Амедео Модильяни презентация

Содержание

Слайд 2

Фото Модильяни Портрет Модильяни кисти Жанны Эбютерн (1919)

Фото Модильяни

Портрет Модильяни кисти Жанны Эбютерн (1919)

Слайд 3

Основные даты Рождение: 12 июля 1884 года 14 лет: бросает

Основные даты

Рождение: 12 июля 1884 года
14 лет: бросает школу, чтобы

заняться живописью
18 лет: обучение живописи во Флоренции и Венеции
21 год: Париж
25-30 лет: увлечение скульптурой
33 года: персональная выставка
34 года: рождение дочери
24 января 1920 года (35 лет): смерть

Дом в Ливорно, в котором родился Амедео

Слайд 4

Имена Поль Александр Врач, знакомство – в 23. Первый собиратель

Имена

Поль Александр Врач, знакомство – в 23. Первый собиратель работ Модильяни. Свел

Амедео с румынским скульптором К. Бранкузи, под влиянием которого Модильяни увлекся скульптурой.
Беатрис Хастингс, художница и журналистка
Поль Гильом, один из покупателей работ художника
Леопольд Зборовский, покровитель (с 1916)
Жанна Эбютерн, последняя любовь, родившая Амедео дочь Жанну

Жанна Эбютерн (Jeanne Hebutern)

Слайд 5

Слабое здоровье В детстве перенес плеврит и брюшной тиф; позже

Слабое здоровье В детстве перенес плеврит и брюшной тиф; позже заболел плевритом

повторно, в легком обнаружились очаги туберкулеза.
Богемный образ жизни В 18, будучи в Венеции, начал употреблять наркотики; в Париже тяжело и часто пил, употреблял гашиш.
Смерть от туберкулезного менингита; Жанна Эбютерн на следующий день после похорон выбросилась из окна, будучи на 8 месяце беременности.

Причины и обстоятельства смерти

Слайд 6

картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная»

картина Амедео Модильяни

«Лежащая обнаженная»

Слайд 7

1917-18, 510*780 см, собрание Джанни Маттьоли, Милан

1917-18, 510*780 см, собрание Джанни Маттьоли, Милан

Слайд 8

Этапы создания: 1 Терракотовая ткань. Красновато-коричневые и оранжевые тона написаны

Этапы создания: 1

Терракотовая ткань. Красновато-коричневые и оранжевые тона написаны смесью желтого

кадмия, винзорской красной краски и жженой сиены. На самых темный участках добавлено небольшое количество сырой умбры. Краска наносилась грубо – пятнами и завитками, а не гладкими мазками.
Слайд 9

Этапы создания: 2 Элементы заднего плана. Темно-бирюзовая подушка написана винзорской

Этапы создания: 2

Элементы заднего плана. Темно-бирюзовая подушка написана винзорской синькой, индиго

и желтой охрой. Краска наносилась грубо, в некоторым местах это делалось так, чтоб сквозь нее просвечивала белая основа холста. Фиолетовый – индиго, синька, охра и черная краска с добавлением винзорской красной.
Слайд 10

Этапы создания: 3 Голова. Художник наложил телесные тона и наметил

Этапы создания: 3

Голова. Художник наложил телесные тона и наметил черты лица

и контуры волос, затем воссоздал блики. Волосы написаны черной краской с добавлением синьки, телесные тона – белила, сиена и охра с добавлением красной краски на щеках и умбры на темный участках.
Слайд 11

Этапы создания: 4 Тело. Художник покрыл его несколькими слоями краски,

Этапы создания: 4

Тело. Художник покрыл его несколькими слоями краски, добиваясь повторения

фактуры и глубины тона. Краска накладывалась теми же грубыми мазками, затем растиралась. Телесные тона написаны уже без добавления красной краски. Пока еще они выглядят темнее – светлые тона всегда накладываются поверх темных, в финале.
Слайд 12

Этапы создания: 5 Заключительные штрихи. Осветление телесного тона, восстановление черт лица. Углубление фона.

Этапы создания: 5

Заключительные штрихи. Осветление телесного тона, восстановление черт лица. Углубление

фона.
Слайд 13

Палитра Номера соответствуют стадиям работы

Палитра

Номера соответствуют стадиям работы

Слайд 14

Особенности стиля Стилизованные черты лица Лицо более стилизованно, чем тело.

Особенности стиля

Стилизованные черты лица Лицо более стилизованно, чем тело. Нос четко прописан

в профиль, губы обведены черным контуром.
Скульптурная форма Создается как с помощью линии, так и с помощью лепки. Геометрическая стилизация
Слайд 15

Особенности стиля Миндалевидные глаза Это «фирменный знак» творчества Модильяни. Написаны

Особенности стиля

Миндалевидные глаза Это «фирменный знак» творчества Модильяни. Написаны одним цветом, что

подчеркивает отрешенность и собирательность образа.
Композиция Тело женщины образует диагональ, удачно заполняя пространство картины. Это показывает композиционный талант Молиьяни.
Имя файла: Амедео-Модильяни.pptx
Количество просмотров: 73
Количество скачиваний: 0