Слайд 2
![СТИЛЬ РОКОКО Термин «рококо», произошедший от французского «рокайль» (буквально: бриллиант](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-1.jpg)
СТИЛЬ РОКОКО
Термин «рококо», произошедший от французского «рокайль» (буквально: бриллиант и украшение
из раковин), появился в конце XVIII века.
Для рококо характерен уход от жизни в мир фантазии, театрализованной игры, мифологических сюжетов, эротических ситуаций.
Слайд 3
![ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ЖИВОПИСИ РОКОКО Изысканная жизнь аристократии «Галантные празднества» Картины](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-2.jpg)
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ ЖИВОПИСИ РОКОКО
Изысканная жизнь аристократии
«Галантные празднества»
Картины «пастушеской жизни на фоне
первозданной природы
Жизнь человека мгновенна быстротечна, а поэтому надо ловить «счастливый миг»
Слайд 4
![ЖАН АНТУАН ВАТТО(1684 – 1721) Для живописи Ватто чрезвычайно характерны](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-3.jpg)
ЖАН АНТУАН ВАТТО(1684 – 1721)
Для живописи Ватто чрезвычайно характерны театральные,
маскарадные элементы.
Славу ему принесли именно галантные сцены"Галантной можно назвать элегантную праздную кампанию людей, проводящую вместе досуг, немаловажным элементом которого являются флирт и любовные приключению
Безусловно, гениальным изобретением следует считать включение в композицию подобных сцен персонажей комедии дель арте. Пьеро, Коломбина, Арлекин помогли художнику стереть грань между театром и окружающим миром, между вымыслом и реальностью, намерением и поступком.
Слайд 5
![ГАММА ЛЮБВИ (ОК. 1715), НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-4.jpg)
ГАММА ЛЮБВИ (ОК. 1715),
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ЛОНДОН
Слайд 6
![РАДОСТИ ЖИЗНИ](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-5.jpg)
Слайд 7
![ГАЛАНТНЫЙ АРЛЕКИН И КОЛОМБИНА 1716-1718. СОБРАНИЕ УОЛЛЕС, ЛОНДОН.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-6.jpg)
ГАЛАНТНЫЙ АРЛЕКИН И КОЛОМБИНА
1716-1718. СОБРАНИЕ УОЛЛЕС, ЛОНДОН.
Слайд 8
![ФРАНЦУЗСКАЯ КОМЕДИЯ (1716)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-7.jpg)
ФРАНЦУЗСКАЯ КОМЕДИЯ (1716)
Слайд 9
![ВЕНЕЦИАНСКИЙ ПРАЗДНИК (ОК. 1718)](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-8.jpg)
ВЕНЕЦИАНСКИЙ ПРАЗДНИК (ОК. 1718)
Слайд 10
![БУШЕ ФРАНСУА (1703–1770) Франсуа Буше, который, помимо живописи, работал во](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-9.jpg)
БУШЕ ФРАНСУА (1703–1770)
Франсуа Буше, который, помимо живописи, работал во всех видах
декоративного и прикладного искусства: он создавал картоны для шпалер, рисунки для севрского фарфора, расписывал веера, исполнял миниатюры и декоративные росписи, в дальнейшем писал плафоны, панно, картины с мифологическими, пасторальными, жанровыми сценами, нарядно-кокетливые портреты, идиллические пейзажи, выдержанные в мягких серебристо-зеленых тонах
Слайд 11
![ПЕЙЗАЖ В ОКРЕСТНОСТЯХ БОВЭ 1740-1745. ЭРМИТАЖ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-10.jpg)
ПЕЙЗАЖ В ОКРЕСТНОСТЯХ БОВЭ
1740-1745. ЭРМИТАЖ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.
Слайд 12
![ПОРТРЕТ МАРКИЗЫ ДЕ ПОМПАДУР 1756. СТАРАЯ ПИНАКОТЕКА, МЮНХЕН](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-11.jpg)
ПОРТРЕТ МАРКИЗЫ ДЕ ПОМПАДУР
1756. СТАРАЯ ПИНАКОТЕКА, МЮНХЕН
Слайд 13
![МЕЛЬНИЦА В ШАРАТОНЕ 1750-Е. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, ОРЛЕАН.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-12.jpg)
МЕЛЬНИЦА В ШАРАТОНЕ
1750-Е. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ, ОРЛЕАН.
Слайд 14
![ХУДОЖНИК В СВОЕЙ МАСТЕРСКОЙ 1730-Е. МУЗЕЙ ЛУВР, ПАРИЖ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-13.jpg)
ХУДОЖНИК В СВОЕЙ МАСТЕРСКОЙ
1730-Е. МУЗЕЙ ЛУВР, ПАРИЖ.
Слайд 15
![МОДИСТКА 1746. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, СТОКГОЛЬМ.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-14.jpg)
МОДИСТКА
1746. НАЦИОНАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ, СТОКГОЛЬМ.
Слайд 16
![ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ 1732-1734. СОБРАНИЕ УОЛЛЕС, ЛОНДОН.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-15.jpg)
ПОХИЩЕНИЕ ЕВРОПЫ
1732-1734. СОБРАНИЕ УОЛЛЕС, ЛОНДОН.
Слайд 17
![ПОРТРЕТ ЖЕНЫ ХУДОЖНИКА МАРИ-ЖАННЕ БЮЗО 1743. СОБРАНИЕ ФРИК, НЬЮ-ЙОРК.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/117936/slide-16.jpg)
ПОРТРЕТ ЖЕНЫ ХУДОЖНИКА МАРИ-ЖАННЕ БЮЗО
1743. СОБРАНИЕ ФРИК, НЬЮ-ЙОРК.