Содержание
- 2. Отец Констебла был владельцем сразу нескольких мельниц на северо-востоке Англии. Семья была зажиточной, но старший брат
- 3. Учеба в Королевской академии не тяготила Констебла. Он часами изучал картины старых мастеров континентальной Европы в
- 4. «Землей Констэбля» стала долина реки Дедам в Саффолке. Его лучшие работы, включая знаменитые «Собор в Солсбери»,
- 5. Отличительной чертой стилистики Констэбла стала рельефная фактура. Он накладывал краски густыми объемными мазками. Он не старался
- 6. Констебл создал большую серию пейзажей с видами реки Стур Долина реки Стур с дедхемской церковью .
- 7. «Спокойное хмурое летнее утро»-такими словами описал свою картину Констебл «Белая лошадь», темой которой является английская сельская
- 8. Телега для сена . 1821 По иронии судьбы этот, ныне один из наиболее известных пейзажей художника
- 10. В Англию полотно было возвращено лишь в 1838 г. Сюжет картины самый незатейливый. Перед зрителем вновь
- 11. Здание, изображенное слева, и по сей день стоит позади Флэтфордской мельницы. В этой работе Констебл добивается
- 12. Констебл часто писал стоявшие на реке мельницы Флэтфордская мельница (Сцена на судоходной реке) Плотина и мельница
- 13. Насколько разнообразным и тонким колористом был Констебл, можно судить по изображению зелени на этой картине. Еще
- 14. В своих работах Констебл предстает смелым и независимым мастером, его принципиально новая трактовка природы не соответствует
- 15. Дедхемская долина Констебл с большим почтением относился к творчеству Клода Лоррена. Фактически эта картина воспроизводит пейзажный
- 16. Замок Хэдли, 1829г. В позднем творчестве у Констебла возникают романтические мотивы - руины, бурные состояния природы.
- 17. Это произведение – редкий пример обращения художника к историческому сюжету. В картине прослеживается влияние пейзажей Каналетто
- 18. «Собор в Сальсбери, из сада епископа». Этюд представляет собой одно из самых высоких достижений искусства, известных
- 19. Наряду с натурными эскизами, Констэбль оставил большое количество зарисовок, которые были сделаны во время продолжительных наблюдений
- 20. «Цепной пирс»
- 21. Сами эскизы стали первым опытом масляной живописи, созданной непосредственно на открытом воздухе. Чтобы передать эффекты света
- 22. «Изучение морского пейзажа во время дождя»
- 23. «Собор в Солсбери, вид с лугов»
- 24. Этюд облаков. Хемстед. 1821 г. Констебл с удовольствием наблюдал за облаками, делая на обороте этюдов записи
- 25. Констебл часто изображал один и тот же мотив при разных метеорологических условиях, тонко передавая их своеобразие;
- 26. Гроза у побережья Брайтона 1824 – 1828гг.
- 27. Низкий маяк Бикон-Хилл
- 28. Реалистичность пейзажей Констебла замечательно охарактеризовал Генри Фюсли, сказавший, что, глядя на них, «хочется послать за пальто
- 29. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Одной из величайших акварельных картин считается
- 30. «Стоунхендж»
- 32. Скачать презентацию