Альбрехт Дюрер (1471-1528) презентация

Содержание

Слайд 2

Семья Будущий живописец родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге,

Семья

Будущий живописец родился 21 мая 1471 года в Нюрнберге, в семье

ювелира Альбрехта Дюрера и Барбары Хольпер
 У Дюреров было восемнадцать детей, некоторые, как писал сам Дюрер Младший, умерли «в юности, другие, когда выросли». В 1524 году из детей Дюреров были живы только трое — Альбрехт, Ханс и Эндрес
О своей матери великий живописец вспоминал как о благочестивой женщине, прожившей нелёгкую жизнь. Возможно, ослабленная частыми беременностями, она много болела. Крёстным отцом Дюрера стал известный немецкий издатель Антон Кобергер
Слайд 3

Полезные знакомства Некоторое время Дюреры снимали половину дома у юриста

Полезные знакомства

Некоторое время Дюреры снимали половину дома у юриста и

дипломата Иоганна Пиркгеймера. Отсюда близкое знакомство двух семей, принадлежащих к разным городским сословиям
С сыном Иоганна, Виллибальдом, одним из самых просвещённых людей Германии, Дюрер Младший дружил всю свою жизнь. Благодаря ему художник позднее вошёл в круг гуманистов Нюрнберга, лидером которых был Пиркгеймер, и стал там своим человеком.
Слайд 4

Виллибальд Пиркгеймер

Виллибальд Пиркгеймер

Слайд 5

Учёба C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. Поначалу отец

Учёба

C 1477 года Альбрехт посещал латинскую школу. Поначалу отец привлекал сына

к работе в ювелирной мастерской. Однако Альбрехт пожелал заниматься живописью. Старший Дюрер, несмотря на сожаление о потраченном на обучение сына времени, уступил его просьбам, и в возрасте 15 лет Альбрехт был направлен в мастерскую ведущего нюрнбергского художника того времени Михаэля Вольгемута.
Слайд 6

Поездки в Италию На Альбрехта сильное влияние оказали поездки в

Поездки в Италию

На Альбрехта сильное влияние оказали поездки в Италию,

во время одной из них он познакомился с Рафаэлем и подарил ему автопортрет, вызвавший восхищение прославленного мастера, но главным учителем Дюрера была природа.
Слайд 7

Рафаэль

Рафаэль

Слайд 8

Живопись С детства мечтавший заниматься живописью, Альбрехт настоял на том,

Живопись

С детства мечтавший заниматься живописью, Альбрехт настоял на том, чтобы отец

отдал его в обучение художнику. После первого путешествия в Италию он ещё не вполне воспринял достижения итальянских мастеров, но в его работах уже чувствуется художник, который мыслит нестандартно и всегда готов к поиску. 
Звание мастера (а с ним и право открыть собственную мастерскую) Дюрер получил, вероятно, выполнив росписи на «греческий манер» в доме нюрнбергского горожанина Зебальда Шрейера.
Слайд 9

Четыре всадника Апокалипсиса До сих пор нет единого мнения, что

Четыре всадника Апокалипсиса

До сих пор нет единого мнения, что именно олицетворяет

каждый из всадников, однако их часто именуют Чума (едет на белом коне — еще известен как Завоеватель), Война (на рыжем коне — еще известен как Раздор), Голод (на вороном коне) и Смерть (на бледном коне). Бог призывает их, и наделяет силой сеять хаос и разрушение в мире.
Слайд 10

Работы для Максимилиана I С 1512 года главным покровителем художника

Работы для Максимилиана I

С 1512 года главным покровителем художника становится император Максимилиан

I. Став к тому времени известным мастером гравюры, Дюрер вместе с учениками своей мастерской принял участие в работе над заказом императора: «Триумфальной аркой», монументальной ксилографией (3,5 м х 3 м), составленной из оттисков со 192 досок. Грандиозная композиция, задуманная и осуществлённая в честь Максимилиана, предназначалась для украшения стены. Образцом для неё послужили древнеримские триумфальные арки. В разработке этого проекта принимали участие Пиркгеймер и Иоганн Стабий (идея и символика), придворный художник Йорг Кёльдерер, гравёр Иероним Андреа.
Имя файла: Альбрехт-Дюрер-(1471-1528).pptx
Количество просмотров: 93
Количество скачиваний: 1