Запусти рыбку в аквариум- интерактивная игра-тренажёр 1 класс презентация

Слайд 2

Ребята!

Предлагаю вам поиграть.
Чтобы запустить рыбку в аквариум,
необходимо решить пример.
Если ответ в примере

совпадает с числом на аквариуме,
нужно навести указатель мыши на нужную рыбку и
кликнуть по ней: рыбка переместится в аквариум.
Если при решении допустили ошибку, то рыбка исчезнет.
Желаю вам удачи!

Слайд 3

11

6 + 5

4 + 7

7 + 3

10 + 1

12 - 1

4 + 8

6

+ 6

9 + 2

8 + 3

9 + 3

Слайд 4

6 + 6

12

5 + 7

8 + 4

13 - 1

3 + 9

2 + 10

5

+ 6

9 + 4

4 + 6

7 + 6

Слайд 5

13

7 + 6

5 + 9

10 + 3

6 + 6

5 + 8

1 1 +1

1

+ 12

15 - 1

9 + 4

14 - 1

7 + 7

Слайд 6

14

8 + 6

7 + 7

5 + 9

4 + 10

15 - 1

1 + 13

7

+ 6

5 + 8

8 + 7

16 - 1

Слайд 7

15

7 + 8

8 + 6

16 - 1

9 + 6

1 + 14

5 + 10

8

+ 8

5 + 9

7 + 7

7 + 9

Слайд 8

16

17 - 1

7 + 9

8 + 8

1 + 15

10 + 6

18 - 1

7

+ 8

9 + 8

8 + 6

9 + 6

7 + 7

Слайд 9

17

8 + 9

18 - 1

1 + 16

7 + 10

8 + 8

9 + 9

7

+ 9

17 - 10

17 + 0

9 + 6

Слайд 10

18

9 + 9

8 + 10

19 - 1

1 + 17

18 - 0

7 + 9

9

+ 8

8 + 8

0 + 18

20 - 1

Слайд 11

МОЛОДЦЫ!!!

Имя файла: Запусти-рыбку-в-аквариум--интерактивная-игра-тренажёр-1-класс.pptx
Количество просмотров: 15
Количество скачиваний: 0