Содержание
- 2. АНДРОГИННОСТЬ В КУЛЬТУРЕ МОДЕРНА Андрогин — человек, наделённый внешними признаками обоих полов, объединяющий в себе оба
- 3. АНДРОГИННОСТЬ В ПСИХОЛОГИИ К. ЮНГА . Психоанализ объявляет андрогинность глубинной особенностью человеческой психики. А́нима и а́нимус
- 4. «ПОЛ И ХАРАКТЕР» ОТТО ВЕЙНИНГЕРА (1880-1903) Вейнингер исходит из теории бисексуальности. Во всей органической жизни, в
- 5. ФЕРДИНАНД ХОДЛЕР. «ВЕСНА»(1901) В лице героя картины Ф. Ходлера совмещены и женские, и мужские черты –
- 6. ИГРЫ С ПОЛОМ НА РУБЕЖЕ ВЕКОВ Фотография Оскара Уайльда. Наполеон Сарони (ок. 1882) Портрет Зинаиды Гиппиус
- 7. ЖЕНОПОДОБНЫЕ ЮНОШИ Фотография Альфреда Дугласа Фотография Артюра Рембо
- 8. Д. Г. РОССЕТТИ И ДОРИАН ГРЕЙ Портрет Д. Г. Россетти Обложка «Портрета Дориана Грея»
- 9. ТАДЗИО ИЗ НОВЕЛЛЫ «СМЕРТЬ В ВЕНЕЦИИ» Т. МАННА
- 10. НЕРАЗЛИЧИМОСТЬ ЖЕНСКИХ И МУЖСКИХ ЛИЦ В «САЛОМЕЕ» БЕРДСЛЕЯ «Саломея и Иоканаан»
- 11. РЕЧЬ О. УАЙЛЬДА В СУДЕ О «ЛЮБВИ, ЧТО ТАИТ СВОЕ ИМЯ» «Любовь, что таит своё имя»
- 12. ОБРАЗ «ЖЕНЩИНЫ-ЖЕРТВЫ»: ЧУВСТВЕННАЯ, ХРУПКАЯ, НЕУВЕРЕННАЯ, ИЗЯЩНАЯ, НЕВЕСОМАЯ, ИЗНЕЖЕННАЯ, УТОНЧЕННАЯ, БОЛЕЗНЕННАЯ, МЕЛАНХОЛИЧНАЯ, СТРАДАЮЩАЯ. Это был образ стилизованной
- 13. РАМОН КААС. «ЮНАЯ ДЕКАДЕНТКА»
- 14. Г. КЛИМТ. ДАМА С МУФТОЙ
- 15. ФРАНЦ ФОН ШТУК. «ФРАУ ФИЗ»
- 16. ОБРАЗ РОКОВОЙ ЖЕНЩИНЫ Излюбленные женские образы эпохи модерна - Юдифь, Далила, Елена, Клеопатра, Мессалина, Лилит, фиванская
- 17. ДВЕ ЮДИФИ – ДВЕ ЭПОХИ «Юдифь» Джорджоне «Юдифь» Г. Климта
- 18. БИБЛЕЙСКАЯ ЮДИФЬ И ЮДИФЬ МОДЕРНА В «Библии» Юдифь - иудейская героиня, патриотка и символ борьбы иудеев
- 19. ФРАНЦ ФОН ШТУК. «СФИНКС»
- 20. ФРАНЦ ФОН ШТУК. «ГРЕХ»
- 21. ФРАНЦ ФОН ШТУК. «ГОЛОВА МЕДУЗЫ»
- 22. РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ МОДЕРНА На рубеже веков в свои права вступают густые волосы рыжеватых оттенков – излучающие
- 23. РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ МОДЕРНА Г. Климт «Надежда» А. Муха. «Танец»
- 24. РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ МОДЕРНА Д. Г. Россетти. Sancta Lilias Д.Г. Россетти. Портрет Элизабет
- 25. РЫЖЕВОЛОСЫЕ КРАСАВИЦЫ МОДЕРНА Дж. Уотерхаус Тулуз-Лотрек
- 26. СИБИЛЛА ВЕЙН В ФИЛЬМЕ «ДОРИАН ГРЕЙ» (2010)
- 27. ПОРТРЕТ СИБИЛЛЫ ВЕЙН В РОМАНЕ Представьте себе девушку, которой едва минуло семнадцать, с нежным, как цветок,
- 28. «НОВАЯ ЖЕНЩИНА» В ТВОРЧЕСТВЕ Г. ДЖЕЙМСА Термин «новая женщина» распространился после выходов романа Генри Джеймса «Портрет
- 29. НОВАЯ ЖЕНЩИНА: БУНТ ПРОТИВ ВЛАСТИ МУЖЧИН «Кукольный дом» (1879) Г. Ибсена. В финале, разочаровавшись в муже,
- 30. «ГЕДДА ГАБЛЕР» (1891) Г. ИБСЕНА КАК «ЖЕНСКИЙ ГАМЛЕТ» Для Генрика Ибсена образ Гедды Габлер стал предельным
- 31. «ФРЕКЕН ЮЛИЯ (ЖЮЛИ)» (1888) А. СТРИНДБЕРГА Юная графиня, в ночь на Ивана Купалу разгоряченная танцами и
- 32. «ФРЕКЕН ЮЛИЯ» (1888) А. СТРИНДБЕРГА А. Стриндберг в предисловии к пьесе: «Фрекен Жюли – современный характер,
- 33. «ТЭСС ИЗ РОДА ДЭРБЕРВИЛЛЕЙ» ТОМАСА ГАРДИ (1891) «Тэсс из ро́да д’Э́рбервиллей: чи́стая же́нщина, правди́во изображённая» Это
- 34. ВАРИАНТЫ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ФИНАЛА ДЛЯ НОВОЙ ЖЕНЩИНЫ «Женщина с моря» Г. Ибсена (1888) Эллида, женщина- «русалка», выросшая
- 35. «ВЕЕР ЛЕДИ УИНДЕРМИР» ОСКАРА УАЙЛЬДА (1892) Узнав об измене мужа, героиня разуверяется в своем браке и
- 36. «БУДДЕНБРОКИ» Т. МАННА (1900) Тони Будденброк и Мортен Шварцкопф Море спокойно и мерно рокотало где-то там
- 37. ЛЮБОВЬ-СВОБОДА VS ЛЮБОВЬ-СОБСТВЕННИЧЕСТВО "Обхождение его с невестой было исполнено предупредительной деликатности - чего, впрочем, и ждали
- 38. ИЗ ПИСЬМА ИОГАННА БУДДЕНБРОКА ДОЧЕРИ АНТОНИИ «Мы, дорогая моя дочь, рождены не для того, что, по
- 39. ЗОЛОТООБРЕЗНАЯ ТЕТРАДЬ РОДА БУДДЕНБРОКОВ КАК СИМВОЛ ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕЛОВЕКА ПЕРЕД СВОИМ РОДОМ, ЕГО НЕСВОБОДЫ Тони
- 40. ЖИЗНЬ ПРОТИВ СЕРДЦА – ОШИБКА, ПРИЧИНА НЕЗАДАВШЕЙСЯ ЖИЗНИ ТОНИ И ГИБЕЛИ РОДА БУДДЕНБРОКОВ В этом романе,
- 41. ТЕМА ЛЮБВИ-СОБСТВЕННИЧЕСТВА В «САГЕ О ФОРСАЙТАХ» ДЖ. ГОЛСУОРСИ В романе «Собственник» (1906) автор рисует распад семьи,
- 42. ИРЭН, БОСИНИ, ДЖУН И СОМС ФОРСАЙТЫ (КАДР ИЗ ФИЛЬМА «САГА О ФОРСАЙТАХ»)
- 43. НОВАЯ ФОРМА ОТНОШЕНИЙ – MENAGE A TROIS Лу Саломе в повозке, запряженной Паулем Реё и Фридрихом
- 44. «НОВАЯ ЖЕНЩИНА» В 1910-Е ГОДЫ Идея близости к природе, реализованная в начале 1900-х гг. лишь во
- 45. ИДЕЯ «НОВОЙ ЖЕНЩИНЫ» И ИСКУССТВО СВОБОДНОГО ТАНЦА АЙСЕДОРЫ ДУНКАН Дункан писала, что новая женщина выйдет на
- 46. «ЖЕНЩИНА-ТОВАРИЩ» В ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ДЖ. ЛОНДОНА
- 47. ДЖЕК ЛОНДОН И ЧАРМИАН КИТТРЕДЖ, ПРОТОТИП ПАОЛЫ ДЕСТЕН
- 48. ИРВИНГ СТОУН О ЧАРМИАН КИТТРЕДЖ В1903 году, когда Чармиан было 32 года, она не была внешне
- 49. ДЖЕК ЛОНДОН О ЧАРМИАН Я раздумываю порой: отчего я люблю тебя? За красоту твоего тела, ума?
- 50. ВДВОЕМ В КРУГОСВЕТНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЯЛИКЕ Чармиан бесстрашно сопровождала Д. Лондона и в колонии прокаженных, где
- 52. Скачать презентацию