Газета как чистое искусство презентация

Содержание

Слайд 2

Почему сегодня вы меняете все, кроме своих газет?
Вы не хотите дать газетам шанса

на будущее?
Может быть, вы нашли способ останавливать время)
Или «на наш век хватит»)))

Почему сегодня вы меняете все, кроме своих газет? Вы не хотите дать газетам

Слайд 3

Газете важно найти свое место новом виртуальном информационном пространстве
Газета может вывести читателя из

информационного шума
Но тогда это – не набор новостей, а ЖЖ – «Журнал жизни»
Ориентир для читателя в сложном мире
Это удовольствие, наслаждение, пища для ума и эмоций

Газете важно найти свое место новом виртуальном информационном пространстве Газета может вывести читателя

Слайд 4

СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА — это мастерство рассказывать истории, думать концептуально, сочетать текст и иллюстрации,

это – торжество дизайна…
Иоганн Гутенберг
1438 год)))

СОВРЕМЕННАЯ ГАЗЕТА — это мастерство рассказывать истории, думать концептуально, сочетать текст и иллюстрации,

Слайд 5

Но!

Но!

Слайд 6

КАК ТВОРИТЬ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТКА ВРЕМЕНИ И РЕСУРСОВ?

КАК ТВОРИТЬ В УСЛОВИЯХ НЕДОСТАТКА ВРЕМЕНИ И РЕСУРСОВ?

Слайд 7

Желание!
Навыки!
Фантазия!

Желание! Навыки! Фантазия!

Слайд 8


Первый этап
Формат А3

Первый этап Формат А3

Слайд 9

Подходы

Вместо малых форматов – большая история
Вместо мультимедия – традиция и активная визуальная подача
Вместо

тезиса «любой обыватель = автор» - профессионализм

Подходы Вместо малых форматов – большая история Вместо мультимедия – традиция и активная

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Вместо имитации объективности – эмоция и социальная навигация
Вместо новостей для всех – альтернативный

взгляд
Вместо инфотеймента – реальная жизнь
Вместо «чернухи» – полезные знания

Вместо имитации объективности – эмоция и социальная навигация Вместо новостей для всех –

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16


ТОЛЬКО
ЭТОГО
МАЛО…

ТОЛЬКО ЭТОГО МАЛО…

Слайд 17


Газета должна
Стать уникальной.
Как по содержанию,
Так и по виду.

Газета должна Стать уникальной. Как по содержанию, Так и по виду.

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ.
ОБ ИНФОГРАФИКЕ

ЛИРИЧЕСКОЕ ОТСТУПЛЕНИЕ ПЕРВОЕ. ОБ ИНФОГРАФИКЕ

Слайд 25

2D- ИНФОГРАФИКА:

СИБИРСКОЕ НОУ-ХАУ

2D- ИНФОГРАФИКА: СИБИРСКОЕ НОУ-ХАУ

Слайд 26

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОГРАФИКУ В ГАЗЕТЕ
• организовать большие объемы однородной информации
• показать устройство или

алгоритм чего-либо
• показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве
• продемонстрировать тенденции
• реконструировать событие

ЗАЧЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИНФОГРАФИКУ В ГАЗЕТЕ • организовать большие объемы однородной информации • показать

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

КТО ДОЛЖЕН ПРИДУМЫВАТЬ ИНФОГРАФИКУ ?

Это прежде всего профессиональная журналистская работа!
Не дизайнера, редактора,

ответсека или шеф-редактора, а именно журналиста!
Посыл должен идти от автора, а вот потом можно переходить к командному взаимодействию.

КТО ДОЛЖЕН ПРИДУМЫВАТЬ ИНФОГРАФИКУ ? Это прежде всего профессиональная журналистская работа! Не дизайнера,

Слайд 31

3D-ИНФОГРАФИКА

3D-ИНФОГРАФИКА

Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35

Слайд 36

Слайд 37

Слайд 38

Слайд 39

Слайд 40

ЧЕМУ УЧИТ РАБОТА НАД ИНФОГРАФИКОЙ ?
Инфографика — один из элементов стимулирования командной работы


Инфографика помогает обрести важные навыки: сбора информации, обработки и анализа данных

ЧЕМУ УЧИТ РАБОТА НАД ИНФОГРАФИКОЙ ? Инфографика — один из элементов стимулирования командной

Слайд 41

ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ?
Информативность
Понятность
Ясную композицию
Наглядность
Эстетическую привлекательность

ЧТО В ИТОГЕ ПОЛУЧАЕМ? Информативность Понятность Ясную композицию Наглядность Эстетическую привлекательность

Слайд 42

Второй этап редизайна и репозиционирования газеты

Второй этап редизайна и репозиционирования газеты

Слайд 43


Второй этап
2014 год
Берлинер

Второй этап 2014 год Берлинер

Слайд 44


Слияние
брендов

Слияние брендов

Слайд 45

Принципы

Осведомленность
Неравнодушие
Правдивость
Открытость
Респектабельность
Лидерство

Принципы Осведомленность Неравнодушие Правдивость Открытость Респектабельность Лидерство

Слайд 46

Первая
полоса:
подвижная,
способная
удивлять,
побуждает
узнать
подробности

Первая полоса: подвижная, способная удивлять, побуждает узнать подробности

Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52

Базовые блоки

Значимые события (экспертная оценка)
Человек недели
Суть и подробности явлений
(очерк нравов, аналитика в

инфографике,
комментированный репортаж)
Просвещение, культура, потребление
(события культурной жизни, науч-поп, путешествия и т.п.)
Мнения (отклик, комментарий, наблюдения)

Базовые блоки Значимые события (экспертная оценка) Человек недели Суть и подробности явлений (очерк

Слайд 53

Слайд 54

Слайд 55

Слайд 56

Слайд 57

Слайд 58

Слайд 59

Слайд 60

Слайд 61

Слайд 62

Слайд 63

Слайд 64

Слайд 65


ВМЕСТО ФИНАЛА. ВТОРОЕ ЛИРИЧЕСКОЕОТСТУПЛЕНИЕ. ГАЗЕТА, КОТОРАЯ МОЖЕТ СТАТЬ ИСКУССТВОМ
(а может и не

стать)

ВМЕСТО ФИНАЛА. ВТОРОЕ ЛИРИЧЕСКОЕОТСТУПЛЕНИЕ. ГАЗЕТА, КОТОРАЯ МОЖЕТ СТАТЬ ИСКУССТВОМ (а может и не стать)

Слайд 66

Слайд 67

Слайд 68

Слайд 69

Слайд 70

Слайд 71

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ УДАЛОСЬ?

Не очень верное мнение.
Если автор рад, что сделал крутую

вещь.
Верное мнение.
Если от результата получили удовольствие и авторы, и читатели.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО ВСЕ УДАЛОСЬ? Не очень верное мнение. Если автор рад, что

Имя файла: Газета-как-чистое-искусство.pptx
Количество просмотров: 74
Количество скачиваний: 0