Содержание
- 2. Проследить развитие комедии дель арте на протяжении веков. Цель работы
- 3. Импровизационный уличный театр итальянского Возрождения, возникший в XVI веке. Комедия масок
- 4. Использовался на основе сценария, содержащего краткую сюжетную схему представления. Метод импровизации
- 5. Душой спектакля были «слуги»: пройдоха и плут, простак и увалень. Бригелла и Арлекино
- 6. Лишь в XVIII в. он увёл итальянскую драматургию от сценария к фиксированному тексту. Карло Гольдони
- 7. Гольдони создал новую комедию характеров, выступив против масок и импровизации. Реформа
- 8. Труффальдино Пред вами я в прологе выхожу, Чтоб вам сказать, кто я... Я выдумка поэта, но
- 9. Э. Мейерхольд и А. Блок Редкое единство мироощущения режиссера и поэта привело к сценическому осуществлению драмы«Балаганчик».
- 10. Эта маленькая лирическая драма в стиле символического искусства. “ Мистическое собрание “
- 11. Вот открыт балаганчик Для веселых и славных детей, Смотрят девочка и мальчик На дам, королей и
- 12. Излюбленный приём «Балаганчика» гротеск- создаёт остроту противоречий. Театральные вариации
- 13. На улицы выходят горожане в костюмах всемирно известных итальянских персонажей. Венецианский карнавал
- 14. Заключение Комедия дель арте сыграла большую роль в театральном искусстве. Панталоне, Арлекин и другие маски были
- 16. Скачать презентацию