Слайд 2
![Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-1.jpg)
Произведение переходного периода — от «голубого» к «розовому» — «Девочка на
шаре» (1905, Музей изобразительных искусств, Москва).
Слайд 3
![Герника](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-2.jpg)
Слайд 4
![«Любительница абсента», 1901 «Свидание», 1902 «Нищий старик с мальчиком», 1903](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-3.jpg)
«Любительница абсента», 1901
«Свидание», 1902
«Нищий старик с мальчиком», 1903
Слайд 5
![«Авиньонские девицы»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-4.jpg)
Слайд 6
![Пабло Пикассо. «Портрет Амброаза Воллара». 1915. Амброаз Воллар — французский](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-5.jpg)
Пабло Пикассо. «Портрет Амброаза Воллара». 1915.
Амброаз Воллар — французский коллекционер
и меценат, один из тех, кто не только открыл, но и популяризировал творчество Сезанна, Ван Гога и других художников. В 1901 году в галерее Воллара в Париже состоялась первая выставка произведений Пикассо.
Слайд 7
![«Три женщины» «Дриада» «Фермерша»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-6.jpg)
«Три женщины»
«Дриада»
«Фермерша»
Слайд 8
![«Королева Изабо» «Дама с веером»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-7.jpg)
«Королева Изабо»
«Дама с веером»
Слайд 9
![«Три музыканта», 1921](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Пабло Пикассо. «Натюрморт с кофейницей». 1909. Натюрморт был создан в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-9.jpg)
Пабло Пикассо. «Натюрморт с кофейницей». 1909.
Натюрморт был создан в тот период,
когда художника уже не удовлетворяло классическое изображение предмета только с одной точки зрения, он пытается, рассматривая его со всех сторон, работать по принципу: «Я изображаю мир не так, как его вижу, а как его мыслю».
Слайд 11
![Пабло Пикассо. «Мужская голова». 1913. Если в начале «кубистического периода»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/408954/slide-10.jpg)
Пабло Пикассо. «Мужская голова». 1913.
Если в начале «кубистического периода» художник стремился
разлагать предметы на составные части, то, начиная с 1912 года, он создает из различных элементов «новую реальность», причем конкретная модель становится только отправной точкой, материалом для создания новой.