Слайд 2
![Цель: определение уровня теоретических знаний и практических умений обучающихся по теме «Доминантсептаккорд и его обращения»](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-1.jpg)
Цель:
определение уровня теоретических знаний и практических умений обучающихся по теме
«Доминантсептаккорд и его обращения»
Слайд 3
![Задачи: Образовательные: - повторение и закрепление полученных знаний, умений и](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-2.jpg)
Задачи:
Образовательные:
- повторение и закрепление полученных знаний, умений и навыков;
Развивающие:
- Развитие музыкальных способностей – музыкального слуха, памяти, чувства ритма и т.д.
- Развитие аналитического мышления, образно-эмоциональной сферы;
Воспитательные
- воспитание организованности, работоспособности, активности, самостоятельности, интереса к музыке, предмету «Сольфеджио»
- воспитание коммуникативных качеств – умения общаться и работать в коллективе
- Создание на уроке ситуации успеха.
Слайд 4
![Тест Септаккорд состоит из: а) 2-х звуков; б) 3-х звуков; в) 4-х звуков.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-3.jpg)
Тест
Септаккорд состоит из:
а) 2-х звуков;
б) 3-х звуков;
в) 4-х
звуков.
Слайд 5
![2. Звуки в септаккорде расположены по: а) терциям; б) по квартам; в) по секундам](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-4.jpg)
2. Звуки в септаккорде расположены по:
а) терциям;
б) по квартам;
в)
по секундам
Слайд 6
![3. D7 строится на : а) S; б) D; в) 6 ступени.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-5.jpg)
3. D7 строится на :
а) S;
б) D; в) 6 ступени.
Слайд 7
![4. Обращение D7 – это: а) перенос нижнего звука на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-6.jpg)
4. Обращение D7 – это:
а) перенос нижнего звука на ч8 вверх;
б)
перенос верхнего звука на ч8 вверх;
в) перенос среднего звука на ч8 вверх или вниз.
Слайд 8
![5. Выберите обращения D7: а)D6; б)D6/5; в)D5/3; г)D2](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-7.jpg)
5. Выберите обращения D7:
а)D6;
б)D6/5;
в)D5/3;
г)D2
Слайд 9
![6. D6/5 – это: а) квинтсекстаккорд; б) терцквартаккорд; в) квартсекстаккорд.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-8.jpg)
6. D6/5 – это:
а) квинтсекстаккорд;
б) терцквартаккорд;
в) квартсекстаккорд.
Слайд 10
![7. В каком виде минора строится D7 и его обращения: а) натуральном; б) гармоническом; в) мелодическом.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-9.jpg)
7. В каком виде минора строится D7 и его обращения:
а)
натуральном;
б) гармоническом;
в) мелодическом.
Слайд 11
![8. На какой ступени в ладу строится D4/3: а) на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-10.jpg)
8. На какой ступени в ладу строится D4/3:
а) на 2;
б) на 4;
в) на 7.
Слайд 12
![9. В какой аккорд разрешается D2: а) в Т3; б) в Т6; в) в Т6/4.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-11.jpg)
9. В какой аккорд разрешается D2:
а) в Т3;
б)
в Т6;
в) в Т6/4.
Слайд 13
![II. Найти в нотном тексте D7 и его обращения.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-12.jpg)
II. Найти в нотном тексте D7 и его обращения.
Слайд 14
![Определить на слух D7; D6/5; D4/3; D2.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/15822/slide-13.jpg)
Определить на слух
D7;
D6/5;
D4/3;
D2.