Слайд 2
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ПОЧЕМУ ЖИВОПИСЬ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ – ЖИВОЕ ПИСЬМО?
Слайд 3
В ЖИВОПИСИ ИСПОЛЬЗУЮТ МАСЛЯНЫЕ И АКВАРЕЛЬНЫЕ КРАСКИ, ТЕМПЕРУ,
ГУАШЬ.
Слайд 4
НАШЕ ВОСПРИЯТИЕ КАЖДОГО ЦВЕТА ЗАВИСИТ ОТ НАШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
Слайд 5
НАС ОКРУЖАЕТ БЕСКОНЕЧНОЕ МНОЖЕСТВО ЦВЕТОВЫХ ЯВЛЕНИЙ, И ХУДОЖНИК СТРЕМИТСЯ РАССКАЗАТЬ О
НИХ СВОИХ « ОСОБЫМ » ЯЗЫКОМ – ЖИВЫМ СМЕШИВАНИЕМ КРАСОК.
Слайд 6
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО – ЭТО ИСКУССТВО СООТНОШЕНИЙ И КОНТРАСТОВ.
Слайд 7
В ОСНОВЕ ЖИВОПИСИ – ЦВЕТОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ЦВЕТА ДЕЛЯТСЯ НА ТЕПЛЫЕ И
ХОЛОДНЫЕ.
Слайд 8
ПОМИМО ЦВЕТА, ЕЩЕ СУЩЕСТВУЮТ ОТТЕНКИ КАЖДОГО ЦВЕТА.
Слайд 9
ЛОКАЛЬНЫЙ ЦВЕТ – СОБСТВЕННЫЙ, НЕИЗМЕННЫЙ ЦВЕТ ПРЕДМЕТА, БЕЗ ВЛИЯНИЯ НА НЕГО
РЕАЛЬНОГО ОКРУЖЕНИЯ.
Слайд 10
ЦВЕТ НАДО НАУЧИТЬСЯ ВИДЕТЬ!
ТАК ВИДИТ ХУДОЖНИК
Слайд 11
ОТ ДРЕВНЕЛАТИНСКОГО СЛОВА COLOR (КОЛОР) – ЦВЕТ, ОТСЮДА ПОНЯТИЕ КОЛОРИТ.
Слайд 12
КОЛОРИТ – ЭТО ЦВЕТОВОЙ СТРОЙ ПРОИЗВЕДЕНИЯ, ВЗАИМОСВЯЗЬ ВСЕХ ЕГО ЦВЕТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ.
Слайд 13
КАРТИНЫ С ВЕСЕЛЫМ НАСТРОЕНИЕМ :
Т.А. МАВРИНА «ГОЛУБОЕ ЛЕТО»
«МГНОВЕНИЕ,ОСТАНОВЛЕННОЕ ЛЕТОМ»
Слайд 14
НАСТРОЕНИЕ ДОЖДЯ
«ДОЖДЬ» А. ЛАБРАН
Слайд 15
КАРТИНЫ ХУДОЖНИКОВ С «ГРУСТНЫМ» НАСТРОЕНИЕМ
И.П.ОБРОСОВ «ОСЕНЬ.ГРОЗА НАД ПОЛЕМ»
Слайд 16
ВОПРОСЫ:
Какие вы знаете теплые и холодные цвета?
Какие настроения вызывают теплые и
холодные цвета?
Какие соотношения цвета вы выберите для того, чтобы создать образ борьбы, бури, таинственности и тревоги, нежности?
Слайд 17
АТРИБУТЫ ЗОЛОТОЙ ОСЕНИ :
АСТРЫ, БАРХАТЦЫ
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
ВЫ ВИДЕЛИ МНОГО КАРТИНА НА ОСЕННЮЮ ТЕМУ С РАЗНЫМ НАСТРОЕНИЕМ. ПОПРОБУЙТЕ
САМИ ИЗОБРАЗИТЬ НАТЮРМОРТ РАДОСТИ ИЛИ ПЕЧАЛИ С ПОМОЩЬЮ КРАСОК ТЕПЛЫХ И ХОЛОДНЫХ ТОНОВ. ДЛЯ ЗВУЧАНИЯ РАДОСТИ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЦВЕТА ФОНА ( ЧИСТЫЕ) И ПРЕДМЕТОВ.
Слайд 24
ДЛЯ НАШЕЙ РАБОТЫ ИСПОЛЬЗУЕМ ЧИСТЫЕ ЦВЕТА ДЛЯ РАДОСТНОЙ РАБОТЫ
Слайд 25
ЦВЕТА ДЛЯ ГРУСТНОЙ РАБОТЫ