Семиотика культуры как основа развития культурного туризма в странах Великого шелкового пути презентация
Содержание
- 2. 1. Из истории становления Великого Шелкового Пути 2
- 3. 1.1. Путешествия китайского дипломата и землепроходца Чжан Цяня (138 – 126 гг. до н.э. ) 3
- 4. 1.2. Завоевательные походы Александра Македонского (334 – 325 гг. до н.э.) 4
- 5. 1.3. Путешествия Марко Поло (1271 – 1295) 5
- 6. 1.4. Дальнейшее развитие Великого Шелкового Пути Термин «Великий шелковый путь» ввел в научный оборот немецкий исследователь
- 7. 2. Современные варианты возрождения Великого Шелкового Пути 7
- 8. 2.1. Мотивы возрождения ВШП: геополитика 8
- 9. 2.2. Мотивы возрождения ВШП: география 9
- 10. 2.3. Мотивы возрождения ВШП: технологии 10
- 11. 2.4. Мотивы возрождения ВШП: экономика 11
- 12. 3. Великий Шелковый Путь: межкультурная коммуникация 12
- 13. 3.1. Тюркские народы на Великом Шелковом пути На громадном пространстве от Средиземноморья до Тихого океана, от
- 14. 3.2. Движение товаров по Великому Шелковому Пути 14
- 15. 3.3. Обмен технологиями С Востока на Запад: шелкоткачество, изготовление бумаги, изготовление пороха, изготовление фарфора, культура выращивания
- 16. 3.5. Проблемы сохранения и актуализации культурного наследия Великого Шелкового Пути в деятельности ЮНЕСКО Великий шелковый путь
- 17. 4. Туризм вдоль ВШП как инструмент решения гуманитарных проблем современности 4.1. Предпочтительные виды туризма вдоль ВШП
- 18. 4.2. Принципы организации туризма вдоль ВШП Выявление и показ культурного наследия, связанного с историей ВШП. Выявление
- 19. 4.3. Выявление и показ культурного наследия, связанного с историей ВШП Караван верблюдов 19
- 20. Караван-сарай Таш Рабат в Кыргызстане. XV в. 20
- 21. Крытый рынок (торговые купола) Так-и Заргарон в Бухаре. XVI в. 21
- 22. Глинобитная крепость Арг-е Бам в иранском городе Бам на Великом Шелковом пути. VII – XI вв.
- 23. Минарет Калян в Бухаре. XII век 23
- 24. Мечеть Биби-Ханым в Самарканде. Рубеж XIV-XV вв. 24
- 25. Площадь Регистан в Самарканде, площадь трех медресе. XV – XVII вв. 25
- 26. Мавзолей Абул-Фазла в Серахсе. Туркменистан. XI в. 26
- 27. Мастерицы ручного ковроткачества в Дагестане 27
- 28. Гиждуванские мастера керамики. Бухарская область Узбекистана 28
- 29. 4.4. Выявление и показ результатов взаимного культурного влияния стран ВШП Мотив стрельчатой арки в архитектуре Персии
- 30. Китайское лаковое изделие и Палехский ларец из папье-маше 30
- 31. Меандр на древнегреческом керамическом сосуде и на юрте 31
- 32. 5. Семиотические подходы к организации туризма вдоль ВШП 32
- 33. Трехчастное членение юрты по вертикали Решетчатые стенки – кереги, символ гор, окружающих землю. Купольные жерди –
- 34. 34
- 35. Подвесы по окружности шанырака, играющие роль оберегов. 35
- 36. Образ шанырака в интерьере современного жилища 36
- 37. Образ шанырака на гербах республик Кыргызстан и Казахстан и на флаге Кыргызстана 37
- 38. 1 2 3 4 Четыре сакральных места юрты 1 – отверстие в своде «шанырак». 2 –
- 39. Внутреннее пространство юрты делили по горизонтали на семь частей: место у входа; женская, или кухонная часть;
- 40. Интерьер юрты делился на 12 зон, «звериное имя» которых отвечало хозяйственно- бытовому назначению зоны. Сутки делились
- 41. Истоки «сакральности» числа «четыре» Четыре стороны света: Север, Юг, Запад, Восток. Четыре времени года: зима, весна,
- 42. «Сыхэюань» дословно переводится как «четыре с общим двором», четыре здания помещаются фасадами внутрь по сторонам прямоугольного
- 43. Истоки «сакральности» числа «семь» Семь дней творения. Семь дней недели. Число семь в астрологии и алхимии
- 44. Семь чудес света. Семь музыкальных нот. Семь цветов в радуге. Словосочетания с числом 7: На семи
- 45. Схема древнего счета И в наше время известны народы, в языке которых имеется только два числительных:
- 46. Истоки «сакральности» числа «двенадцать» Словосочетания, понятия с числом 12: Двенадцать апостолов. Двенадцать колен израилевых. Двенадцать знаков
- 47. 47
- 48. 48
- 49. Киргизский и казахский традиционный костюм 49
- 50. Монгольская юрта 50
- 51. Башкирская юрта 51
- 52. Бурятская юрта 52
- 53. 53
- 54. 54
- 55. Образ свернувшегося змия. Рисунок с керамики эпохи раннего неолита 55
- 56. Тот же образ змия на пути постепенной его геометризации 56
- 57. 57
- 58. 58
- 59. 6. Механизмы актуализации культурного наследия применительно к туризму на Великом Шелковом Пути 59
- 60. 6.1. Освоение культурного наследия В освоении культурного наследия мы выделяем следующие грани: изучение культурного наследия в
- 61. 6.2. Актуализация культурного наследия ««Наследие» не есть запечатанный пакет, который, не открывая, передают из рук в
- 62. 6.3. Цели, преследуемые актуализацией культурного наследия Поддержание культурной идентичности социальных общностей. Трансляция от поколения к поколению
- 63. 6.4. Актуализация культурного наследия через создание мест памяти Понятие «место памяти» впервые введено французским социологом Морисом
- 64. Место памяти Улугбека в Самарканде Мухаммед Тарагай ибн Шахрух ибн Тимур Улугбек Гураган - среднеазиатский госу-дарственный
- 65. Основанное Улугбеком первое медресе на площади Регистан в Самарканде 65
- 66. Обсерватория Улугбека: современный вид и реконструкция внешнего вида здания 66
- 67. Музей Улугбека в Самарканде 67
- 68. 68
- 69. 69
- 70. 6.5. Методы актуализации культурного наследия в туризме Создание мест памяти. Экскурсионное представление достопримечательных мест, основанное на
- 71. Культурный центр «Рух Ордо» им. Ч. Айтматова на берегу озера Иссык-Куль в Кыргызстане 71
- 72. 72
- 73. 73
- 74. 74
- 75. 75
- 77. Скачать презентацию