
с младенцем.

Слайд 36

Фра Филиппо Липпи. Благовещение.

Фра Филиппо Липпи. Благовещение.

Слайд 37

Андреа ди Микеле Чони 1435-1488 Андреа Вероккио Флоренция. Итальянский скульптор

Андреа ди Микеле Чони
1435-1488
Андреа Вероккио
Флоренция.
Итальянский скульптор и живописец
эпохи Возрождения.
Один

из учителей Леонардо да Винчи.
Воспитал Пьетро Перуджино и Сандро Боттичелли.
Слайд 38

Андреа Вероккио

Андреа Вероккио

Слайд 39

Андреа Вероккио. Давид. Донателло. Давид.

Андреа Вероккио. Давид.

Донателло. Давид.

Слайд 40

Андреа Вероккио. Памятник кондотьеру Корлеоне. Венеция. Донателло. Памятник кондотьеру Гатамелатте в Падуе.

Андреа Вероккио.
Памятник кондотьеру
Корлеоне.
Венеция.

Донателло.
Памятник кондотьеру Гатамелатте
в Падуе.

Слайд 41

Андреа Вероккио. Мадонна с младенцем. Музей Метрополитен. Нью- Йорк.

Андреа Вероккио. Мадонна с младенцем.
Музей Метрополитен. Нью- Йорк.

Слайд 42

Андреа Вероккио. Крещение Христа.

Андреа Вероккио. Крещение Христа.

Слайд 43

Пьетро ди Кристофоро Ваннуччи 1446-1524 Пьетро Перуджино «перуджийский» Умбрийская школа.

Пьетро ди Кристофоро
Ваннуччи
1446-1524
Пьетро Перуджино
«перуджийский»
Умбрийская школа.
Учился
у Андреа Вероккьо
Самый

знаменитый
из его учеников –
Рафаэль.

Автопортрет.1497-1500.

Слайд 44

Пьетро Перуджино. Мадонна.

Пьетро Перуджино. Мадонна.

Слайд 45

Пьетро Перуджино. Св. Себастьян.

Пьетро Перуджино.
Св. Себастьян.

Слайд 46

Пьетро Перуджино. Апполон и Марсий.

Пьетро Перуджино. Апполон и Марсий.

Слайд 47

Пьетро Перуджино. Обручение Марии.

Пьетро Перуджино. Обручение Марии.

Слайд 48

Сандро Боттичелли Алесса́ндро ди Мариа́но ди Ва́нни Филипе́пи 1 марта

Сандро
Боттичелли

Алесса́ндро ди Мариа́но
ди Ва́нни Филипе́пи
1 марта 1445-
17 мая 1510


Флоренция

Итальянский живописец
Раннего Возрождения.

Слайд 49

Сандро Боттичелли. Рождение Венеры.

Сандро Боттичелли. Рождение Венеры.

Слайд 50

Сандро Боттичелли. Фрагмент картины.

Сандро Боттичелли. Фрагмент картины.

Слайд 51

Сандро Боттичелли. Юдифь.

Сандро Боттичелли. Юдифь.

Слайд 52

Сандро Боттичелли. Благовещение.

Сандро Боттичелли. Благовещение.

Слайд 53

Сандро Боттичелли. Примавера (весна).

Сандро Боттичелли. Примавера (весна).

Слайд 54

Сандро Боттичелли

Сандро Боттичелли

Слайд 55

Сандро Боттичелли

Сандро
Боттичелли

Слайд 56

Сандро Боттичелли. Наказание Корея, Дафана и Абирона

Сандро Боттичелли.
Наказание Корея, Дафана и Абирона

Слайд 57

Исцеление прокаженного. Фреска из Сикстинской капеллы.

Исцеление прокаженного. Фреска из Сикстинской капеллы.

Слайд 58

Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов.

Сандро Боттичелли. Поклонение волхвов.

Слайд 59

Сандро Боттичелли. Святой Себастьян.

Сандро Боттичелли.
Святой Себастьян.

Слайд 60

Сандро Боттичелли. Мадонна.

Сандро Боттичелли. Мадонна.

Слайд 61

Сандро Боттичелли. Покинутая.

Сандро Боттичелли. Покинутая.

Слайд 62

Сандро Боттичелли. Фрагмент картины.

Сандро Боттичелли. Фрагмент картины.

Слайд 63

Сандро Боттичелли

Сандро
Боттичелли

Слайд 64

Сандро Боттичелли Портрет молодого человека. Портрет Симонетты Веспуччи.

Сандро Боттичелли

Портрет молодого человека.

Портрет Симонетты Веспуччи.

Слайд 65

Сандро Боттичелли Портрет Данте Алигьери. Портрет мужчины с медалью.

Сандро Боттичелли

Портрет Данте Алигьери.

Портрет мужчины с медалью.

Слайд 66

Сандро Боттичелли Портрет Джулиано Медичи.

Сандро Боттичелли

Портрет Джулиано Медичи.

Имя файла: Раннее-Возрождение-(кватроченто).pptx
Количество просмотров: 106
Количество скачиваний: 0