Содержание
- 2. Термином «сценография» обозначают и декорационное искусство и науку, изучающую пространственное решение спектакля. Термином «сценограф» обозначают такие
- 3. - Сценография - это не только то, что компонует на сцене художник (декорации, костюмы, свет), но
- 4. Сценическое пространство спектакля изменяется за счет света, цвета, графики. Оставаясь физически неизменным, оно в то же
- 5. Сценограф организует сценическое пространство согласно замыслу спектакля. Можно выделить несколько типов организации: замкнутое пространство (как правило,
- 6. Замкнутое пространство
- 7. Перспективное пространство
- 8. Симультанное пространство Пассажирка. Сценография Й.Энгельс
- 9. В ХХ веке демонстративно технологические конструкции вместо привычных кулис и задников создали новые возможности для режиссеров
- 10. В двадцатом веке макет станет одним из основных методов работы сценографов.
- 11. Взаимоотношения и распределение масс в пространстве Светоцветовые отношения масс Пластика сценического пространства Композиционные уровни сценографии А.Чехов
- 12. (а) Организация общего театрального пространства; (б) Организация сценического пространства; (в) Актерский ансамбль в пространственных взаимоотношениях. Взаимоотношение
- 13. (а) Сценический свет, учитывающий общую световую насыщенность спектакля; (б) Цветовая определенность спектакля; (в) Светоцветовое взаимодействие. Светоцветовые
- 14. (а) Пластика форм; (б) Пластика актера и пластика мизансцен; (в) Взаимодействие актерской пластики с пластикой сценического
- 15. Первая - создаваемые художником образы стали зримо воплощать в спектакле главные темы и мотивы пьесы: коренные
- 16. Вторую можно обозначить словосочетанием сценический дизайн. Главной задачей художника здесь становится оформление пространства для сценического действия
- 17. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Лес
- 18. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Замок маркиза
- 19. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Тюрьма
- 20. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Версаль
- 21. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Театр
- 22. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Выход короля
- 23. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Улицы Парижа
- 24. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Начало штурма
- 25. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Штурм Тюильри
- 26. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Революция
- 27. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Казнь
- 28. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Праздник верховного существа
- 29. «Пламя Парижа» Сценография Илья Уткин. Триумф Республики
- 30. Поиски и открытия художников театра в начале прошлого столетия определили развитие мирового театра на многие годы
- 31. Основа – картонная коробка Задний план – лист ватмана с вырезанными силуэтами Средний план – неполный
- 32. Основа – картонная коробка Задний и передний план образованы листом ватмана с вырезанными силуэтами, склеенного в
- 33. Задний план – вставки из ватмана в форме домов с вырезанными окнами Передний план – вырезанные
- 34. Левая часть – имитация стены с вырезанными оконными переплетами и открывающимися дверьми Правая часть – листы
- 35. Вставки: Задний план (справа) – лист ватмана с вырезанным силуэтом дерева Средний и передний план –
- 36. Макет выполнен из ткани с рисунком-орнаментом с изображениями русских народных символов Работы студентов
- 37. Задний план- мятая бумага или фольга Средний план – пластилиновая лестница Передний план – пластилиновый подиум
- 38. Задний план – лист бумаги с изображением осенне-зимнего городского пейзажа Декорации – обтянутый целлофаном каркас цилиндрической
- 39. Работы студентов
- 41. Скачать презентацию