Слайд 2
![М.А.Булгаков писал «Мастера и Маргариту» как исторически и психологически достоверную](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-1.jpg)
М.А.Булгаков писал «Мастера и Маргариту» как исторически и психологически
достоверную книгу о своем времени и его людях, и поэтому роман стал уникальным человеческим документом той примечательной эпохи. И в то же время это многосмысленное повествование обращено в будущее, является книгой на все времена, чему способствует её высочайшая художественность.
Слайд 3
![Роман «Мастер и Маргарита» по своей форме настолько необычен и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-2.jpg)
Роман «Мастер и Маргарита» по своей форме настолько необычен и
сложен, что уже своим появлением породил споры и разногласия по самым существенным вопросам не только среди читателей, но и среди исследователей творчества М.А.Булгакова.
Слайд 4
![Литературоведы отмечают в романе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-3.jpg)
Литературоведы отмечают в романе
Слайд 5
![Способами воплощения системы троемирия являются триады, параллельные эпизоды и параллельные описания.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-4.jpg)
Способами воплощения системы троемирия являются триады, параллельные эпизоды и параллельные описания.
Слайд 6
![Триада 1](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-5.jpg)
Слайд 7
![Триада 2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-6.jpg)
Слайд 8
![Триада 3](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-7.jpg)
Слайд 9
![Триада 4](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-8.jpg)
Слайд 10
![Триада 5](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-9.jpg)
Слайд 11
![Триада 6](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-10.jpg)
Слайд 12
![Триада 7](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-11.jpg)
Слайд 13
![Триада 8](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-12.jpg)
Слайд 14
![](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-13.jpg)
Слайд 15
![В потустороннем мире происходит встреча Пилата, Иешуа и Мастера. Этим](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-14.jpg)
В потустороннем мире происходит встреча Пилата, Иешуа и Мастера. Этим
частично объясняется отсутствие третьего персонажа, подобного Иешуа и Мастеру, но целиком принадлежащего какому- то одному миру.
Слайд 16
![Монада Маргарита Героиня, чье имя вынесено в название булгаковского романа,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/276362/slide-15.jpg)
Монада
Маргарита
Героиня, чье имя вынесено в
название булгаковского романа, занимает уникальное
положение в структуре произведения. Эта уникальность, очевидно, объясняется желанием подчеркнуть неповторимость любви Маргариты к Мастеру. Образ героини в романе олицетворяет не только любовь, но и милосердие. Этот образ выполняет роль монады- основной структурообразующей единицы бытия в романе.