Слайд 2
![Маккарри родился в Филадельфии, учился в Университете штата Пенсильвания. Сначала](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-1.jpg)
Маккарри родился в Филадельфии, учился в Университете штата Пенсильвания. Сначала изучал
кинематограф и кино, но в конечном итоге получил степень в области театрального искусства и окончил университет с отличием в 1974 году. Он заинтересовался фотографией, когда начал фотографировать для университетской газеты The Daily Collegian. В 2001 году Стив МакКарри выставлены в международной художественной выставке, организованной агентством Leo Burnett с итальянским художником Умберто Pettinicchio, в Лозанне в Швейцарии.
Слайд 3
![Он начал свою карьеру в фотожурналистике во время войны в](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-2.jpg)
Он начал свою карьеру в фотожурналистике во время войны в Афганистане.
Маккарри пересёк афгано-пакистанскую границу в контролируемых повстанцами районах, будучи переодетым в местную одежду, а рулоны фотоплёнки были вшиты в неё. Его фотографии были одними из первых фотографий конфликта и широко публиковались, он выиграл золотую медаль Роберта Капы как лучший зарубежный фоторепортёр. Впоследствии Маккарри продолжил делать фоторепортажи международных конфликтов, включая Ирано-иракскую войну, гражданские войны в Ливане, Камбодже, на Филиппинах, войну в Персидском заливе, войну в Афганистане. Его работы были опубликованы по всему миру в различных журналах, и он часто публиковался в National Geographic. Он стал членом Magnum Photos в 1986 году.
Слайд 4
![О Стиве Маккарри и его фотографиях: • Прежде всего, работы](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-3.jpg)
О Стиве Маккарри и его фотографиях:
• Прежде всего, работы Маккарри сократили
разрыв, существующий между художественной и реалистичной фотографией. Они сочетают и то, и другое.
• Его фотографии не нуждаются в объяснении. Хорошим снимкам не нужно описание. Работы фотографа полностью соответствуют этой фразе, они понятны людям всех возрастов и сословий.
• Его цветные снимки несут дополнительную смысловую нагрузку. В фотографиях Маккарри цвета играют важную роль в определении настроения кадра. Цветность и яркость имеют дополнительное значение и становятся частью фотографии.
• Великолепная композиция в фотографиях Маккарри превращает их в произведения искусства. (9 советов по фотокомпозиции на примерах легендарного Стива Маккарри)
• Маккарри изучил жанр уличной фотографии на примере таких великих мастеров, как Анри Картье-Брессон, но он всегда добавляет нечто от себя.
• Он сохранил увлечённость своей работой точно так же, как и в самом начале пути.
Слайд 5
![«Для моей работы важен индивидуальный рисунок. Я фотографирую истории по](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-4.jpg)
«Для моей работы важен индивидуальный рисунок. Я фотографирую истории по поручению,
и, конечно, они должны быть согласованы. Но, самое главное заключается в том, что каждая картина индивидуальна с собственным местом и чувством». (Стив Маккарри)
Слайд 6
![Глубокое содержание поднимает его фотографии на более высокий, чем документализм,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-5.jpg)
Глубокое содержание поднимает его фотографии на более высокий, чем документализм, уровень.
Автор явно изучил основы классического художественного искусства или это происходит естественным образом, но он создает произведения искусства - классические фотографии, наполненные ощущением масштаба.
Слайд 7
![«Фотография - это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-6.jpg)
«Фотография - это, бесспорно, мощное средство. Свободная от языкового барьера, она
сохраняет во времени уникальные мгновения». (Стив Маккарри)
Слайд 8
![Маккарри сделал свою самую известную фотографию, «Афганская девочка», в лагере](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-7.jpg)
Маккарри сделал свою самую известную фотографию, «Афганская девочка», в лагере пуштунских
беженцев вблизи Пешавара, Пакистан. Сам снимок был назван «самой известной фотографией» в истории журнала National Geographic, и её лицо стало известным после помещения фотографии на обложку номера журнала за июнь 1985 года. Фотография также широко использовалась в брошюрах, плакатах и календарях Amnesty International.
Личность «афганской девочки» оставалась неизвестной на протяжении 17 лет, пока Маккарри и команда National Geographic не отыскали женщину по имени Шарбат Гула в январе 2002 года.
Слайд 9
![Рыбаки, Шри-Ланка, 1995.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Джодхпур, Индия, 2007.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-10.jpg)
Мальчик в красной краске на фестивале Холи. Мумбаи, Индия, 1996.
Слайд 12
![Представитель племени рабари, Индия, 2010.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-11.jpg)
Представитель племени рабари, Индия, 2010.
Слайд 13
![Мьянма, Бирма, 2011.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-12.jpg)
Слайд 14
![Монахи играют в софтбол в аббатстве Гамбо, Новая Шотландия, Канада, 2005 г.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/131386/slide-13.jpg)
Монахи играют в софтбол в аббатстве Гамбо, Новая Шотландия, Канада, 2005
г.