Содержание
- 2. Главной задачей искусства стало отражение внутреннего мира человека, раскрытие его чувств, переживаний.
- 3. Огромный вклад в создание церковной архитектуры барокко внесли три мастера: Карло Мадерна, Франческо Борромини и Лоренцо
- 4. ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ: Контрастность Напряженность Динамичность образов Аффектация Стремление к величию и пышности
- 5. ЭПОХА БАРОККО ПОРОЖДАЕТ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ ДЛЯ ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ ИЗ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО КЛАССА: 1. Вместо
- 6. РОСКОШЬ БАРОККО Первой помпезность барочных форм оценила церковь. В интерьере она стала активно применять яркие цвета,
- 7. Собор Святого Петра в Риме.
- 8. КУПОЛ СОБОРА СВЯТОГО ПЕТРА.
- 9. ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО СОБОРА СВЯТОГО ПЕТРА.
- 12. СОБОР СВЯТОГО ПЕТРА. ВИД СВЕРХУ.
- 13. ЧЕЛОВЕК ЭПОХИ БАРОККО. Человек барокко отвергает естественность, которая отождествляется с дикостью, бесцеремонностью, самодурством, зверством и невежеством
- 16. Во Франции был создан один из самых замечательных барочных дворцовых ансамблей — Версаль (1668-1689), ставший образцом
- 17. В Версальском дворце появляется первый европейский парк, где идея леса выражена предельно математически: липовые аллеи и
- 18. ВЕРСАЛЬ (1668-1689)
- 22. ВНУТРЕННЕЕ УБРАНСТВО ВЕРСАЛЬСКОГО ДВОРЦА.
- 26. Скачать презентацию