Влияние цвета и света в композиции презентация

Содержание

Слайд 2

Влияние цвета и света в композиции

Рассмотрим, как влияет изменение цветового строя на восприятие

художественного произведения.

Влияние цвета и света в композиции Рассмотрим, как влияет изменение цветового строя на восприятие художественного произведения.

Слайд 3

Перед нами картина «Явление Христа народу» А. А. Иванова. Художник работал над ней

более 20-ти лет. Она гармонична и выверена до мельчайших нюансов.

Перед нами картина «Явление Христа народу» А. А. Иванова. Художник работал над ней

Слайд 4

А теперь попробуем изменить ее. Если высветлить общий колорит картины, она станет более

мажорной.

А теперь попробуем изменить ее. Если высветлить общий колорит картины, она станет более мажорной.

Слайд 5

Слайд 6

Если колорит утемнить, картина будет производить гнетущее, тревожное впечатление.

Если колорит утемнить, картина будет производить гнетущее, тревожное впечатление.

Слайд 7

Слайд 8

Чтобы передать атмосферу холодного утра, достаточно усилить холодные оттенки

Чтобы передать атмосферу холодного утра, достаточно усилить холодные оттенки

Слайд 9

Слайд 10

Акцент на теплых цветах передаст нам ощущение жаркой пустыни.

Акцент на теплых цветах передаст нам ощущение жаркой пустыни.

Слайд 11

Слайд 12

Приглушив цвета, мы добьемся лаконичного, почти «графичного» решения

Приглушив цвета, мы добьемся лаконичного, почти «графичного» решения

Слайд 13

Слайд 14

И, наоборот. Сделав цвета чересчур насыщенными, мы добьемся эффекта «конфетной обертки».

И, наоборот. Сделав цвета чересчур насыщенными, мы добьемся эффекта «конфетной обертки».

Слайд 15

Слайд 16

Чрезмерная светотональная нюансировка производит впечатление тумана. Картина становится «скучной».

Чрезмерная светотональная нюансировка производит впечатление тумана. Картина становится «скучной».

Слайд 17

Слайд 18

Переизбыток контрастов, наоборот, угнетает зрителя и дробит произведение.

Переизбыток контрастов, наоборот, угнетает зрителя и дробит произведение.

Слайд 19

Слайд 20

Световым акцентом мы можем выделить главного персонажа. Например, Иоанна.

Световым акцентом мы можем выделить главного персонажа. Например, Иоанна.

Слайд 21

Слайд 22

Или Христа.

Или Христа.

Слайд 23

Слайд 24

Эти эксперименты можно продолжать бесконечно, но наверное приведенных примеров вполне достаточно, чтобы сделать

определенный вывод.

Эти эксперименты можно продолжать бесконечно, но наверное приведенных примеров вполне достаточно, чтобы сделать определенный вывод.

Слайд 25

А вот вывод, давайте попробуем сформулировать самостоятельно.

Например, можно начать так:
«Впечатление от картины зависит….»
или
«Изменение

колорита картины влияет на….»
или
« Цвет в картине служит для…..».
Попробуйте продолжить эти фразы.

А вот вывод, давайте попробуем сформулировать самостоятельно. Например, можно начать так: «Впечатление от

Имя файла: Влияние-цвета-и-света-в-композиции.pptx
Количество просмотров: 23
Количество скачиваний: 0