Слайд 2
![Не мыслям надобно учить, а мыслить И.Кант Воображение важнее знания,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-1.jpg)
Не мыслям надобно
учить, а мыслить
И.Кант
Воображение важнее
знания, ибо знание
ограничено. Воображение
же охватывает все на
свете, стимулирует
прогресс и является
источником его эволюции.
А.Эйнштейн
Слайд 3
![Сочинение – самостоятельная письменная работа учащегося, изложение им собственных мыслей,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-2.jpg)
Сочинение – самостоятельная письменная работа учащегося, изложение им собственных мыслей, переживаний,
суждений, намерений. Это учебная работа, упражнение в развитии речи, в построении текста; в то же время оно является средством самовыражения личности, его жизненной позиции, его внутреннего мира. В этом смысле школьное сочинение – творческая работа и средство воспитания, формирования личности школьника.
М.Р.Львов
Слайд 4
![Цели: формирование речевых умений отбирать материал из разных источников; правильное](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-3.jpg)
Цели: формирование речевых умений
отбирать материал из разных
источников;
правильное выражение
своих мыслей, совершенствование
устной речи; обобщение речевой
памяти путем художественно-
образного познания мира; развитие
ассоциативной памяти; воспитание
наблюдательности, языкового чутья;
привитие любви к языку;
стимулирование речетворчества
обучающихся.
Слайд 5
![З н а т ь : - основные этапы работы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-4.jpg)
З н а т ь :
- основные этапы работы с
текстом для
написания сочинения.
У м е т ь :
- выполнять различные элементы
комплексного анализа текста
- создавать отдельные композиционные
части сочинения по заданному тексту.
Слайд 6
![При работе над сочинением необходимо стремиться к тому, чтобы его](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-5.jpg)
При работе над сочинением необходимо стремиться к тому, чтобы его композиция
была стройной и завершенной, что предполагает наличие в работе логически связанных частей – вступительной. Основной и заключительной.
В соответствии с требованиями в экзаменационной работе должно быть несколько обязательных смысловых частей:
Общая характеристика темы и проблематики текста.
Комментарий к одной из проблем.
Характеристика позиции автора исходного текста по выбранной проблеме.
Выражение собственной позиции, ее аргументация.
Слайд 7
![Б.Пастернак М.Цветаева А.Ахматова Н.Гумилев Судьбы, обожженные временем](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-6.jpg)
Б.Пастернак
М.Цветаева
А.Ахматова
Н.Гумилев
Судьбы, обожженные временем
Слайд 8
![Цель проекта: Исследование творчества отдельных поэтов серебряного века через интеграцию](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-7.jpg)
Цель проекта:
Исследование творчества отдельных поэтов серебряного века через интеграцию литературы, музыки,
истории, информационных технологий и сценического искусства
Слайд 9
![Задачи Пропаганда творчества поэтов серебряного века через призму музыкальных произведений;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-8.jpg)
Задачи
Пропаганда творчества поэтов серебряного века через призму музыкальных произведений;
Совершенствование активного и
успешного опыта научно-исследовательской деятельности обучающихся;
Развитие творческого потенциала обучающихся, их коммуникативных способностей, культуры использования информационных технологий.
Слайд 10
![План конференции по творчеству Б.Пастернака Дидактический театр «Поэзия серебряного века».](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-9.jpg)
План конференции по творчеству Б.Пастернака
Дидактический театр «Поэзия серебряного века».
Исполнение кантаты Г.Свиридова
«Снег идет». Сельская капелла мальчиков.
Сопоставление биографий Пастернака и Свиридова.
Литературоведческий анализ стихотворений Б.Пастернака «Снег идет», «Душа», «Ночь»
Музыковедческий анализ кантаты Г.Свиридова.
Слайд 11
!["О, если бы я знал, что будет так..."](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-10.jpg)
"О, если бы я знал, что будет так..."
Слайд 12
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну. Ты вечности заложник У времени в плену. Б.Пастернак](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-12.jpg)
Не спи, не спи, художник,
Не предавайся сну.
Ты вечности заложник
У времени в
плену.
Б.Пастернак
Слайд 14
![Хор (сейчас!) – насущное искусство… Утраченная миром гармония после катаклизма](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-13.jpg)
Хор (сейчас!) – насущное искусство… Утраченная миром гармония после катаклизма уйдет,
как уходит из организма болезнь…и в слабом, изнуренном теле возникает тихая гармония катарсиса, - очищение мира. Это будет – звучание хора.
Г.Свиридов
Слайд 15
![Валерий Гаврилин: «Свиридов не покоряет слушателя, он его возвышает. А](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/545535/slide-14.jpg)
Валерий Гаврилин:
«Свиридов не покоряет слушателя, он его возвышает. А чем больше
человек помогает возвыситься другим, тем больше возвышается сам.»